АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 5736
Фото: 23
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2014
18.05.14 - 28.05.14
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не 5*

Добрый день, дорогие путешественники! Хочу поделиться своим впечатлением о посещении отеля Zen the Inn. Мы провели в отеле 10 ночей и 9 дней (с 18 по 28 мая), состав такой: мама 28 лет, дочка 2г 10м и две современные и активные бабушки 50 лет. На момент прибытия в отель (около 2 часов ночи) настроение было просто прекрасным, во многом благодаря работе туроператора, чудесный двухчасовой перелет на чистом и новеньком аэробусе, трансфер на микроавтобусе с кожаным салоном и ковровой дорожкой, с безукоризненно вежливыми водителем и сопровождающим, и вот мы в Зене. Заселили сразу, предложили покушать, отвели в номер, объяснили как работает сейф, все достаточно быстро и четко, что было хорошо, т.к. усталость все-таки была. После ухода сотрудника чудеса, к сожалению, закончились. В шкафу обнаружился открытый электрический счетчик, с торчащими из него во все стороны проводами, а так же бывшая в употреблении шапочка для душа и флакончик геля. В Ванной обнаружилось два комплекта полотенец и одно полотенце для ног, а так же мыльные разводы на стенах душевой (что, согласитесь, не очень приятно). На следующий день, после визита на ресепшн счетчик быстро закрыли, а вот необходимость получить еще полотенца пришлось долго обосновывать, т.к. сотрудники никак не могли понять, что для троих взрослых и ребенка двух комплектов мало. Еще одно(!) полотенце принесли через 15 минут в номер. После этого полотенца поменяли только на 7 день по личной просьбе. На второй день в номере потек сифон под раковиной, поломку не устранили ни после телефонного звонка, ни после визита на ресепшн, ни после второго визита с переводчиком. Ноу комментс, друзья.

Удивила уборка номера, которая проводилась очень избирательно, пол был вымыт только на первом этаже дублекса, на втором же катались комки пыли. Правда пять долларов и строгий взгляд исправили ситуацию.

Отдельного внимания заслуживает звукоизоляция. Точнее не заслуживает, потому что ее там просто нет! Если вы надеетесь на уединение для сексуальных игр и любите приватность, то похороните эти мысли, вас услышат во всех номерах граничащих с вашим.

Вопрос питания-дело сугубо личное, порадовало наличие в меню арбуза и дыни, были абрикосы. Никаких морепродуктов за 10 дней замечено не было, хотя, вероятно, их "смели" более удачливые и расторопные отдыхающие. Много овощных блюд, что для меня было бы преимуществом, если бы овощи были приготовлены вкусно, а не до состояния совершенной мягкости. Мяса мало, за ним очередь, за куриные ноги был бой. Хотя проблему очереди можно частично было решить разместив мясные блюда не в одном месте, а, например, в двух разных. Много говорят о том, что еды все накладывают много, а потом не съедают. Частично, наверное, от жадности, но для меня проблема оказалась в том, что все выглядит очень аппетитно, особенно после активного отдыха хочется съесть все, но в реальности, далеко не все съедобно. Курицы карри хуже нигде не встречала. Порадовал достойный ассортимент десертов.

Рсторан а-ля карт это нечто. Работают через день. Решено было идти в мексиканский, его режим пн-ср-пт. В концепции заявлено, что записаться надо за день, но во вторник в отделе по работе с гостями было заявлено, что запись на среду была в понедельник, мелочи жизни, записались на пятницу. На десерт предложили выбор: мороженное или тирамиссу, выбрали второе. Каково же было наше удивление, когда в ресторане подали не меню, а сразу выдали комплексный обед, т.е. выбрать блюда было нельзя! На десерт дали банан завернутый в блин. Я назвала это тирамиссу по-турецки. Благо, основное блюдо было вкусным, поставим за это ресторану троечку.

