за последние 30 дней
Уважаемые коллеги из отеля Long Beach!Не смотря...
Уважаемые коллеги из отеля Long Beach!
Не смотря на прекрасную погоду, настроение от отпуска осталось крайне противоречивое. Безусловно, отмечу для себя, и разумеется, для своих клиентов все достоинства вашего отеля - и прекрасную территорию, и хорошие номера, и разнообразную инфраструктуру - в ценовом сегменте, в котором вы работаете - отель действительно отличный; но придётся предупреждать о минусах, которые ждут туристов и боюсь, что во многом эти недостатки могут перекрыть все положительные эмоции.
В первую очередь, пугает, конечно, то количество болеющих ротовирусной инфекцией туристов, которое с нами вместе отдыхает. Нас, к сожалению, тоже это коснулось. При чем даже непонятно в итоге от чего - то ли от воды в бассейнах, то ли от грязной посуды в барах и ресторанах, которая периодически попадалась и не раз, то ли от некачественного алкоголя.
Хорошо, что я, как агент, мониторю всегда информацию об отелях и в группе Вашего же отеля нашла информацию о лекарствах, которые уже помогли другим при этой инфекции. К тому же, очень благодарна аптекарю, который работает по соседству с отелем на базаре и тоже сразу знает препараты, которые нужно рекомендовать. Итог - 4 дня из 10 потрачены на болезнь.
Очень огорчила работа многих отделов - в особенности несоответствие обещанного времени работы с реальным. Кондитерская в Гармонии работает абсолютно по какому-то своему усмотрению, должна работать с 10.00, но ни разу мы туда не попали в назначенное время, к сожалению.
Также и Турецкий кофе Телве - совсем не работал с 18.00, хотя во всех Инфо-листовках это время указано.
Гёзлеме-лепешницы тоже постоянно начинают не в 11, потому что вечно заняты то разговорами между собой (у главного бассейна), то раскаткой теста, которая затягивается почти минут на сорок, из-за чего скапливается огромная очередь голодных гостей.
При этом я не хочу обидеть качество еды и в кондитерской, и в гёзлеме - всё очень вкусно и ни разу не вызвало нареканий. Проблема именно в сервисе и хочется, чтобы это понимали.
Больше всего огорчили рестораны - в гармонии и основной в делюксе. Официанты ведут себя очень услужливо только с теми, кто отмечает какое-то событие - в особенности с немцами. Меня сегодня очень некорректно выгнали (и я абсолютно не преувеличиваю, именно выгнали) - так как не извинившись и не объяснив причины просто сказали "Освободите стол, он для этой семьи".
При этом я сказала о том, что на нем нет таблички о резервации и каких-то отличительных знаков, на что девушка-официантка просто жестами продолжала показывать мне, что стол нужно освободить.
Хотя, наверное, я должна была догадаться, что если на столе есть все приборы и не нужно искать их самой - то это верный знак, что стол занят!!
Это произошло сегодня - 2 ноября в основном ресторане Лонг бич резорт.
Расстроил и так полюбившийся мне внешне ресторан Гармонии - молодые люди официанты ведут себя очень вежливо и услужливо с молодыми девушками, но только, если те путешествуют в одиночку. Мне, будучи с молодым человеком, конечно же на такое везение рассчитывать не стоило.
Девочкам и цветочками выкладывали "LIKE YOU" и "WELCOME ANASTASIA".
Безусловно, сложно отвлечься от украшения стола для потенциальной курортной возлюбленной ради туристов, которым нужно помочь с накрытием стола хотя бы просто приборами.
Из всех основных ресторанов в итоге с удовольствием за весь отдых могу выделить только ресторан в виллах.
Все улыбаются, все с тобой приветливо общаются! Впервые за все время нахождения здесь к нам подошли, чтобы спросить не хотим ли мы что-то выпить!! Казалось бы банальная функция адекватного официанта, но в вашем отеле это воспринимается на уровне высочайшей степени счастья!!
Возвращаясь опять же к еде и сервису - возник вопрос о ночных снеках. В листовках написано, что ночной ужин проходит в ресторане Лонг бич и Гармонии с 24.00 до 01.00. Но ни разу мой молодой человек не смог на него попасть, так как рестораны просто закрыты.
Также хотелось бы отрицательно отметить уборку. Очень красивым и чистым номер был только дважды - в день заезда и в день первой уборки.
Во все остальные дни пребывания горничные очень халатно относились к своей работе, не смотря на ежедневно
оставляемые чаевые. Мелкий мусор, оставленный на тумбочке перед уходом, просто валялся на полу, когда мы пришли с моря. И ситуация несколько раз повторялась.
Я не требую генеральной уборки каждый раз, но хочется всё-таки чистоты и комфорта.
Ещё не очень порадовала нерасторопность сотрудников. Когда мы попросили на ресепшн, чтобы к нам пришли техники и посмотрели, что произошло с телевизором - работник шёл СУТКИ!!! Впервые я столкнулась с таким "долгим" сервисом.
Из остальных моментов - очень непонятно, что происходит в отеле и когда в плане анимации. Нигде нет расписания о том, что и где проходит после 16.00 - сегодня впервые от аниматора услышала, что в 21.30 состоится comedy show. А если я бы не находилась у главного бассейна? Как об этом узнать? Как мне сориентировать клиентов?
Очень хочется, чтобы сервис в отеле стал лучше. Так как неоднократно рекомендовала Ваш отель своим гостям, но теперь буду делать это уже с опаской.
