28.05.15
13:14
|
|
Россия
Bridge Resort (Бридж Резорт)
4*
Адлер
Отдых группы школьников в марте 2015 г.
Не совсем с вами согласна, дети были не только с учителями, но и родитель присутствовали. И что значит портить отдых взрослым? В отеле дети только проживали и питались, все остальное время было посвящено экскурсиям. И как так виноват организатор и не виноват отель? Отель принял предоплату за 2 месяца до заезда, и неоднократно подтвердил бронь, в том числе и рано утром в день заезда, когда еще подъезжали к Адлеру. Так что отель то как раз и причем... А про извинения...это одно, отель должен был компенсировать материально оплаченное время, которое наши дети и все мы провел не в отеле, а на рецепции, а это более 5-6 часов, а некоторые группы и более. Чего отель до сих пор не сделал и отмалчивается, организаторы тура планируют довести дело до суда.
|
22.04.15
11:06
|
|
Россия
Bridge Resort (Бридж Резорт)
4*
Адлер
Отдых группы школьников в марте 2015 г.
Это точно - про лотерею. Я с ребенком и детьми из г.Самары тоже были в это время в отеле и все прочувствовали на себе. Все написанное выше - правда.
|
14.04.15
15:22
|
|
Россия
Bridge Resort (Бридж Резорт)
4*
Адлер
заплати пораньше-заедешь попозже.
Почему то думается что это отношение персонала, отвечающего за расселение, ну естественно с попустительства управляющего. Во время отдыха никаких извинений никто не принес... Сейчас веду переписку с руководством отеля. По электронке, надо отдать должное, мне ответили, сказали, что виновных депремировали, сейчас ведем переговоры с отелем и тур.фирмой о выплате компенсации, пока все в процессе. О компенсации и ее размере, в случае, если эта компенсация вообще случится отпишусь на сайте. По поводу питания был ответ, что считают, что услуга оказана в полном объеме. О том, что заселение было произведено по 4 чел. вместо 2х и зх местного - ничего не ответили. Так что ждем окончания переговоров. Я надеюсь на на то, что руководство отеля все-таки дорожит репутацией, и произведет компенсацию, тем более впереди летний сезон, да и в своем письме руководство просило удалить все негативные отзывы с сайта.
|
10.04.15
13:12
|
|
Россия
Bridge Resort (Бридж Резорт)
4*
Адлер
заплати пораньше-заедешь попозже.
Да уш...если бы не наш тур.агент Лена (за что ей спасибо), было бы вообще туго, она бедная отдувалась за всех...она помогала нам все дни и с размещением, и с тем, что кроватей не было, вобщем ей досталось... Лена сказала, что она столько раз уже организовывает поездки, и детей в каникулы в том числе, но такого ни разу еще не встречала. Вот странно, понятно что нас много приехало...но ведь деньги то отель принял уже в конце января, думаю время на подготовку было достаточно.
|
03.04.15
15:00
|
|
Россия
Bridge Resort (Бридж Резорт)
4*
Адлер
Отель разочарование
Все сказанное автором верно. Если бы вам доверили детей и вы привезли их заметьте в оплаченный заранее отель, а вас отказались принять, думаю вы бы посмотрели на ситуацию по другому. Я лично была с детьми из школы 132 и всю эту ситуацию прочувствовали на себе более 100 человек самарских школьников. Если отель готов принять деньги и подтверждает бронь, он автоматически должен быть готов к тому потоку людей, за которых он без колебаний принял на свой счет деньги!
|
03.04.15
14:52
|
|
Россия
Bridge Resort (Бридж Резорт)
4*
Адлер
Жажда наживы!
Моя дочь со своим 6-ым классом приехали...
Присоединяюсь к вашим замечаниям, я лично была там с классом моей дочери из г.Самара, я также оставила подробнейшею претензию, но почему то на сайте ее никак не разместят и который день она висит в непроверенных. Нам выдали ключи только 18.30. Нам так же обещали 2х и 3х местное проживание, но мы были размещены по 4 человека в 2х местном номере, причем некоторых заселили не учитывая что девочек нужно расселять с девочками, а мальчиков с мальчиками. Четверо из нашей группы дождались 4-ю кровать только на следующий день, и это именно те четверо, где были поселены мальчики и девочки!!!
Администрация абсолютно не компетентна и не профессиональна, да к тому же выяснилось, что страдают жадностью, не расселены вовремя мы были по причине, что наши номера оказались продлены до вечера предыдущими отдыхающими...
|