АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2013
02.10.13 - 15.10.13
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись совсем недавно, были в отеле 2 недели. Пишу...

Вернулись совсем недавно, были в отеле 2 недели. Пишу по горячим следам. Были в отеле первый раз, я так вообще была первый раз в курортной Турции. Общее впечатление очень хорошее, но конечно не без некоторых недочетов.

Никаких проблем с заселением не было. Приехали во время завтрака. Поели и часов в 11 нас уже заселили.

Номер с видом на гору мы определили как самый подходящий, т.к. никакого шума и красивый пейзаж.

Ребенку выделили в номер детскую кроватку. Она была ей чуть-чуть маловата, но дочка привыкла (ей 2,5 года).

Приятно удивило, что номер не маленький. Нас с мужем радовал диван, который стоит в номере помимо спальной кровати.

Кому-то не нравится емкости с гелем для душа/шампунем. Мне они не нравились только за то, что они самопроизвольно вытекают в ванну и можно подскользнуться, а ковриков нет.

Номера убирают каждый день, но качество уборки мне не понравилось. Не пылесосили. Почему то даже покрывало не застилали. Но постельное белье и полотенца меняли каждый день. Чаевых не оставляли.

Мы несколько раз отдавали вещи в стирку, но не отеле, а на улице. Если от отеля идти всегда прямо, то не доходя доя отеля Phaselis Princess Resort справа увидите Laundry.

Детский клуб для детей с 4х лет, по крайней мере так жирными буквами было написано на информационной доске.

Мы пару раз приходили покататься на качелях, но на этом все.

Вечером дочке очень нравилось танцевать на мини-дискотеке. Жаль, что каждый день одна и таже программа для детей.

Пляж и море действительно очень чистые. Шезлонгов достаточно. Полотенца меняются. Однажды муж где-то оставил 1 полотенце. Так ему его выдали без всяких вопросов.

В бассейнах вода была очень холодная в том числе и детском бассейне (где глубина 38 см всего), поэтому купались только на море.

Вход в море не приятный - камни. Зато очень удобно заходить в море с пирса.

На пляже, разумеется, работают продавцы всякого разного, но они не очень назойливы.

По еде мы не очень привередливы, нам все понравилось. Единственное, не удобно расположено место, где все наливают чай. Толкучка там всегда в узком месте и все с кипятком. ДУмаю, что можно было бы как то по-другому этот стол расположить.

Меня удивило, что по приезду никто нам не рассказал, что можно однажды сходит в любой из 4х ресторанов отеля за бесплатно. Вычитала здесь. Записаться смогли только с третьего раза. Очень не понравилась русская девушка за табличкой Guest Relations. Никаких Relations она с нами строить не собиралась. У мужа было день рождения. Мы решили, что нам нужно в ресторан. Мест уже не оказалось - оK. Мы готовы были за деньги. За деньги нельзя - оK. Скажите тогда, где ближайший нормальный ресторан - не знаю. Может быть, конечно, консультирование по ресторанам не входит в ее обязанности, но впечатление очень не приятное. Приходили к ней еще 2 раза. Все такая же недовольная мина. А в самом ресторане (рыбный) очень понравилось - берег моря, вечер, вкусная еда, не шумно, тихая музыка.

В отеле есть Rent Car. Мы решили съездить на арендованной машине в Памуккале. Я начиталась в Интернете, что это не сложно, ехать 4-5 часов, 300 км. Так менеджер Rent Car начал мужа активно отговаривать. В разговоре выяснилось, что тот там и не был никогда. Странные услуги такие... Вообщем арендовали машину на улице. Поезка была замечательной.

Удивило меня то, что никто не рассказывает туристам о том, что можно посмотреть в окрестностях и как туда добраться. В тот же аквапарк легкоо съездить самим без турагентства. Фазелис. Кемер. Получается, что все только за деньги. Думаю, что гостям отеля было бы приятно, если бы им сообщали за бесплатно куда поехать самостоятельно и как добраться. Ходит каждые 15 минут автобус по соседней улице до Анталии (через Кемер).

Пегас собирал новоприбывших на 2ой день. Нам лекция о том, что мы здесь для турков "мясо" совсем не понравилась.

Из всех представителей Пегаса нам понравилось общаться с Тофиком.

В последние дни в отеле стало очень людно и шумно - на выходные и праздничные дни приехало очень много турков. Погода должна была испортиться. И нам уже захотелось домой ...

