АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1707 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в феврале 2014
02.02.14 - 12.02.14
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление об отеле: отель когда-то был хорошим...

Общее впечатление об отеле: отель когда-то был хорошим, но сейчас переживает не лучшие времена, наверное как и многие другие из-за кризиса...

Начну с самого начала.

Приехали мы ближе к вечеру. Приехали сами, не с гидом Пегаса (вообще про Пегас надо отдельно писать, жуткая компания и жуткое отношение, но это не к отелю). На ресепшн отдали паспорта и сказали что у них по акции имениникам superior в подарок. На ресепшн об этом ни чего не знали, сказали что торт есть а про супериор 20$ в сутки с человека и ни в чем себе не отказывайте, а вот придумывать и обманывать персонал отеля не надо... (через 2 дня написал представителям отеля на сайт и мне предложили переехать, но я уже не стал, спасибо Дарье, вместо этого она предложила посетить еще 1 ресторан). Дальше я предложил показать мне несколько номеров, я выберу который мне понравится и отблагодарю, на что мне сказали что все хорошо, покажут, но в итоге привезли только в 1 номер. Не знаю кто как, а я с вымогательством на ресепшн не столкнулся, даже наоборот, отказались сами от денег. Номер дали в 4 корпусе, частичный вид на море все хорошо. Сам номер старенький, мебель пошарпаная, кафель тоже, сантехника не вся в порядке (душ), но это я уже писал, что отель переживает не лучшие дни, большой очень и содержать его сложно, надо делать хороший косметический ремонт (как минимум) и менять мебель. а вот с потельным бельем не все понятно, несколько раз застилали рваными и зашитыми простынями, их то можно поменять в любом случае....

Теперь про персонал и в целом про Египтян. Персонал не Египтяне вполне адекватные и приятные люди, а вот с большей частью все гораздо сложнее. Они класические представители своего народе (и не в лучшем ее виде), очень ленивые и изворотливые (Еж - птица гордая!!!). Теперь у меня нет ни каких вопросов, почему к власти в Египте пришла армия, по-другому с ними нельзя, надо постоянно строить и котролировать, инаще разброд и шатания.

Территория отлея очень большая зеленая, пожалуй это самый главный плюс отеля. Видо что за этим следят т следят хорошо. Огромный плюс тем, кто за этим следит!

Пляж. Сам пляж достаточно большой, но до глубокого места идти достаточно далеко. Патнот деревянный, и потом сразу глубоко (детям не всем подойдет). Почти все время висел красный флаг и с пантона опасно купаться, большие волны. Но это природная особенность, зимой ветра и волны, учитываете это, но летом этому ветерку вы будетет благодарны! На мелководье поплескаться сложно, до обеда длубина сантиметров 80 (еще можно), а вот после обеда даже по-колено не везде... Так же аккуратно, на мелководье обитает не мало рыбок-хирургов. Рыбка красивая, полосатая, но не самая безопасная, может порезать и сильно, так что будьте аккуратны. Но это не значит что надо бежать от нее как от акулы... Она просто так не нападает плавает рядом и ни кого не трогает, просто не надо ее пытаться хватать руками и нападать на нее (например палкой пытаться ткнуть, хотя и при таком раскладе она скорее всего уплывет просто).

Про питание. Как и большинсте отелей ВсеВключено выбор есть. Всегда можно найти что поесть, пусть не всегда разнообразно. Вообще что в Турции, что в Египте я ем в основном фрукты и овощи, иногда мясо на огне. Салаты я их вообще есть не могу (не значит что они плохие, просто мне они не нравятся, а кто-то от них в восторге). Так что голодными не останетесь, но и праздика живота не факт что получите. А вот песоналд в ресоранах опять-же как и все Египтяне... В ресторанах АляКарт подача блюд (очередность, правила и скорость) и уборка грязной посуды вообще не соответствует названию ресторан, до столовой с трудом дотягивает. Но это именно персонал (официанты). Ориентал и итальянкий по качесту и вкусу еди мало отличается от обычного (например в итальянском салат цезарь не имеет ни чего общего с оригиналом). А вот в азиатском по-лучше (этот рестлоран доступен только по систему Ултра ОлИнклюзив), питание получе, а вот работа официантов все та-же. Я так понял что официанты работают и в общем и в АлаКарт ресторанах по очереди, так что уровень один везде.

Продавцы из Дайв-цента (Парамида) тоже ушлые и мало понимают в том, что продают. Сам дайв-клуд достаточно не плохой, инструктор мне очень понравился (зовут Абдул). Но продавцы - это что-то, держите ухо в остро и не верте всему что они обещают. Перед тем как платить деньги, попросите поговорить с инструктором и узнать все-ли возможно из того что обещают.

Но в целом впечатления положительное, если не обращать внимания на не большие (в общем) недочеты, то все хорошо. Помните, качество отдыха в ваших руках и головах, если захотите хорошо отдохнуть, то ни кто вам не помешает. Не нравится в отеле, можно поехать на экскурсии (только не от туроператора, очень дорого. Я ездил в основном на индивидуальные экскурсии, если кому интересно, могу дать контакты, русская женщина., все расскажет и все подскажет (она меня встречала в аэропорту. мы уже заселились, приняли душ и поехали в город, а туристов с нашего самолета только привезли. и стоит это копейки).

В общем желаю всем хорошего отдыха и массу впечатлений!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 18.02.2014 09:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 071 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Елена Демина вчера вы были Анной, Василием, Романом и прикрывались другими именами псевдотуристы. За много лет достали рекламой своей фирмы. Хоть бы текст для приличия меняли. Администраторы сайта обратите внимание на спам, который регулярно появляется ко всем отзывам об отелях Шарма.
Не понимаю какое отношение рекламы экскурсий имеют к моему отзыву.... Администраторы сайта следите за спамом!
Не понимаю какое отношение рекламы экскурсий имеют к моему отзыву.... Администраторы сайта следите за спамом!
Спасибо за отзыв, сами туда собираемся с детьми 25 марта.
Спасибо за отзыв, сами туда собираемся с детьми 25 марта.
Андрей, здравствуйте, будьте добры написать контакты русскоязычной встречающей женщины в Египте, и подскажите, стоит ли молодой паре ехать в этот отель? может нам выбрать что-то другое? спасибо вам заранее! хорошего дня!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 247) Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Андрей Головастов
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.01.2014
  • Страны, города: 9 / 20
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6 345
  • Фото: 15
0 Благодарностей