12.05.18
07:09
|
|
Турция
Long Beach Resort Hotel & Spa
5*
Инджекум
Добрый день.
Прилетаем к вам с семьей 11 мая. У жены 11 мая день рождения. 2 раза оставлял заявку на комплимент от отеля (1 и 10 мая). Обе заявки так и не рассмотрели. У вас данная услуга вообще не работает и не предоставляется?
Добрый день.
прилетели в ваш отель вчера около 8 часов вечера. Заселили сразу (по другому я думаю быть не могло в это время), а вот дальше есть ряд вопросов...
1. Когда я спросил тихий-ли номер (так как мы отдыхаем с ребенком 2 года) получил шедевреальный ответ "а я откуда знаю, я в нем живу что-ли". Такой ответ от персонала в отеле 5 звезд вообще не допустим. Номер оказался очень шумный. Звукоизоляция отвратительная (слышно все проезжающие машины (а это всю ночь) и до ночи пьяные караоке), и это при полностью закрытой двери.
2. Оставлял 2 заявки на комплимент от отеля на день рождения. Ответа не получил, написал здесь, надеялся что все будет сделано. По факту ни чего подготовлено не было, на стойке регистрации меня отправили за стол Guest relations, а там мне сказали что ни какой заявки не поступало и ни чего они не сделают сегодня, так как надо заказывать заранее. День рождения у жены был 11 мая, спасибо отелю за отсутствие поздравления!
3. В описании номера было указано что будет 1 двуспальная кровать + 1 односпальная кровать + диван. По факту имеем 1 двуспальную кровать и 1 диван. Номер меньше обещаного ни о каких 33 квадратных метрах речи быть не может.
4. Подключение к интернету. Изначально при заселении сотрудники не нажали какую-то кнопку и я не мог подключиться к интернету стандартным способом. Спустился вниз, сказали что поправили, но заработает только минут через 10. В итоге заработало только сегодня утром.
Остальные мелочи (и не только) расскажу лично представителю отеля и опишу в отзыве, пока еще очень мало что посмотрел.
Прошу связаться со мной, номер 5105
|