- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
21.10.13
16:01
|
Турция
Rai Premium Tekirova
5*
Текирова
Бархатный сезон???
Алексей, мне тоже показалось, что фрукты были недозрелые, деревянные. Хотя иногда удавалось найти нормальные сливы в снек баре. Виноград всегда кислятина. Яблоки разные - были и сладкие и сочные, но в основном травяные. По сезону по сути нам можно было бы уже предложить хурму, гранаты, инжир, клубнику. На рынке мы сами покупали эти продукты. Был сезон дынь, но за 2 недели дыню мы увидели на ужине 1 раз. Благо хоть арбузы были в доступности всегда. |
|
21.10.13
15:19
|
Турция
Rai Premium Tekirova
5*
Текирова
Вернулись совсем недавно, были в отеле 2 недели. Пишу...
Илья, я не оценивала сервисы от Пегаса или от авиаперевозчика, или от Rent a Car на улице, или от Laundry, или погоду. Я оценивала то, что я нашла за территорией шлагбаума перед отелем. И таким образом, считаю, что в моем отзыве все было в рамках. В обратном случае отзыв находился бы не в разделе отзывов, а в каком то другом. |
|
21.10.13
12:14
|
Турция
Rai Premium Tekirova
5*
Текирова
Вернулись совсем недавно, были в отеле 2 недели. Пишу...
Илья, я турист и имею право здесь писать СВОЕ мнение. Вы разумеется, можете делать то же самое, если вы турист. И нам совершенно не нужно совпадать в мнениях по поводу отеля. Я вижу отель целиком и не хочу я думать кто тут откуда взялся и кому что должен. Мне все равно почему не успели помыть посуду, приготовить еду, забыли включить фонтаны, убрать мусор из пепельниц и т.п. Кто это сказал, что мы где-то вообще накосячили? Мой ребенок в ресторане ел все, кроме закусок и алкоголя. Ходить и разбираться с Guest Relations или Пегасу мне на отдыхе не нужно. Я убеждена, что положенный сервис турист должен получать без каких-либо дополнительных усилий или нервов. Я просто поеду отдыхать в другое место и не постесняюсь высказать свое мнение при случае об этом отеле. Ну, а отель поэтому и привлекает русскоговорящих туристов в возрасте, т.к. они не очень привередливы. Не поняла, чем вам не понравился коммент Николая. Это его потребительский опыт и его неоправданные ожидания от отношения отеля к туристу. Пусть даже одному из 1300. |
|
20.10.13
20:24
|
Турция
Rai Premium Tekirova
5*
Текирова
Вернулись совсем недавно, были в отеле 2 недели. Пишу...
Илья, ваши комментарии не похожи на комментарии туриста. Больше похожи на комментарии заинтересованного лица - сотрудника отеля или сотрудника Пегаса. Среди представителей Пегаса, кстати, был Илья - это не вы? Если бы можно выставлять оценки по 10-бальной шкале, то возможно они бы у вас вызвали меньше вопросов. Ничем особенным сервис в отеле мне не запомнился как и моему мужу. При этом были явные недочеты. Турист видит весь отель целиком. Ему все равно, что кто-то здесь арендует и якобы к отелю имеет малое отношение. Да, меня тоже очень увидивил турок, который отговаривал нас от поездки. Но у меня есть предположение, что организации хочется сдать авто на сутки людям, которые просто спокойно доедут до Кемера или Анталии, а не будут гнать по серпантину. Да, нам понравился Тофик. А на презентации на второй день мы были и ее вели Сергей и Илья (возможно, вы). Ни слова о правилах посещения ресторанов мы не услышали. Когда мы были в ресторане, там кстати было 4 места свободных. Девушка с Guest Relations накосячила и тут: мы пришли с ребенком, но в талоне почему то было указано только 2 человека, а не 3. При разговоре с ней она не спрашивала о количестве гостей, она спрашивала только номер комнаты. И почему уж у нее получилось, что нас всего двое, мы не знаем. Было крайне не приятно разбираться с сотрудниками ресторана о том, на что мы тут имеем или не имеем право. Мы уже было хотели развернуться и уйти, но официанты (им честь и хвала) дали третье место для ребенка. |