Работа персонала, к великому разочарованию, тоже не порадовала. Такое чувство, что улыбаются только ребята, которые собирают грязную посуду, от остального персонала улыбки не дождешься.

Аниматоры очень стараются, молодцы. Но, видимо, опыта еще не хватает, их шоу больше напоминают школьную самодеятельность (сравниваю с анимацией, например, в Испании). Но тут уж на вкус и цвет, как говорится...

Пляж оборудован хорошо, снек бар, душ, туалет, шезлонги и навесы, все как надо. Но грязновато и тесновато, конечно, для такого крупного отеля.

Аквапарк собирают очень медленно, такими темпами и к июлю не закончат. В соседней Эфталии аквапарк функционирует, но резиновых кругов для катания с горок штук 5 на всех, так что покупайте свой.

В ожидании лифтов прошло немало минут, в нашем крыле функционировал один из двух, движение лифта практически броуновское.

Подведу итог. По моему мнению, звездность отеля должна определяться не только его размерами, но и местоположением, инфраструктурой, качеством обслуживания, а так же способностью обеспечить комфортный отдых для всех гостей. К великому сожалению, Zen пока с этой задачей не справляется. Создалось впечатление, что персоналу не хватает грамотного менеджера и мотивации.

Запаситесь хорошим настроением и готовностью "закрывать глаза" на недостатки. Это умение вам пригодится в этом супер экономичном отеле. Нужно быть очень непритязательным. При всем позитивном настрое на отдых недостатки так и бросаются в глаза, не заметить их нельзя. Я бы не стала рекомендовать отель друзьям, но всем, кто уже купил путевки желаю хорошего отдыха. Пусть вам повезет урвать на ужине куриную ножку))))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Такое блюдо подали ребенку в ресторане а-ля карт.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Тирамиссу по-турецки. Банан завернутый в блин, такой десерт подали в ресторане а-ля карт.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вот это блюдо было действительно вкусным!

Фото туриста отеля

Отель

Снаружи все выглядит отлично!

Фото туриста отеля

Номера

Сюрприз в день заезда: открытый щиток.

Добавлено 29.05.14 22:46 (5 261 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:18 05.06.14

Уважаемая Vikaso, прежде всего спасибо Вам за отзыв и за время, потраченное на него. Каждое мнение важно для нас и непременно учитывается. Мы всегда говорили и не перестанем повторять, что идеальных отелей не существует. Нам в свою очередь так же есть к чему стремиться, что мы и делаем. И все таки для читающих отзывы на данном портале, хотелось бы прояснить ситуацию с рестораном А ля карт.
1. Когда Вы подошли записываться, я прежде всего спросила до какого числа Вы отдыхаете..., так как на среду практически не осталось мест и я всегда придерживаю столики для тех, кто решил записаться в последний момент. Мексиканский ресторан роботает по понедельникам, средам и пятницам. Гости, пришедшие записываться в ресторан в понедельник,не хотели идти на Итальянскую и Османскую кухню. Поэтому, чтобы не приходить опять на следующий день, я записывала их заранее на среду. Так же столики в тот день все были по 12 - 17 человек, т.е. записывались огромные компании. По причине недовольства, из-за просьбы посетить ресторан в пятницу, так как вы еще не уезжаете, Вы видимо не внимательно слушали информацию о ресторане. Во - первых, во всех ресторанах фиксированное меню и отличается только в зависимости от выбранной кухни. Во вторых, в мексиканском и рыбном ресторане детям всегда предлагается детское меню, так как кухня этих ресторанов не очень любима и подходит детям. Детское меню фиксированное: спагетти, картофель фри, котлетки и куриный шашлык. К сведению, во многих отелях вообще запрещено посещение А ля карт ресторанов с детьми!
В третих, я никак не могла предложить Вам на десерт Тирамису, потому что этот десерт подается только в Итальянском ресторане. В Мексиканском, с самого момента его открытия на выбор либо блинчики с бананом либо мороженое!
Так же, для сведения гостей, практически во всех отелях 5 звезд, посещение ресторана бесплатно, а напитки - за доп. плату. В нашем отеле все напитки А ля карт ресторана - бесплатные.
Очень надеюсь, что все Ваши будущие поездки будут удачными и позитивными, чего Вам искренне и желаем.
Ваш отзыв был переведен на турецкий язык и отдан на рассмотрение генеральному менеджеру отеля.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

