Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Доброго времени суток, уважаемые путешественники! Хочу...
Доброго
времени суток, уважаемые путешественники! Хочу поделиться своими впечатлениями
от отдыха в Римини, Италия. Проживала в двухзвездочном отеле «Орлов» в период с 18 июня по 02 июля
2016 года. Перед отъездом в Италию прочитала отзывы об этом отеле, признаюсь
честно, некоторые отзывы отдыхающих меня просто привели в панику, настолько
много негатива было написано о хозяине отеля-Эмилио. Сразу скажу- бред! Эмилио
–темпераментный неаполитанец, но при этом веселый, жизнерадостный и просто классный парень! Я даже не
представляю, как нужно себя было вести дамам, написавшим столько плохого об
Эмилио, чтобы он поступил с ними так, как они описали! Мне, конечно, рассказали,
как они себя вели, но не буду это озвучивать. Мне иногда было стыдно за
соотечественников, отдыхающих в этом отеле, они как привыкли в Турции и Египте
пить безмерно, орать пьяными голосами «А белый лебедь на пруду…», так и
продолжали это творить в Италии, в которой есть культура употребления спиртных
напитков.
Не
ведите себя так, дорогие россияне. В отеле трудится небольшой коллектив,
Эмилио, как принято в Италии, выполняет любую работу, не сидит с
«распальцовкой», как некоторые наши руководители, хозяева заведений. Вместе с
ним постоянно в работе его жена - Сюзанна, очень мила, нежная и добрая сеньора.
Кстати, детей у них пока нет. Я это пишу к тому, что дамы, написавшие плохой
отзыв, ссылались на дочь (странно,
видимо они не знали ни слова по английски и по итальянски). Еще раз повторюсь-
всё что вы читали об Эмилио-полный бред! Я уже в зрелом возрасте, много
путешествую и могу сказать это с полной уверенностью. Рекомендую выучить
приветствия на итальянском языке, и произносить их радостно, быть
доброжелательными и приветливыми, это, кстати, помогло мне стать любимицей всех
сотрудников отеля, что и вам, дорогие, желаю. Теперь о самом отеле. Отель простенький, рядом
железная дорога, и, конечно, грохот стоит сильный, но я так уставала за день,
что даже и не слышала.
Рекомендую
взять средства от комаров, раптор, так как они иногда залетают и кусают. В
отелях Италии не принято предоставлять утюг, поэтому я брала маленький дорожный
утюжок и убирала его, чтобы не было замечаний. Также я всегда беру кружку с
кипятильником, если мне захочется выпить кофе (тоже убирайте). Душевые кабинки
малюсенькие в номерах, крупногабаритным путешественникам сложно уместиться, но
выход всегда найдется. О сохранности
ваших документов и денежных средств: в номерах есть сейфы, ключ от которых
вместе с ключом от номера нужно сдавать на ресепшен. По этому поводу тоже было много мною
прочитанных негативных отзывов. Я хранила документы в сейфе, а деньги носила с
собой в сумочке, когда ездила на экскурсии, сумочку одевала наискосок, так как
в поездках могут быть совершены кражи, будьте бдительны. Но по поводу
сохранности денег и документов у всех свои меры предосторожности.
Далее
о пляже. У Эмилио договоренность с пляжем 85 Б, плата за который на двоих
человек составляет по 4 евро на каждого на целый день, если загорает один
человек-5 евро. Нужно на ресепшен заплатить деньги, вам выпишут квитанцию, и с
ней идете на пляж и отдаете работникам пляжа. Я была очень довольна этим
пляжем, он красивый, удобный во всех отношениях (джакузи, душ, туалет, источник
питьевой воды, комнаты для переодевания,
детский сказочный городок, удобные лежаки и приветливый персонал). Море
не очень чистое, но мелкое, 500 метров от берега глубина по пояс, белый песок,
пляж постоянно чистится. Кто хочет загорать на полотенцах, идет на пляж 86
(бесплатно, с лежаками -платно), ну это вам решать. Об интернете: интернет
ловит только на первом этаже, и все отдыхающие дружно сидят в интернете на
террасе. Оплата за пользование интернетом– 3 евро за всё время вашего
пребывания в отеле, а не за день.
