АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1413 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в марте 2014
15.03.14 - 23.03.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мои впечатления об отдыхе в этом отеле. Разместили очень...

Мои впечатления об отдыхе в этом отеле. Разместили очень оперативно, номер 4102 - семейный. Все в рабочем состоянии: холодильник, телевизор, душ. Вода регулировалась очень быстро, что порадовало. Питание разнообразное, всегда можно было выбрать по своему вкусу, голодными не оставались. И за восемь дней никаких пищевых расстройств. Обслуживающий персонал очень дружелюбный и отзывчивый. Но самая большая прелесть этого отеля, то что в ветреную погоду мы имели возможность каждый день плавать в море, ради чего и ехали туда.

Но в нашей "бочке меда" оказалась "ложка дегтя" в лице уборщика номера. Получая чаевые уборкой не занимался, туалетную бумагу приходилось требовать через менеджера отеля Юлю, а полный финиш был, когда перестелил постельное белье бывшим в употреблении (поняли по запаху пота). Но это конкретный недобросовестный и хамовитый сотрудник. Наша подруга, например, была очень довольна тем, как убирали ее номер.

Отель всем рекомендую, только настраивайтесь на отдых, не придирайтесь к мелочам и будет вам счастье.

Добавлено: 29.03.2014 20:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 056 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А мы, будучи не в первый раз,зная проблемы с этой темой,белье смотрим сразу при заселении и если оно чистое просим не менять.Уборщик, в середине отдыха ,просто перевернул простыни на др.сторону и нас это устроило.Главное чисто и без чужих волос)))такое бывало...Мы специально находились в это время в номере,а чтоб не заходили когда вам этого не надо вешайте табличку. Мы дома через 3 дня белье не меняем,думаю, вы тоже...Полотенца меняли,конечно,сами ему отдавали и брали чистые...И нет проблем...

Не касаясь конкретного отзыва хочу посоветовать всем остальным: в этой стране надо быть чуть смикалистей , менталитет обслуги-то восточный,если не придираться по мелочам,тем самым омрачая, свой же, отдых таких драгоценных дней прибывания в чистейшей экологии,солнышке,которого так у нас не хватает, какие-то более глобальные неисправности
(не работал телевизор,холодильник гудел- пришлось выключить- мне не понятно,почему не решить эти вопросы,все бы поменяли,я бы,например, не смогла обойтись без этих приборов) Все что положено по 3* должно быть...
всегда все можно решить,помогут ресепшн, Ирина и Юля ,они для этого там и работают),то ваш отдых будет замечателен! Насчет "есть нечего" не согласна,"не одна трава",если колбаса не нравиться ,брынза-то очень вкусная,...по-поводу фруктов в категории 3* положено 2 вида фруктов всего. А без пельменей и майонеза можно и отдохнуть,здоровее будете...Нам всего хватало.
Удачи!
Полезный отзыв
13:36 31.03.14
Здравствуйте, Тамара!
Благодарим Вас за отзыв и теплые слова в адрес нашего отеля.
Относительно ситуации с уборкой - Ваш комментрарий будет передан главе соответствующего департамента. Хотелось бы отметить для всех наших гостей - любой вопрос, касающийся работы инфраструктуры и персонала отеля, можно решить через Центр по работе с гостями (русскоговорящими администраторами).
Спасибо еще раз за комментрарии, ведь только благодаря мнению наших дорогих гостей мы видмим зоны дальнейшего роста!
С уважением, администрация.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (930) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tamara Pulyak
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 413
  • Фото: 0
0 Благодарностей