13:13 06.06.14

Уважаемая Анастасия, дело в том, что все ваши пояснения имеют место только на этом сайте, в реальности же вы их не даете, а гостю вашего отеля приходится либо задавать множество вопросов, либо исходить из того, какую информацию ему даете Вы и другой персонал отеля. Лично Вы не дали мне никаких комментариев при записи в ресторан, а лишь сказали, что запись на среду была в понедельник и вы ничего не можете сделать, а теперь выясняется, что вы держите столики для гостей, которые теоретически захотят посетить ресторан перед отъездом. И предложили на выбор тирамиссу или мороженое. И мне, как гостю, не нравится, что теперь, после не совсем лестного отдыха, вы пытаетесь выставить меня лгуньей, хотя, я не имею никакой выгоды от плохого отзыва, а вы имеете выгоду от своих вежливых оправданий и отговорок. По поводу напитков и посещения с детьми, то гостей Вашего отеля, думаю, мало интересует, как с этим обстоят дела в прочих отелях, важнее, как это происходит у вас!
Я желаю Вашему отелю процветания и укрепления позиций, для этого и существуют отзывы, чтобы указать на ошибки и подчеркнуть достоинства. Только работу над ошибками должен делать отель, а не гость. С уважением, Виктория.

19:40 06.06.14

Уважаемая Виктория , вы приехали в чужую страну , заплатили три копейки -ваши строгие взгляды никому не нужны . Именно такие ,как вы портят впечатления о русских . Да вы же сами создаёте эти очереди , а потом жалуетесь . Вы что туда поесть приехали ? Если бы вы посетили другие страны ,вы бы знали , что в ресторанах аля карт подают фиксированное меню .Всегда есть выбор куда поехать , но за это придётся доплатить .

13:11 07.06.14

Светлана, вы не знаете меня, не знаете где я отдыхала раньше, сколько я заплатила за поездку и уж, тем более, не можете судить о том, как я себя веду на отдыхе. Турцию я выбрала не из-за дешивизны, а из-за того, что, почему-то, считается, что она хороша для отдыха с детьми. Я приехала туда не поесть, а отдохнуть и получить от пятизвездочного отеля пятизвездочный сервис. К моему великому сожалению, у меня не было возможности ходить на ужин в 8-9 часов вечера, т.к. пообедав в 13 часов дня к 19 часам моя 2,9 годовалая дочка была уже голодна, а тем, что предлагает детское меню отеля, детей кормить нельзя. Я была в нескольких других странах, но такого разочарования не испытывала нигде, уж простите, если это так сильно вас тревожит.
А тон, который вы используете в своих сообщениях, оставьте для своих знакомых. Нет желания в дальнейшем с вами что-то обсуждать, так что не трудитесь отвечать.

13:34 07.06.14

Уважаемая Виктория, если я Вас обидела своим комментарием, то искренне приношу извенения. И Вы однозначно правы, что отзывы для того и существуют, чтобы мы узнавали моменты, которые необходимо исправить. Однако, как представитель отеля, я просто обязана указывать и на плюсы отеля, озвучивать положительные моменты. Поэтому, еще раз хотелось бы добавить, что и в мыслях не было Вас огорчить.
Желаем Вам всегда только удачных, интересных и запоминающихся путешествий.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

21:49 12.08.14

Уважаемая Виктория, отзыв построен очень грамотно и мне ,как желающему отдохнуть в отелях Турции, он очень полезен .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vikaso (3)