20.04.16
14:40
|
|
Египет
Sultan Gardens Resort
5*
Шаркс Бей
Худший отдых в нашей жизни! Не рискуйте!
По другим моментам, мне кажется, нет смысла продолжать комментировать.
Очень хотелось бы достучаться до собственников довольно красивого отеля с хорошим выходом в море и безумно красивым рифом с многочисленными просьбами присмотреться к своему персоналу (менеджмент, повара, обслуживание, служба охраны)!!!
Безопасности никакой. Наша кража ведь не первый случай - реагируйте!
Картошка фри и сосиски для детей - не лучший вариант. Кухня, ну честно, даже для взростлых не вкусная. Посетите, хотя бы Nubien Village, в котором мы проживали после выселения. Сравните кухню, подачу - земля и небо.
Неужели сложно обработать номера и поставить фумигаторы на постоянной основе? Или усилить обработку по территории?
Отель должен воплощать мечту о замечательном отдыхе, которая живет в сердцах Ваших гостей, а не превращать долгожданный отдых в кошмар, который хочется побыстрее забыть.
|
20.04.16
14:26
|
|
Египет
Sultan Gardens Resort
5*
Шаркс Бей
Худший отдых в нашей жизни! Не рискуйте!
- после угроз от представителей отеля в присутствии полиции отправить нас в тюрьму вместе с детьми на 5 дней, естественно, мы согласились решить конфликт мирно и обоюдно для всех сторон
- бедную женщину из комнаты 330 также вызывали на допрос полиции, но потом выгнали и сказали среди ночи ждать за дверью.
Прошу также обратить внимание / прокомментировать пропажу у этой женщины 7 марта фотоаппарата, который видимо не влез в сейф и 36 долларов из кошелька 8 марта.
- шантажировать Вас никто не собирался. Так как менеджмент отеля не счел нужным усилить охрану и безопасность гостей, мы, конечно же, сочли целесообразным предупредить других отдыхающих о воровстве в отеле.
Вопрос сейфа.
у нас ломался - починили
у обворованных друзей тоже сломался, но никто так и не пришел ремонтировать
ночью в присутствии полиции менеджер отеля пообещал отремонтировать в течении 20 минут. Обещание и в этот раз оказалось пустой болтовней.
В итоге на следующий день нам пришлось утром снова просить и ждать, пока его все же отремонтируют, чтоб друзья могли спрятать хотя бы свои документы.
2. Заселение. Дело не во времени заселения, а в человеческом отношении к этому процессу.
Вы не можете приготовить заранее остальные 52% номеров?
Повторюсь, но в других отелях с 95% заселенности все происходит гораздо оперативнее и вежливее.
Сравнивайте с отелями соответствующего уровня. Нужно дорожить своими гостями, а не следовать букве инструкций.
|
20.04.16
14:07
|
|
Египет
Sultan Gardens Resort
5*
Шаркс Бей
Худший отдых в нашей жизни! Не рискуйте!
Уважаемая Администрация,
К нашему большому сожалению, уважения к гостям с Вашей стороны мы не увидели.
Даже сейчас Вы пытаетесь предоставить недостоверные данные:
- гости из комнаты 330 были нам прежде не знакомы. Бабушка с ребенком и своей подругой прилетели другим рейсом.
- отдел секьюрити не проводил никакого расследования и не находил никакого телефона. Наши друзья обнаружили в своей комнате № 329 чужой телефон и лично принесли на рисепшн. Непосредственно мы и наши друзья отыскали хозяев подброшенного телефона (бабушку из комнаты № 330). Со слов Вашего менеджмента, на ресепшене или возле входа есть камера. Будьте добры, пересомтрите запись. Лично я на ресепшине искала данные в телефоне о его владельце и отправляла смс друзьям.
- украденный телефон из комнаты 330 так и не был найден. честно говоря, никто его и не пытался найти
- в момент допроса полицией Вы действительно приносили липовую распечатку о том, что наши друзья пытались открыть дверь соседей. Единственная цель - обвинить нас и наших друзей в воровстве возвращенного нами же телефона. Смешно... Тем более, что время в Вашей распечатке было указано позже, чем обнаружен подброшенный телефон.
- полиция абсолютно никаких выводов и никаких комментариев не давала!
- все три комнаты были осмотрены. Комнаты, в которых произошли кражи, были перерыты представителями отдела секьюрити вплоть до трусов.
Полиция даже не удосужилась пройти к комнатам и осмотреть место кражи.
|
13.04.16
10:25
|
|
Египет
Sultan Gardens Resort
5*
Шаркс Бей
Худший отдых в нашей жизни! Не рискуйте!
Уважаемые Voyager, Сергей и туристы, у которых может сложиться такое же мнение.
Прежде всего мне искренне хотелось бы уберечь людей от такого отдыха.
Если у Вас есть вопросы, могу в любое время описать в подробностях - olgaiukhno@gmail.com
Да, согласна, мой отзыв весьма негативен и специфический. Объясню....
Ранее отдыхала в Rixos Tekirova и Marco Polo, Турция, есть с чем сравнивать. По стоимости Султан Гарденс немного ниже.
Но мы ехали хорошей компанией с хорошим настроением не обращать внимание на мелкие недостатки.
Думаю, Вы согласитесь, что описанные мною воровство, обвинения от отельных, три дня нервных переговоров, доводящих меня до слез, выселение из отеля без нашего согласия, искусанные дети на весь отдых с жуткой аллергией, отсутствие нормального питания (я частенько пропускала приемы пищи) и многое другое очень сложно назвать мелочами!
Начало отдыха испорчено несколькими часами заселения в душном лобби с уставшими детьми после 14 часов дороги. На следующее утро искусанный ребенок. На следующий вечер - кража, допросы всю ночь, пустые обещания менеджмента отеля. Потом выселение с быстрым сбором вещей и перепуганными детьми.
Действительно, есть и плюсы (красивая территория и аниматоры, например), но они просто затмились всеми недостатками и жутким нервным настроением.
Думаю, любой на нашем месте не смог бы приехать домой, забыть о потраченных на ветер деньгах и времени, и молчать о том, как менеджмент отеля "заботится" о своих гостях.
|
11.04.16
17:17
|
|
Египет
Sultan Gardens Resort
5*
Шаркс Бей
Берегитесь хамства и воровства
Уважаемая Маргарита
Я подруга Наташи, жили в соседнем номере
Странно, почему вы не прятали телефоны и планшет в сейф. Для Вас это не ценные вещи? Или все же также доверяли отелю, безопасности и уровню выбранного Вами отеля?
Балкон действительно открывается одним мужчиной. Демонстрировали это представителям отеля. Мистер Абдаллах, топ менеджер отеля, с которым я провела в беседах три дня, сможет это подтвердить.
8 марта мы всей компанией также после ужина переместились в лобби за столик напротив стойки с администрацией, но посидеть так и не удалось.
Две посторонних женщины пытались возле стойки разобраться в подброшенном телефоне и найти его хозяйку. Нас с нашей суетой вы конечно же не заметели, поскольку мы больше времени проводили в номерах с охранниками и менеджерами отеля, объясняя, как все произошло, еще в надежде, что нам смогут помочь. По приезду полиции нас увели в конференц зал, грубо говоря спрятали от посторонних глаз.
Мое фото еще из Султана, больше практически нет - просто не было никакого желания фотографироваться.
Мой отзыв также можете прочесть, когда опубликуют.
|