АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.11.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 516
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2013
19.10.13 - 26.10.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

замечательно!

Возможно, я ничего принципиально нового не напишу, но подтверждаю все позитивные отзывы о данном отеле!

Тур от компании TezTour, перелёт Windrose, всё вовремя, комфортно, египетский кейтеринг в авиа вообще приятно удивил "голубым" сыром)) В отель приехали в 14.00, поселили не очень быстро, но номер понравился. Большой, просторный с кроватью Твин. К сожалению, вечером пришлось переселиться, поскольку через общую с соседями дверь было слышно их шумную компанию. Приветливый ресепшн переселил нас без проблем в 8 корпус, в такую же просторную комнату без общей с соседями двери))) Прекрасный вид на море, бассейн, зелень! И даже без доплат) возможно, повезло, что отель в то время был мало заселён)

Ездили с мужем вдвоём, но познакомились с ребятами нашего возраста (25-34), потому было вдвойне и втройне веселее! Кому собственного хорошего настроения мало - анимацмя работает на все 100%! Муж играл в воллейбол, я в боччу, дартс, вместе в настольный теннис) Бочата, сальса, зумба, стретчинг, аквааэробика... Молодцы! Мы сравнили времяпровождение в отеле со взрослым пионерским лагерем, а аниматоры - т.н. вожатые! )) Только алкоголь можно и заплывать далеко))

Кстати, о самом главном - о море! Великолепное! лагуна искусственно вырыта, потому возможно немного мутнела после обеда, но не критично, точно не хуже, чем в Крыму))) катеры, вейкборды не смущали, поскольку на расстоянии метров 50 от берега буйки. Мы специально выбирали отель с пляжем с пологими заходами, без кораллов - самое то, чтоб не переживать за мелкие ранения ног! немного рыбёшек можно посмотреть в конце пирса, но лучше конечно на экскурсии в открытом море! Сам пляж от стаканов, окурков и мелкого мусора каждые минут 20 заботливо убирали дружелюбные мальчишки-персонал.

Кого интересует Wi-Fi - то бесплатная, но медленная связь есть на террасе! Но мы мало пользовались - на отдыхе всё ж))) Тем более, что в обед можно наслаждаться шумом фонтана, на ужине слушать музыку в живом исполнении приглашёных певцов.

Многие переживают из-за питания - едьте, ешьте, всё вкусно! Завтраки не очень разнообразны, если честно, но обед и ужин радовали - курица, говядина, печень, рыба, жареное, вареное, в кляре, на гарниры рис, картофель, макароны, свежие овощи, пареные, на гриле... и много другого, но мы ели то, что привычно глазу и желудку (секрет, во избежание несварений желудка, проверенный многими годами отдыха в этой замечательной стране). Есть детский уголок еды! Очень и очень порадовали соки из пакетов!!! и пицца, и мороженное возле бассейна днём! Воду для питья в бутылках можно брать в любое время в любом баре-ресторане...

Хочется отметить, что в начале пребывания в отеле наблюдали в основном чехов, британцев, немцев - красота! И лишь по приезду граждан РФ начались вечные египетские проблемы - занятые лежаки, очереди в ресторане, и постоянное-постоянное выражение недовольства... В 7 вечера уже не обнаружить "фишки" ужина - креветок, суши, морепродуктов-гриль... И не от того, что мало подали, а от того, что набирают полные тарелки.. Печальное зрелище.. Ругают и хамят персоналу везде, в барах об алкоголе, на пляже из-за уборки... Ну беспочвенно ж в основном!.. Лишь это было маленькой ложкой дёгтя в прекраснейшем оазисе!!!

П.С. Огромная благодарность главному менеджеру (управляющему) ресторана Терраса Мостафе за дружелюбие, оперативную помощь в оранизации ужинов, мест, своевременного пополнения блюд, а также хорошие отношения в коллективе и помощь подчинённым во время полной их загружености!

