10.06.15
23:45
|
|
Турция
DoubleTree by Hilton Antalya Kemer
5*
Кемер-центр
Очень профессиональная работа сотрудников рецепшен, очень...
Очень неправдоподобный отзыв, соглашусь с Дмитрием)
|
07.06.14
13:11
|
|
Турция
Senza The Inn Resort & Spa
5*
Аланья
Это не 5*
Светлана, вы не знаете меня, не знаете где я отдыхала раньше, сколько я заплатила за поездку и уж, тем более, не можете судить о том, как я себя веду на отдыхе. Турцию я выбрала не из-за дешивизны, а из-за того, что, почему-то, считается, что она хороша для отдыха с детьми. Я приехала туда не поесть, а отдохнуть и получить от пятизвездочного отеля пятизвездочный сервис. К моему великому сожалению, у меня не было возможности ходить на ужин в 8-9 часов вечера, т.к. пообедав в 13 часов дня к 19 часам моя 2,9 годовалая дочка была уже голодна, а тем, что предлагает детское меню отеля, детей кормить нельзя. Я была в нескольких других странах, но такого разочарования не испытывала нигде, уж простите, если это так сильно вас тревожит.
А тон, который вы используете в своих сообщениях, оставьте для своих знакомых. Нет желания в дальнейшем с вами что-то обсуждать, так что не трудитесь отвечать.
|
06.06.14
13:13
|
|
Турция
Senza The Inn Resort & Spa
5*
Аланья
Это не 5*
Уважаемая Анастасия, дело в том, что все ваши пояснения имеют место только на этом сайте, в реальности же вы их не даете, а гостю вашего отеля приходится либо задавать множество вопросов, либо исходить из того, какую информацию ему даете Вы и другой персонал отеля. Лично Вы не дали мне никаких комментариев при записи в ресторан, а лишь сказали, что запись на среду была в понедельник и вы ничего не можете сделать, а теперь выясняется, что вы держите столики для гостей, которые теоретически захотят посетить ресторан перед отъездом. И предложили на выбор тирамиссу или мороженое. И мне, как гостю, не нравится, что теперь, после не совсем лестного отдыха, вы пытаетесь выставить меня лгуньей, хотя, я не имею никакой выгоды от плохого отзыва, а вы имеете выгоду от своих вежливых оправданий и отговорок. По поводу напитков и посещения с детьми, то гостей Вашего отеля, думаю, мало интересует, как с этим обстоят дела в прочих отелях, важнее, как это происходит у вас!
Я желаю Вашему отелю процветания и укрепления позиций, для этого и существуют отзывы, чтобы указать на ошибки и подчеркнуть достоинства. Только работу над ошибками должен делать отель, а не гость. С уважением, Виктория.
|