О
питании: у меня был включен в тур завтрак и ужин. Завтрак легкий: постряпушки,
хлеб, масло, джем, соки, кофе, чай и тонкая нарезка ветчины и сыра. Наши
туристы, конечно, набирали иногда гору бутербродов, но мне хватало немного перекусить,
я люблю кофе с утра. Хочу сказать, что никто из персонала, а тем более Эмилио, не
следит, сколько вы съели бутербродов (это я опять о том злополучном отзыве). Если вы захотите пообедать в отеле
(ланч), то нужно подойти на ресепшен, заплатить 10 евро и очень плотно на эти
деньги покушать. Кстати, готовит повар очень вкусно.
Хочется
обратить ваше внимание, что вы приехали отдыхать в двухзвездочный отель,
поэтому роскоши не ждите, ведите себя корректно и без запросов, вся роскошь в
отелях 4-5 звезд. Пообедать можно также в многочисленных кафе, в некоторых кафе говорят на русском языке. Если вы хотите
«пошопиться», то с остановки автобуса (троллейбуса) № 20 со стороны отелей,
каждый час (примерно в 12.10, 13.10 и т.д.) ходить бесплатный автобус в Ле
Бефан (торговый центр), а также на троллейбусе № 11 (со стороны моря) вы можете
проехать до остановки № 4 (ж/д вокзал) и пройтись по магазинчикам в Старом
городе (рекомендую «Коин»), тем более, что со 2 июля начались распродажи.
Римини- удачно расположенное местечко для отправления на различные
экскурсии-Рим, Венеция, Флоренция, Верона, Сан-Марино и т.д. Я побывала на
шести экскурсиях, очень понравилось в Сан-Марино, Градаре, но это вам выбирать,
у каждого свой вкус и интерес. Дорогие соотечественники, удачного вам отдыха!
Италия добра к русским, поэтому будьте радостны, приветливы и отдых будет
удачным!
Оценка сервисов отеля автором
Комментарии к отзыву (9)
"в номерах есть сейфы, ключ от которых вместе с ключом от номера нужно сдавать на ресепшен" - оооочень безопасно, прямо железобетонная безопасность
Постыдились бы, Дамочка, людей обманывать то. Хотя понятно, что турфирмам все равно, какое "Г" втюхнуть.
Возможно отзыв ниже немного эмоционален и возможно, что и приукрашен, но почитав отзывы и прошлого года выводы можно сделать.
- fi-wi платный и только на ресепш, за второй аппарат надо заплатить еще, пароль вводит сам хозяин отеля
- ключ от оплаченного сейфа сдается на ресепшн (то есть у любой уборщицы есть доступ к тому, что храниться в вашем сейфе)
- ключи от арендованной машины обязательно сдается на ресепшн
- еда из магазина в номере - штраф 5 евро
- мусор от своей еды в мусорке в номере или пустые бутилки в мусорке - штраф 5 евро
- посуда грязная (фото есть)
-постельное белье с дырками (фото есть)
- уборка никакая
- питание такое, что лучше вообще не есть
- расположение хреновое - грохот от железной дороги
Это нормально???
Это - помойка.
Сами рассматривали этот отель на сентябрь (турфирма пыталась втюхнуть, ох как они его расхваливали), но, прочитав отзывы, естественно отказались, чего и другим желаю.
Тез, Туи и мелкие всякие агентства очень активно этот отель пытаются продать, да понятно, что им все равно, лишь бы свои проценты получить. А, чтоб рейтинг отеля поднять, написывают сами подобные "хвалебные" отзывы. Хочется как то объективные отзывы читать для принятия решения, а не это.
А то что туристы пишут о том, что нам турагентам и операторам лишь бы получить свои проценты....Вы ошибаетесь))) Нам выгоднее продать дорогой отель , а не этой ценовой категории, так что обвинения совершенно неуместны! Зачем говорить, не зная толк)))
К сожалению да, все больше убеждаюсь, что турфирмам лишь бы продать, а что и как глубоко все равно, и ваш отзыв аж 2 раза это подтверждает.
И да, согласно официальной статистике, продажи турпакетов падают, а дорогие отели вообще покупают единицы. Вам то выгоднее дорогой отель продать, но проблема в том, что у вас его не покупают. И тут уже продать лишь бы что.
Самое неприятное, это то, что заходя на сайты как tophotel.ru хочется читать объективные отзыаы людей для принятия решения, а не сказки туроператоров. Повторюсь, стыдно вам должно быть, что людей обманываете.