Добавлено 18.10.13 19:26 (4 102 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:58 20.10.13

Удивительный отзыв.
Заселение без проблем, оценивается - 4-кой?
Сервис 3 ???
"Никаких Relations..." - обязанность сотрудника, чётко дать информацию по отелю и помочь, если возникли какие либо проблемы на отдыхе. Все а ля карт рестораны пользуются популярностью у отдыхающих. Запись на посещение производится с утра на Guest Relations.
Количество посадочных мест ограничено и деньги тут не причём. Вы у себя дома в ресторан попадёте, если придёте в пиковое время, когда он уже заполнен? Ответьте себе сами.

Об аренде машин удивили, первый раз слышу, чтобы турецкий сотрудник отказался от зарабатывания денег, учитывая что он там не просто сидит, а ещё и платит аренду отелю. Чудеса. Да и к отелю он отношения не имеет, как и магазины и СПА.
Похвалили Тофика, так он Вам на инфо встрече и должен был рассказать о функционировании отеля, об а ля карт ресторанах и многое другое... Вы на инфо встрече, на второй день отдыха были???

12:45 20.10.13

Здравствуйте Юля!Вы написали совершенно справедливо! Я уже писал,что отель не поздравил с днем рождения. И при заезде в отель со стола упало стекло и травмировало мне ногу.Так,мало того,что не извенились,эта дама начала на нас кричать и сказала,что счет будет нам выставлен?Мы были ошарашены!Николай.

20:24 20.10.13

Илья, ваши комментарии не похожи на комментарии туриста. Больше похожи на комментарии заинтересованного лица - сотрудника отеля или сотрудника Пегаса. Среди представителей Пегаса, кстати, был Илья - это не вы?
Если бы можно выставлять оценки по 10-бальной шкале, то возможно они бы у вас вызвали меньше вопросов.
Ничем особенным сервис в отеле мне не запомнился как и моему мужу. При этом были явные недочеты.
Турист видит весь отель целиком. Ему все равно, что кто-то здесь арендует и якобы к отелю имеет малое отношение.
Да, меня тоже очень увидивил турок, который отговаривал нас от поездки. Но у меня есть предположение, что организации хочется сдать авто на сутки людям, которые просто спокойно доедут до Кемера или Анталии, а не будут гнать по серпантину.
Да, нам понравился Тофик. А на презентации на второй день мы были и ее вели Сергей и Илья (возможно, вы). Ни слова о правилах посещения ресторанов мы не услышали.
Когда мы были в ресторане, там кстати было 4 места свободных. Девушка с Guest Relations накосячила и тут: мы пришли с ребенком, но в талоне почему то было указано только 2 человека, а не 3. При разговоре с ней она не спрашивала о количестве гостей, она спрашивала только номер комнаты. И почему уж у нее получилось, что нас всего двое, мы не знаем. Было крайне не приятно разбираться с сотрудниками ресторана о том, на что мы тут имеем или не имеем право. Мы уже было хотели развернуться и уйти, но официанты (им честь и хвала) дали третье место для ребенка.

00:32 21.10.13

Юля, если Вы написали на публичном сайте своё мнение об организации - будьте готовы к тому, что Вам зададут вопросы по существу. Если самое умное, что вы можете - это обвинить оппонента в заинтересованности... значит Вы сами понимаете, что всё Вами написанное: субъективно и предвзято.

"Турист видит весь отель целиком." - смешно, мы с друзьями Шесть раз были в отеле и каждый раз он нас удивляет, нюансами на которые мы не обратили внимание в предыдущие годы отдыха. Это живой организм, с каждым годом самосовершенствующийся!
"все равно, что кто-то здесь арендует.." - почитайте правила написания отзывов и за что надо обосновывать оценки. Вам в самолёте кресло не было тесным? Можно и за это отелю отминусовать...

Вы даже в последнем комментарии "накосячили" - подошли бы на Guest Relations, узнали бы что на "мелких" детей, место в аля карт не резервируется. Вам, в первую очередь, надо было на этом акцентировать внимание для резервирования дополнительного места. Не может сотрудник гадать на картах, что Вам нужно: детский стульчик или стул для взрослого. Ваш ребёнок ел что подавали в ресторане? и напишите что ему понравилось в рыбном ресторане: анчоусы, Дорадо запеченная на луковой подушке или форель с поджаренным картофелем... Может салат?
По количеству резервированных мест в ресторане - резервируют продукты.

00:43 21.10.13

Про свободные места, уверен пишите - фантазируете, вы же не в курсе почему места были свободными...

