за последние 30 дней
Распечатала приложение что являюсь участником Топ хотелс...
Распечатала приложение что являюсь участником Топ хотелс. Даже смотреть никто не стал ))))) вернули листок обратно!!! Поселили в отвратительный номер где не работает ни сейф, ни телефон!! Полотенца все грязные!!!!!! Душевые принадлежности заполнены наполовину - из чего следует вывод что после предыдущего заезда ничего не поменяли!! Пытаюсь поменять номер! Пока тишина!!! За все поездки первый раз так «влетели» с выбором!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/600/599011_48707706582_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/214/213506_48707587148_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/600/599011_48707706582_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1036/1035854_48709425893_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/600/599011_48707706582_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/600/599011_48707706582_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/825/824913_48707731019_50x50.jpg)
Кто всё пачкал в вашем номере? Грязь была от предыдущих туристов? Или за вами плохо убирали?
2. Про лояльность топхотелс - самой-то не смешно?!
3. Что еще было в отеле, кроме грязной кружки в номере?!
При питание поняли, что хорошее. И даже уборщица хорошая ) И почему такие оценки то?
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/600/599011_48707706582_50x50.jpg)
1. Да. грязь была от предыдущих туристов. И стаканы, и полотенца, и использованные тюбики, и неработающий телефон и севшие батарейки в сейфе. Уборка номера аналогично не отличалась высоким качеством. Пол в ванной за все время отдыха не мыли ни разу. Ребенок СПЕЦИАЛЬНО оставил фантик от конфеты на полу возле мусорки в ванной комнаты - его за все время так и не убрали, как и пучок волос от предыдущего заезда.
2. Видимо я могу назвать себя везучим человеком, раз впервые сталкиваюсь что компания не несёт ответственности за анонсируемые дополнительные сервисы. Поэтому совсем не посмешило.
3. Я считаю что в своих предыдущих ответах дала вполне развёрнутый ответ по качеству предоставляемых услуг отелем - в связи с чем и поставила столь низкую оценку.