Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2019
- Не рекомендую отель
25.05.19 - 01.06.19
3
4 размещение
1 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Первый раз была за границей, выбирали отель по отзывам...
Первый раз была за границей, выбирали отель по отзывам. Отель и номера отремонтированы, мебель и техника в хорошем состоянии, еда в достаточном количестве, но без излишеств. Анимация на русском языке отсутствует, персонал не понимает русского языка совсем. Отношение к русским крайне негативное, персонал делает всё чтобы русских в отеле не было.
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Ольга оценила сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
2.6 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
3.0 Сервисы для детей
2.5 Удобство расположения
4.3 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Территория
номера
расположение
Минусы отеля
Отсутствие анимации на русском языке
анимация вообще на уровне сельского клуба
отношение к русским туристам негативное
Добавлено
03.06.19
11:56
(346 символов в тексте)
моё Cпасибо
06:14 05.06.19
Я правильно поняла, что ваша единственная претензия, что отель немецкий и ориентирован на немцев, и что персонал не понимает русского языка и как следствие: персонал вас не понимает, а все развлечения не понятны вам?
06:48 05.06.19
Персонал просто игнорировал наши просьбы
08:38 05.06.19
Общалась с русскими в отеле , такое мнение у многих, если не даёшь чаевых в размере 10-20 динар, не жди другого отношения ни в баре , ни в ресторане
11:51 05.06.19
Несколько раз был в Тунисе и в этом отеле тоже и там надо давать чаевые обязательно, тогда будет хорошее отношение. Всегда даю в баре, на обед не всегда, а на ужин обязательно. Еще оставляю горничным по динару и на пляже, если приносят лежаки( это не во всех отелях) Страна бедная, зарплаты маленькие, а выживать надо.
11:53 05.06.19
Я всегда давала по 2 динара и в ресторане и за уборку , но этого оказалось не достаточно
23:32 05.06.19
Согласен! 2 динара их, в смысле персонал отеля, не мотивирует на персональное отношение. Скорее удивляются, что мы типа мало оцениваем их услуги.
23:57 07.06.19
Вот кстати интересный момент! Я не против чаевых, а сколько надо давать, чтоб не в пустую ? В прошлом году писали по 1-2 динара. Этом году есть отзывы, где по доллару дают.. Интересно))
14:13 11.06.19
Не вводите людей в заблуждение) я сейчас отдыхаю 6й день. Персонал действительно знает по русски от силы слов 10, но английский понимают без проблем. Проблем с коммуникацией у меня нет. Что касается уборки - нам крутят каждый день крутят лебедей/сердечки. 2 раза дала уборщице по 2 динара в руки улыбнулась и поблагодарила за уборку. В ресторане для меня быстро находит стол официант, подливает вино и интересуются как прошёл мой день - это тоже 2 динара за ужином. Перед экскурсией мне вынесли маленькую бутылку воды с собой, хотя я даже не просила. Ну коммон, ребята, 2 динара это 40, отблагодарите за участие персонал. Улыбайтесь, разговаривайте с людьми и к вам будет самое прекрасное отношение.
14:24 11.06.19
Ни одного лебедя за неделю не мы , не наши друзья , которые отдыхали с нами не видели , хотя 2 динара оставляла ежедневно, а также не шампуня , не средств для тела в ванной так и не появилось . Может Вам больше повезло с горничной. В ресторане нам тоже никто стол не искал, а наши дети бегали искали самостоятельно, официанты только говорили , что стол занят и всё.
Добавить комментарий
Добавить комментарий