Вячеслав, конечно, не все граждане РФ такие, как описано, лишь те, о которых написано выше)) Это не проблема отеля, просто ещё раз обратила внимание на разницу в комфорте прибывание в начале заезда и по приезду "соотечественников" по разрешению их МИД. Возможно, для кого-то из будущих гостей отеля важно большее количество в отеле европейцев. А по поводу гест-рилейшн - вот приблизительное начало разговора с Ольгой (4-й день, обед): "Здравствуйте, а в каком номере вы живете?", - "Здравствуйте, а зачем вам эта информация?", -"Потому что я здесь работаю!", - "и?????", - "Я из службы гест-рилейшн, обращайтесь, если вдруг что", - "Спасибо, мы здесь уже 4-й день, и "вдруг что" уже решили сами...", и дальше по тексту, что не место, и уже, как бы, не время. Как пример привожу отели Мадинат Макади - там встречают гостей ("гест") и завязывают с ними дружеские отношения ("рилейшн"), оказывают помощь сразу по приезду и поселению в отель. А вообще, Вячеслав, данное обращение было исключительно для одного человека, которая читает отзывы, и, прошу заметить, по отъезду на ресепшене просят оставлять комментарии и пожелания именно на этом сайте, даже брошюрку дают)) Так что это не брюзжание, а обращение к сотрудникам отеля для, по их словам, "повышения качества обслуживания туристов". Этот отель на 100% отвечает запросу "цена-качество", а будет на 101%!!!