09.09.21
10:24
|
|
Доминикана
Grand Bahia Principe Punta Cana
5*
Плайа Баваро
Распечатала приложение что являюсь участником Топ хотелс...
Добрый день!
1. Да. грязь была от предыдущих туристов. И стаканы, и полотенца, и использованные тюбики, и неработающий телефон и севшие батарейки в сейфе. Уборка номера аналогично не отличалась высоким качеством. Пол в ванной за все время отдыха не мыли ни разу. Ребенок СПЕЦИАЛЬНО оставил фантик от конфеты на полу возле мусорки в ванной комнаты - его за все время так и не убрали, как и пучок волос от предыдущего заезда.
2. Видимо я могу назвать себя везучим человеком, раз впервые сталкиваюсь что компания не несёт ответственности за анонсируемые дополнительные сервисы. Поэтому совсем не посмешило.
3. Я считаю что в своих предыдущих ответах дала вполне развёрнутый ответ по качеству предоставляемых услуг отелем - в связи с чем и поставила столь низкую оценку.
|
26.08.21
14:19
|
|
Доминикана
Grand Bahia Principe Punta Cana
5*
Плайа Баваро
Распечатала приложение что являюсь участником Топ хотелс...
По данному вопросу ответила чуть ранее. Претензия по НЕсуществующей услуге направлена администрации топхотелс.
|
26.08.21
14:16
|
|
Доминикана
Grand Bahia Principe Punta Cana
5*
Плайа Баваро
Распечатала приложение что являюсь участником Топ хотелс...
А я раньше никогда ее и не видела, пока топхотелс не предложил воспользоваться данным сервисом для увеличения лояльности со стороны отелей. Возможно новая еще не доведенная до совершенства услуга, возможно уже ненужная старая. Но попробовать я решила! Думаю от приятных бонусов вряд ли кто откажется! ))))))
|
26.08.21
14:13
|
|
Доминикана
Grand Bahia Principe Punta Cana
5*
Плайа Баваро
Распечатала приложение что являюсь участником Топ хотелс...
Номер не заменили. Сейф отремонтировали на 3-ий день. Водоросли на пляже сали убирать день на пятый нашего пребывания, но чистоты береговой линии так и не достигли, в отличии от большинства других отелей! Полотенца менялись, но их качество почти всегда оставляло желать лучшего. День на 7- ой нашего отдыха был сильный дождь который лил практически всю ночь. В итоге мы проснулись под звуки текущей воды в нашем номере. Вода стекала по смежной стене с ванной и комнатой. В ванной навесные панели провисли от того объема воды что скопился на потолке. В прихожей вода струилась через светодиод на потолке. Обратившись на ресепшен - мастер по устранению неисправности так и не пришёл. Пока пытались через соседей связаться с ресепшеном на помощь пришла горничная! Именно она оперативно повлияла на прибытие мастера. Силой тряпок весь потоп удалось устранить! Размоченные кожаные сандалии вроде тоже удалось реанимировать после длительного пребывания в воде. И вроде даже с этим уже смирились! )))))))) А в день отъезда предварительно дали заявку на доставку наших чемоданов в лоби. Утром так никто и не приехал за ними. При звонке на телефон шло подключение к автоответчику отеля..... Вот как-то так! Но питание в отеле конечно было на высоте!!! Про него хочется говорить лишь только хорошее!!
|
14.08.21
01:04
|
|
Доминикана
Grand Bahia Principe Punta Cana
5*
Плайа Баваро
Распечатала приложение что являюсь участником Топ хотелс...
В номере грязное все кроме постельного белья!!! Стаканы со следами кофе!!!
|
07.03.14
23:27
|
|
Турция
Green Max
5*
Кадрие
Хороший отель, но есть минусы.
Добрый вечер!
Скажите пожалуйста, рынки и магазины ( кроме тех что расположены на территории), находятся в городе, или есть вблизи с отелем?
|