Безусловно, самые хорошие впечатления останутся от территории, от тёплого моря, но сервис нужно улучшать... Жаль, что при такой инфраструктуре Вашего отеля и ресурсах, Вы совершенно не контролируете работу своего персонала.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
А вот если планируется Гала вечер, то тут вообще грех о нём не догадаться. Персонал начинает к нему готовиться за 2 дня и сразу становится понятно, что готовится нечто грандиозное.
В LB часто становится обидно за то, что нельзя оказаться в двух местах этого отеля одновременно. Советуйте своим клиентам смотреть по сторонам и больше общаться с персоналом (аниматорами, официантами...) и другими отдыхающими. Нам например за несколько поездок сюда никто ни разу не отказал.
Это же могу сказать относительно мысли о том, что официанты по разному относятся к одиноким девушкам и семьям. Элемент флирта безусловно присутствует, однако отношение к гостям в целом довольно-таки хорошее. Опять же о наших посещениях: на каждом ужине в основном ресторане мы находили хорошие места у бассейна, официанты подходили к нам и приносили напитки. Конечно иногда бывали у них запарки, но это были единичные случаи. Старались присаживаться примерно в одном месте, так официант, обслуживающий этот сектор столов сразу же приносил сыну спрайт (он его всегда заказывал), а нам наливал по бокалу белого вина. Если же видел у меня на столе что-то острое, приносил мне бокал пива.
Но давайте не сравнивать отдых в сезон, как, например, отдыхали Вы, Алексей Нестеренко, в июне. И как отдыхала я в ноябре) Я считаю, что это возмутительно сворачивать работу отеля за неделю до официального закрытия. Если указана дата закрытия 8 ноября, то не нужно с 1 ноября закрывать рестораны, не в соответствии с с расписанием работать разным кафе, а 3 ноября вообще убирать пирс.
Относительно Вашего совета побольше общаться с аниматорами - ни в одной стране мира у меня не было потребности чаще общаться с аниматорами, чтобы что-то узнать) И здесь я думаю, что у человека должно быть право выбора, если он не хочет общаться, но хочет знать где и что происходит.
По поводу официантов - работа действительно под конец сезона расслаблена. И руководство отеля это подтвердило мне в личной переписке.
Главное, я рада, что они услышали. И очень надеюсь, что отель как-то реабилитируется.
Ну и я повторюсь, что я очень довольна всей инфраструктурой отеля, он с каждым годом становится только лучше по инфраструктуре - это факт. Остается просто вопрос сервиса.
Относительно ужина - если он есть в расписании Отеля - он должен быть! И дело не в избалованности, а в том, что люди могли не посетить ужин из-за плохого самочувствия и захотели, точнее даже смогли пойти только во время позднего ужина, а его нет.
По поводу информации о мероприятиях и анимации - уже выше писала, что табло остались, я не говорила, что их убрали. Просто из-за низкого сезона (я отдыхала с 25 октября), а 8 ноября уже было закрытие - все эти таблицы НЕ обновлялись.
По поводу туристов, которые сами себя неадекватно ведут - как те, кого Вы описали, думаю смысла даже нет что-то говорить. Люди сами себя позиционируют.
P.S. Надеюсь, что в следующем году Отель будет всё же радовать всех туристов)
никаких ротовирусных инфекций не было, и вообще отель в это время был полупустой, где вы их нашли? Ребенок в бассейнах проводил массу времени и ничего не подхватил... с алкоголем было все отлично, посуда была всегда чистой, только чашки после чая 2 раза были с коричневым налетом. Но, если учесть огромную массу посуды, которая там в ходу и свинское отношение самих отдыхающих, то это не смертельно.
Официанты в ресторане вежливые и услужливые, неоднократно спокойно ждали пока ребенок доест после закрытия ресторана. Перед нами сервировали заново стол без просьб с нашей стороны и на одинокую молодую девушку я никак не похожа))). Ни разу не видела, чтобы кого-то выставляли или пересаживали. Может это вы вели себя некорректно?
Только бармены в снек-баре иногда вели себя вызывающе. Один раз ночью спустилась в ресторан перекусить (было 00-10), все работало, было скудное меню, но если хочешь есть - голодным не останешься.
Да, в ресторане на виллах значительно уютнее и спокойнее, тут согласна.
Горничная убирала хорошо даже не смотря на отсутствие чаевых. В день приезда заметили, что не работал сейф, обратилась к персоналу и мастер через 10 минут был на месте и все починил.
Анонс всех мероприятий висел в лифте, перед детским мини-клубом, перед входом на пляж, перед рестораном, возле бассейнов - куда вы смотрели? если вас это интересовало - спросили бы. Мы лично не успевали их посещать...
Относительно обслуживания в отеле - как я уже писала выше - с руководством отеля я тоже по итогам поговорила,мы обсудили с ними проблемы и партнёры тоже согласились, что отрицательные моменты, которые я описала - присутствовали. Как оправдание - действительно это мог быть конец сезона. Просто мне кажется, что если ты делаешь какую-то работу -Ее нужно делать хорошо! Это моя позиция и в собственном бизнесе и относительно других.
Поймите правильно, для меня отдых не только отдых, для меня эта всегда и оценка уровня отеля с профессиональной точки зрения - мне туда туристов отправлять. И я ровно также могу рассказать о любой другой стране и любом отеле - что понравилось, что нет. Просто за огромное количество своих Путешествий - это единичный случай такого "отдыха", возможно нам просто не повезло. Я искренне рада, что с Вами и Вашим малышом ничего не произошло. Но не повод обвинять меня в похабности!!