А мы, будучи не в первый раз,зная проблемы с этой темой,белье смотрим сразу при заселении и если оно чистое просим не менять.Уборщик, в середине отдыха ,просто перевернул простыни на др.сторону и нас это устроило.Главное чисто и без чужих волос)))такое бывало...Мы специально находились в это время в номере,а чтоб не заходили когда вам этого не надо вешайте табличку. Мы дома через 3 дня белье не меняем,думаю, вы тоже...Полотенца меняли,конечно,сами ему отдавали и брали чистые...И нет проблем...
Не касаясь конкретного отзыва хочу посоветовать всем остальным: в этой стране надо быть чуть смикалистей , менталитет обслуги-то восточный,если не придираться по мелочам,тем самым омрачая, свой же, отдых таких драгоценных дней прибывания в чистейшей экологии,солнышке,которого так у нас не хватает, какие-то более глобальные неисправности
(не работал телевизор,холодильник гудел- пришлось выключить- мне не понятно,почему не решить эти вопросы,все бы поменяли,я бы,например, не смогла обойтись без этих приборов) Все что положено по 3* должно быть...
всегда все можно решить,помогут ресепшн, Ирина и Юля ,они для этого там и работают),то ваш отдых будет замечателен! Насчет "есть нечего" не согласна,"не одна трава",если колбаса не нравиться ,брынза-то очень вкусная,...по-поводу фруктов в категории 3* положено 2 вида фруктов всего. А без пельменей и майонеза можно и отдохнуть,здоровее будете...Нам всего хватало.
Удачи!