Сам видел ситуации, как компания в последний момент не пошла в а ля карт, как в другом случае даме не понравилось, что вино которое ей хотелось в меню платное и она демонстративно закатила скандал и буквально заставила своих спутников покинуть ресторан. Причём, спутники уходя разводили руками и извинялись перед официантами, виновато пряча глаза. Это тоже "косяки" Guest Relations?
Тофик хороший гид, наша компания на отдыхе с ним соприкасалась, повторюсь, что же Вы у него подробности не уточняли? Это единственный гид, за годы посещения этого отеля, рассказал об функционировании сервиса в отеле! Нам конечно всё это было известно, но было приятно, что наконец они занялись своим делом, а не проталкиванием супер дорогих поездок на экскурсии.

Николай, это действительно неприятно, что отель из 1300 отдыхающих, именно Вас, по какой то причине, забыл поздравить с Днем Рождения! Давайте его после такого позора закроем!

Уточните, столик был отельный? или гидов? Кто посмел на Вашу жизнь устроить покушение стеклом стола, может женщина от неожиданности на Вас накричала и сейчас до сих пор заикается? Такие столы, только у гидов Туроператоров, на птичьих правах находящихся в холле отеля. Очень большое подозрение, что отель в Вашем случае не причём. От кого Вы извинения ждали? от Туроператора? Какого? Там их несколько.

12:14 21.10.13

Илья, я турист и имею право здесь писать СВОЕ мнение. Вы разумеется, можете делать то же самое, если вы турист. И нам совершенно не нужно совпадать в мнениях по поводу отеля.
Я вижу отель целиком и не хочу я думать кто тут откуда взялся и кому что должен. Мне все равно почему не успели помыть посуду, приготовить еду, забыли включить фонтаны, убрать мусор из пепельниц и т.п.
Кто это сказал, что мы где-то вообще накосячили?
Мой ребенок в ресторане ел все, кроме закусок и алкоголя.
Ходить и разбираться с Guest Relations или Пегасу мне на отдыхе не нужно. Я убеждена, что положенный сервис турист должен получать без каких-либо дополнительных усилий или нервов. Я просто поеду отдыхать в другое место и не постесняюсь высказать свое мнение при случае об этом отеле. Ну, а отель поэтому и привлекает русскоговорящих туристов в возрасте, т.к. они не очень привередливы.
Не поняла, чем вам не понравился коммент Николая. Это его потребительский опыт и его неоправданные ожидания от отношения отеля к туристу. Пусть даже одному из 1300.

14:12 21.10.13

Юля, за других не переживайте, здесь в основном взрослые и адекватные люди, очень надеюсь что и Вы такая же.
И не делайте вид, что не поняли о чём я пишу.
То что Вы перечислили, в последнем комментарии, имеет прямое отношение к отелю, но то что написано в отзыве - каша с вашими домыслами, как метко Вы написали, но не по делу, к тому случаю: "неоправданные ожидания". В данном контексте - Ваши неоправданные ожидания.
Вы без сомнения имеете право писать и делится своим мнением, но делайте это по правилам сайта, а не так как Вам хочется... там чётко прописана граница ответственности при оценке отеля.
Хочется Вам или нет, но разделять мнение о внешних сервисах не имеющих отношение к отелю и сервисах самого отеля Вам необходимо!
Всё же настоятельно прошу перечитать правила написания отзывов, иначе это бессмысленный диалог!

15:19 21.10.13

Илья,
я не оценивала сервисы от Пегаса или от авиаперевозчика, или от Rent a Car на улице, или от Laundry, или погоду.
Я оценивала то, что я нашла за территорией шлагбаума перед отелем. И таким образом, считаю, что в моем отзыве все было в рамках.
В обратном случае отзыв находился бы не в разделе отзывов, а в каком то другом.

16:34 21.10.13

Юля, в третий раз прошу, перечитайте Правила написания отзывов. Про шлагбаум и его цвет - запретов нет.
Зато достаточно чётко написано, что подлежит оценке внутри отеля.
Там не сложно, Вы поймёте, не бойтесь, даже я понял - житель Нижнего Тагила и не очень "привередливый" отдыхающий, как Вы охарактеризовали людей - хорошо отдохнувших в отеле.

21:33 27.11.13

Юлия,здравствуйте.Не надо вступать в полемику на этом сайте не пойми с кем.Ведь всем же прекрасно известно,что это кому-то надо,и эта личность похоже в данном случае Илья,а может и кто другой,здесь есть такие "умельцы".Не тратьте свое время и силы,им же заняться больше нечем,вот скоро вновь сезон откроется и тогда у них работка появится.Но у Вас,я так понимаю, к отелю отношение изменилось,сейчас бы Вы поставили бы твердую "3" вместо"4",не правда ли?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв