11.06.19
14:13
|
|
Тунис
TUI Magic Life Africana
5*
Ясмин
Первый раз была за границей, выбирали отель по отзывам...
Не вводите людей в заблуждение) я сейчас отдыхаю 6й день. Персонал действительно знает по русски от силы слов 10, но английский понимают без проблем. Проблем с коммуникацией у меня нет. Что касается уборки - нам крутят каждый день крутят лебедей/сердечки. 2 раза дала уборщице по 2 динара в руки улыбнулась и поблагодарила за уборку. В ресторане для меня быстро находит стол официант, подливает вино и интересуются как прошёл мой день - это тоже 2 динара за ужином. Перед экскурсией мне вынесли маленькую бутылку воды с собой, хотя я даже не просила. Ну коммон, ребята, 2 динара это 40, отблагодарите за участие персонал. Улыбайтесь, разговаривайте с людьми и к вам будет самое прекрасное отношение.
|
26.05.19
10:33
|
|
Тунис
TUI Magic Life Africana
5*
Ясмин
Выше ожиданий!
Здравствуйте, едем в отель в июне. У меня дилемма, нужно ли давать при заселении «благодарность» за хороший номер? И в каком эквиваленте?))))))) и вообще, влияет ли это на что-то?)
|
08.07.16
10:40
|
|
Болгария
Iskar
3*
Солнечный берег
"Супер"лифты отеля Iskar
Хочу написать для тех кто читает этот отзыв. Во время моего отдыха проблем с лифтами не было. Может починили или может перенастроили.
|
12.06.16
16:43
|
|
Болгария
Iskar
3*
Солнечный берег
Хороший современный отель
|
11.06.16
22:37
|
|
Болгария
Iskar
3*
Солнечный берег
Хороший современный отель
Спасибо за свежий отзыв! Очень вовремя!!! Скажите, какая слышимость в стандартном номере? Не обратили внимание, есть ли микроволновка в ресторане в общем доступе? Есть ли обменный пункт в отеле? (Представители банка) Есть ли тв-каналы на русском языке, детские каналы с мультиками? Говорят ли на ресепшене на русском языке?
|