20.04.14
23:22
|
|
Турция
Hotel Turan Prince
5*
Сиде
Вот прям не удержалась и пишу отзыв первый раз в жизни. Мы...
Вы послушайте сами себя.... не на основной территории, дальше от моря(между прочим зону Park и основную территорию отделяет проезжая часть...) заявить цены на свои зоны турки могут какие угодно. Это не значит, что этот отель стоит своих денег. Если вы готовы платить цены пятизвездочного отеля и жить потом в четверке, это ваше право. Но я на это пойти не готова. Почему выбирая отель по многим критерия для удобного отдыха с МАЛЕНЬКИМИ детьми, заплатив за это, повторяюсь, не малые деньги, я должна за километр таскаться с ребенком к ресторану и к пляжу через дорогу. А вечером после ужина и детской дискотеки тоже идти мимо рынка с разгоряченными турками через дорогу в номер. На мой взгляд сомнительное удовольствие. К тому же после хамского поведения менеджера ресепшн я пошла на принцип! Больше чем уверена, если бы с нами был муж на отдыхе, это "мужчина" не позволили бы себе такого..... Я тоже на этот год ради интереса просмотрела цены на этот отель. Я в шоке! За эти деньги можно поехать в совсем не бюджетную 5-ку в Белек. Тот же Сентидо Зейнеп и то дешевле, чем прости господи Тьран!!!!
|
13.04.14
21:02
|
|
Турция
Hotel Turan Prince
5*
Сиде
Вот прям не удержалась и пишу отзыв первый раз в жизни. Мы...
Здравствуйте! Перед поездкой я изучила массу отзывов об отеле. И много где встречалась информация о том, что на ресепшн пытаются сразу поселить туристов в эту самую зону Park. Но дело в том, что эта зона вообще не относится к данному отелю. Это отель 4*. По крайней мере по состоянию на 2013 год было так. В принципе даже в холле отеля стоит макет территории, так вот на этом макете только 4 корпуса и ни какой зоны Park. Может в этой зоне и не плохо, но лично я считаю, что заплатив не малые деньги за отдых в 5* отеле, мы имели право в нем и жить. Тем более, что цены в этой бюджетной пятерке далеко не бюджетные! И нам даже не обещали переселить нас в основной корпус .когда появятся номера. А в нашем случае я думаю просто решили, что две женщины с маленькими детьми на руках упираться долго не будут и рано или поздно пойдут в тот номер, который укажут. Мне даже вспоминать мерзко, как разговаривал с нами этот служащий на ресепшн. И самый главный мой вывод из этой ситуации: корень всех проблем в наших туроператорах. Мы пообщались с немцами, которые наблюдали за нашими мучениями. Так вот, если бы такое случилось с немцами, им было бы достаточно одного звонка своему туроператору, и отель имел бы крупные проблемы. А в нашем случае представитель Санрайса была в статусе просителя и уговаривала их пойти нам на встречу. При чем она изначально не давала гарантий, что сможет помочь. И с ее слов, такие ситуации с нашими туристами случаются ежедневно. К стати предст-лю Санрайса Кате спасибо
|