27.12.16
13:33
|
|
Турция
Long Beach Resort Hotel & Spa
5*
Инджекум
Уважаемые коллеги из отеля Long Beach!Не смотря...
Дай Бог Вам Марина быть таким же неопытным турагентом)) И не отравиться от алкогольной интоксикации, которой у меня априори быть не может. Бархатные сезоны с вылетом из Тюмени 2 января на 6 ночей = 37 864 руб. Вчера эта цена была ниже, если Вы, как опытный турагент, знакомы с понятием "динамическое ценообразование". За "браво" и "ревизорро" - отдельное спасибо. Ценю. Удачного дня.
|
26.12.16
19:02
|
|
Турция
Long Beach Resort Hotel & Spa
5*
Инджекум
Уважаемые коллеги из отеля Long Beach!Не смотря...
Марина, я с Вами не буду "мериться" размерами стоимости отдыха и уж тем более ждать оценки моих впечатлений.Заплатив 75 тысяч тоже хочется не отравиться - в основном я писала об этом. Ещё раз, как и в предыдущих комментариях - подчеркну, что я с коллегами из отеля общалась и они согласились, что я права была в названных минусах. И уладили этот вопрос. Мой противоречивый отдых не означает, что я больше не буду рекомендовать туристам Лонг Бич, просто они будут более корректно предупреждены обо всех минусах и плюсах. Точно так же, как по любому другому отелю и странам, где я или мои менеджеры бывали. Относительно стоимости - не смешите меня. Вам ли, как турагенту, не знать, что стоимость не всегда показатель сезонности и качества. На 12 января Сочи стоит от 5000 рублей в Бархатные сезоны на человека, а на 5 января - 35 000 рублей - и что? Бархатные от этого корпуса позакрывали? Или столовую? Формирование цен зависит не только от сезонности, но и от гигантского количества других факторов. Но а любом случае - платя деньги, клиент должен спать в чистом номере, есть хорошую еду из мытой посуды и не испытывать проблем с ротовирусной инфекцией.
|
22.11.16
22:18
|
|
Турция
Long Beach Resort Hotel & Spa
5*
Инджекум
Уважаемые коллеги из отеля Long Beach!Не смотря...
Евгений, спасибо за понимание) Рада, что Вы поняли мой посыл и смысл написанного. Я Турцию очень люблю, что не отменяет любви и к другим более интересным странам, просто в Турции для меня всегда очень комфортно - и по погоде, и по услугам, и по отелям, потому что все есть.! Главное выбрать стоящий, особенно учитывая, что это моя работа)) Я искренне надеюсь, что политическая обстановка между нашими странами наладится и это безусловно поможет в улучшении качества жизни в туризме)
|
21.11.16
19:27
|
|
Турция
Long Beach Resort Hotel & Spa
5*
Инджекум
Уважаемые коллеги из отеля Long Beach!Не смотря...
Анастасия, я никогда не отношусь пахабно к людям. И абсолютно вежливо с ними общаюсь! Я описала ситуацию, как она произошла у нас. Персонала в отеле много, я тоже сталкивалась и с хорошими официантами, что в отзыве тоже отметила. И я не писала о том, что отель плохой, моё мнение заключается лишь в том, что сервис нужно улучшить. Ротовирус был, Вы можете зайти в группу отеля в контакте и посмотреть по постам, если их ещё не удалили. Между прочим, топхотелс тоже публикует только проверенные отзывы и соотвественно данные о болезни подтверждены. Поэтому я думаю, что спорить бесполезно.
Относительно обслуживания в отеле - как я уже писала выше - с руководством отеля я тоже по итогам поговорила,мы обсудили с ними проблемы и партнёры тоже согласились, что отрицательные моменты, которые я описала - присутствовали. Как оправдание - действительно это мог быть конец сезона. Просто мне кажется, что если ты делаешь какую-то работу -Ее нужно делать хорошо! Это моя позиция и в собственном бизнесе и относительно других.
Поймите правильно, для меня отдых не только отдых, для меня эта всегда и оценка уровня отеля с профессиональной точки зрения - мне туда туристов отправлять. И я ровно также могу рассказать о любой другой стране и любом отеле - что понравилось, что нет. Просто за огромное количество своих Путешествий - это единичный случай такого "отдыха", возможно нам просто не повезло. Я искренне рада, что с Вами и Вашим малышом ничего не произошло. Но не повод обвинять меня в похабности!!
|
19.11.16
21:39
|
|
Турция
Long Beach Resort Hotel & Spa
5*
Инджекум
Уважаемые коллеги из отеля Long Beach!Не смотря...
Евгений, не могу согласиться относительно необоснованности претензий по поводу телевизора и ночного ужина. И готова обьяснить почему. Относительно ТВ - это техника, которая должна работать, так же как душ, так же как кондиционер, так же как свет в номере и т.д. И если на ресепшене оставляется заявка от гостя с просьбой починить какую-то поломку (которая даже не по вине гостя тем более произошла), то по международным правилам, которым стараются соответствовать все гостиницы, починить подобное должны очень быстро, но никак не в течение суток. Безусловно, из-за большой загрузки срок может увеличиться, но не до суток.
Относительно ужина - если он есть в расписании Отеля - он должен быть! И дело не в избалованности, а в том, что люди могли не посетить ужин из-за плохого самочувствия и захотели, точнее даже смогли пойти только во время позднего ужина, а его нет.
По поводу информации о мероприятиях и анимации - уже выше писала, что табло остались, я не говорила, что их убрали. Просто из-за низкого сезона (я отдыхала с 25 октября), а 8 ноября уже было закрытие - все эти таблицы НЕ обновлялись.
По поводу туристов, которые сами себя неадекватно ведут - как те, кого Вы описали, думаю смысла даже нет что-то говорить. Люди сами себя позиционируют.
P.S. Надеюсь, что в следующем году Отель будет всё же радовать всех туристов)
|
18.11.16
11:32
|
|
Турция
Long Beach Resort Hotel & Spa
5*
Инджекум
Уважаемые коллеги из отеля Long Beach!Не смотря...
Около тоннеля расписание НЕ демонтировали. Но все эти расписания не обновлялись уже. Они были завешаны просто полиэтиленом, так как видимо уже не сезон по мнению отельера.
Но давайте не сравнивать отдых в сезон, как, например, отдыхали Вы, Алексей Нестеренко, в июне. И как отдыхала я в ноябре) Я считаю, что это возмутительно сворачивать работу отеля за неделю до официального закрытия. Если указана дата закрытия 8 ноября, то не нужно с 1 ноября закрывать рестораны, не в соответствии с с расписанием работать разным кафе, а 3 ноября вообще убирать пирс.
Относительно Вашего совета побольше общаться с аниматорами - ни в одной стране мира у меня не было потребности чаще общаться с аниматорами, чтобы что-то узнать) И здесь я думаю, что у человека должно быть право выбора, если он не хочет общаться, но хочет знать где и что происходит.
По поводу официантов - работа действительно под конец сезона расслаблена. И руководство отеля это подтвердило мне в личной переписке.
Главное, я рада, что они услышали. И очень надеюсь, что отель как-то реабилитируется.
Ну и я повторюсь, что я очень довольна всей инфраструктурой отеля, он с каждым годом становится только лучше по инфраструктуре - это факт. Остается просто вопрос сервиса.
|