АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
744 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
25.05.19 - 01.06.19
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Первый раз была за границей, выбирали отель по отзывам...

Первый раз была за границей, выбирали отель по отзывам. Отель и номера отремонтированы, мебель и техника в хорошем состоянии, еда в достаточном количестве, но без излишеств. Анимация на русском языке отсутствует, персонал не понимает русского языка совсем. Отношение к русским крайне негативное, персонал делает всё чтобы русских в отеле не было.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • номера
  • расположение
  • Отсутствие анимации на русском языке
  • анимация вообще на уровне сельского клуба
  • отношение к русским туристам негативное
Добавлено: 03.06.2019 11:56
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 346 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Я правильно поняла, что ваша единственная претензия, что отель немецкий и ориентирован на немцев, и что персонал не понимает русского языка и как следствие: персонал вас не понимает, а все развлечения не понятны вам?
Персонал просто игнорировал наши просьбы
Общалась с русскими в отеле , такое мнение у многих, если не даёшь чаевых в размере 10-20 динар, не жди другого отношения ни в баре , ни в ресторане
Несколько раз был в Тунисе и в этом отеле тоже и там надо давать чаевые обязательно, тогда будет хорошее отношение. Всегда даю в баре, на обед не всегда, а на ужин обязательно. Еще оставляю горничным по динару и на пляже, если приносят лежаки( это не во всех отелях) Страна бедная, зарплаты маленькие, а выживать надо.
Я всегда давала по 2 динара и в ресторане и за уборку , но этого оказалось не достаточно
Согласен! 2 динара их, в смысле персонал отеля, не мотивирует на персональное отношение. Скорее удивляются, что мы типа мало оцениваем их услуги.
Вот кстати интересный момент! Я не против чаевых, а сколько надо давать, чтоб не в пустую ? В прошлом году писали по 1-2 динара. Этом году есть отзывы, где по доллару дают.. Интересно))
Не вводите людей в заблуждение) я сейчас отдыхаю 6й день. Персонал действительно знает по русски от силы слов 10, но английский понимают без проблем. Проблем с коммуникацией у меня нет. Что касается уборки - нам крутят каждый день крутят лебедей/сердечки. 2 раза дала уборщице по 2 динара в руки улыбнулась и поблагодарила за уборку. В ресторане для меня быстро находит стол официант, подливает вино и интересуются как прошёл мой день - это тоже 2 динара за ужином. Перед экскурсией мне вынесли маленькую бутылку воды с собой, хотя я даже не просила. Ну коммон, ребята, 2 динара это 40, отблагодарите за участие персонал. Улыбайтесь, разговаривайте с людьми и к вам будет самое прекрасное отношение.
Ни одного лебедя за неделю не мы , не наши друзья , которые отдыхали с нами не видели , хотя 2 динара оставляла ежедневно, а также не шампуня , не средств для тела в ванной так и не появилось . Может Вам больше повезло с горничной. В ресторане нам тоже никто стол не искал, а наши дети бегали искали самостоятельно, официанты только говорили , что стол занят и всё.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (212) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.06.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 961