П.П.С. Для Ольги, из службы гест-релейшн, которая, по словам других отдыхающих, решает все проблемы (у нас их просто не возникало): пожалуйста, не стоит навязывать свои услуги гостям во время обеда, ну как-то не время и не место на 4-й день отдыха)) возможно, как в других отелях, стоит знакомиться во время приезда... А также решите вопрос громыхающими тележками. Мы жили в 8 корпусе и просыпались от шума в 6 утра. Организуйте замену их на непромышленные, с прорезинеными колёсиками)))

П.П.П.С. Огромное спасибо садовникам за ухоженную зелень, красивую территорию, охране курорта за спокойствие, всему-всему персоналу за комфорт, чистоту, вкусную еду, дружелюбие, хорошую организацию отдыха!

Добавлено 04.11.13 14:25 (4 205 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:24 08.11.13

А вот Ваше
И лишь по приезду граждан РФ начались вечные египетские проблемы - занятые лежаки, очереди в ресторане, и постоянное-постоянное выражение недовольства... В 7 вечера уже не обнаружить "фишки" ужина - креветок, суши, морепродуктов-гриль... И не от того, что мало подали, а от того, что набирают полные тарелки.. Печальное зрелище.. Ругают и хамят персоналу везде, в барах об алкоголе, на пляже из-за уборки... Ну беспочвенно ж в основном!.. Лишь это было маленькой ложкой дёгтя в прекраснейшем оазисе!!!

Читать полностью на TopHotels

И потом
Для Ольги, из службы гест-релейшн, которая, по словам других отдыхающих, решает все проблемы (у нас их просто не возникало): пожалуйста, не стоит навязывать свои услуги гостям во время обеда, ну как-то не время и не место на 4-й день отдыха)) возможно, как в других отелях, стоит знакомиться во время приезда... А также решите вопрос громыхающими тележками. Мы жили в 8 корпусе и просыпались от шума в 6 утра. Организуйте замену их на непромышленные, с прорезинеными колёсиками)))

Читать полностью на TopHotels

Это не брюзжание? Что хаете своих соотечественников? Они все такие? Вы не из России. И когда персонал ведет себя неодекватно к отдыхающим, им следует на это указать. Если бы Вы указали это Ольги во время обеда - что Вы не адекватны?

13:59 09.11.13

Вячеслав, конечно, не все граждане РФ такие, как описано, лишь те, о которых написано выше)) Это не проблема отеля, просто ещё раз обратила внимание на разницу в комфорте прибывание в начале заезда и по приезду "соотечественников" по разрешению их МИД. Возможно, для кого-то из будущих гостей отеля важно большее количество в отеле европейцев. А по поводу гест-рилейшн - вот приблизительное начало разговора с Ольгой (4-й день, обед): "Здравствуйте, а в каком номере вы живете?", - "Здравствуйте, а зачем вам эта информация?", -"Потому что я здесь работаю!", - "и?????", - "Я из службы гест-рилейшн, обращайтесь, если вдруг что", - "Спасибо, мы здесь уже 4-й день, и "вдруг что" уже решили сами...", и дальше по тексту, что не место, и уже, как бы, не время. Как пример привожу отели Мадинат Макади - там встречают гостей ("гест") и завязывают с ними дружеские отношения ("рилейшн"), оказывают помощь сразу по приезду и поселению в отель. А вообще, Вячеслав, данное обращение было исключительно для одного человека, которая читает отзывы, и, прошу заметить, по отъезду на ресепшене просят оставлять комментарии и пожелания именно на этом сайте, даже брошюрку дают)) Так что это не брюзжание, а обращение к сотрудникам отеля для, по их словам, "повышения качества обслуживания туристов". Этот отель на 100% отвечает запросу "цена-качество", а будет на 101%!!!

13:27 21.11.13

Здравствуйте. Ирина, а Вы на 100 % уверены , что приехали именно граждани РФ. Мы тоже отдыхали в октябре в Санрайсе и нам встречались по большей части Ваши соотечественники (кстати, неблеставшие воспитанием и манерами), белорусы и чехи.
И вообще, не надоело строить из себя воспитанных и "всем довольных" "европейцев". Невоспитанных достаточно у любой нации.

13:35 21.11.13

И, кстати, "их" МИД до сих пор не рекомендует отдыхать в Египте.

18:40 26.11.13

Уважаемая Ирина!
Спасибо за выбор Sunrise Select Garden Beach Resort & Spa
Спасибо за Ваш комментарий
Надеемся на скорую встречу снова
С уважением Менеджмент Sunrise Select Garden Beach Resort & Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)