- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
25.07.19
09:16
|
Турция
Amara Comfort Resort
5*
Гёйнюк
В Турцию больше не хочется
Для Ксении. Да, я обратила внимание, что "ценообразование" на отдых в Турции. Каждый год бюджет на отдых растёт, качество оказываемых услуг падает. И так будет до тех пор пока Египет не откроют. Я уже думаю, может в Тунис на следующий год? 10 лет там не были. Думаю через год определимся. Для Госпожа Севары. По-поводу уборки, При заезде номер в который мы заселились не был убран надлежащим образом. Оставляли заявку. Его за всё время так и не убрали ни разу, как надо. оставляли пожелание на гест ресепшен, что с 14-16 мы в номере, отдыхаем. Убираться просили до 14-00. Именно после 14-00 горничная к нам всегда и приходила. Да, я ещё вспомнила, что бельё постельное нам за 12 ночей только 2 раза поменяли. А Вам сколько коментариев не пиши, всё бесполезно. Севара, успокойтесь, пожалуйста, в отели под управлением ТУИ и АРМАС мы больше ни ногой. Я не для этого целый год на этот отпуск жду, чтобы приехав отдыхать каждый день ходить на гест ресепшен, заявки об отельных косяках писать. |
|
19.07.19
10:55
|
Турция
Amara Comfort Resort
5*
Гёйнюк
В Турцию больше не хочется
Ответ Михаилу Ткачу. Отдых в отеле Жакаранда в Белеке по концепции Фан и Сан обошелся в 2015 году 11 ночей, Стандарт, двое взрослых + ребенок в 84 тысячи рублей. Отдых в Комфорт Бич 12 ночей (поздний приезд, очень ранний выезд) 140 тыс. руб. Поэтому, уважаемые господа, я ожидала определённого корпоративного стандарта от международного туристического бренда. Очень неприятно читать, что мы сами виноваты в том, что наш отпуск не удался. Нужно идти на Гест Ресепшн и говорить им о своих проблемах. Ходили и говорили. Ряд вопросов был закрыт. Когда мы отдыхали в Жакаранде, за весь отпуск у нас вообще потребности в Гест Ресепшн не возникло. И это определенный уровень отеля. Гости отеля платят деньги за отдых, а не за то, чтобы тратить свой отпуск на урегулирование недочетов. Мы чтобы заселиться посмотрели три номера. Не один из них нас не устроил. Сейфы были неисправны во всех трех номерах, в двух номерах не работал телевизор, в одном номере в ванной комнате остался мусор (пластиковая упаковка) от предыдущих жильцов. Ночью к нам без стука после 23-00, открыв дверь электронным ключом зашёл молодой человек. Учитывая то, что сейф не работал, возможно это была попытка ограбления. Я не спала, спросила "кто-это?" и человек поспешно ушёл. На все будущие коментарии, что не надо сгущать краски, что нужно быть позитивным, что мы "лишаем возможности массу людей хорошо отдохнуть", отвечаю, что это отель и его управляющая компания решают сами себя будущей прибыли. Я обязательно ещё раз поеду отдыхать в Турцию, благо выбор отелей огромен. Просто я больше не буду опираться в своём выборе на воспоминания. Фан и Сан Комфорт Бич в целом отель неплохой, хорошее местоположение, пляж, территория. Минусы: старые канализационные сети, которые дают о себе знать, сервис, подготовка персонала (много новичков, тех кто первый год в индустрии гостеприимства), Гест Ресепшен, сотрудники которого пишут коментарии в ключе "а вы сами виноваты", горничные, которые хотят делают уборку, хотят вообще не заходят в номер. Специально для госпожи Севары: "Гость прав всегда, если Вы думаете, что это не так, то Вам нужно поменять работу, Вам не место в индустрии гостеприимства." Я помню, как в Нашире горничная случайно мою рубашку ночную куда-то не туда засунула. Я пошла на Гест Ресепшен подала претензию. Через 15 минут пришла горничная с начальницей, извинялись очень сильно, нашли нашли ночную рубащку, завалилась за кровать. На следующей день убрали номер, как для съёмки в рекламе отеля. Здесь, можно жаловаться на то, что уборка номера происходит в неудоброе время и некачественно, тебя выслушают, покивают головой, всё запишут на бумажку, спросят номер комнаты... Как всё было, так и осталось. Хоть каждый день ходи. Рейтинг который есть сейчас 3,55 или 3,56 это, по-моему мнению реальный рейтинг отеля. |
|
08.07.19
14:22
|
Турция
Amara Comfort Resort
5*
Гёйнюк
В Турцию больше не хочется
Присоединяюсь к коментарию, Сама хотела написать отзыв, чтобы описать всё что пришлось увидеть в данном отеле и чтобы люди знали, куда они собираются. Но просто что прошло, то прошло, не хочется ворошить негативные воспоминания. Отель и правда к приёму гостей подготовлен неудовлетворительно. Отдыхали по концепции FUN&SUN в Жакаранде в Белеке несколько лет тому назад. Ожидали повторить незабываемый отдых. Не получилось. |
|
17.05.19
09:25
|
Турция
Amara Comfort Resort
5*
Гёйнюк
Очень хороший Отель
В прошлые поездки расплачивалась в торговых центрах и магазинах обычной рублёвой картой Сбербанка. По ней же можно снимать деньги в Денизбанке. Это то ли "дочка" Сбербанка", то ли Сбербанк долю купил. Поэтому там оптимальный курс. В Турции у Вас примут любую валюту. В общественном транспорте лучше платить лирами. Долларов 50 можно поменять на лиры для оплаты общественного транспорта, небольших покупок в том же Вайкики, на базаре мелкие сувениры и фрукты, билеты в музеи (10-15 лир). При крупных покупках на рынках и в частных магазинах (кожа, домашний текстиль) обязательно торгуйтесь. Самые хорошие скидки в конце сезона. За покупки в брендовых магазинах при сохранении чека и этикеток можно оформить такс-фри. Только для этого в аэропорту нужно немного дополнительного времени. У офиса где оформляют такс-фри всегда европейцы в очереди стоят. Частники никакого такс-фри не оформляют, поэтому так им и объясняйте почему хотите скидку как минимум на сумму их НДС. Главное при торгах больше улыбаться и ни в коем случае не ругаться. Турки очень доброжелательные люди. Если Вас обхамят на рынке, то это скорее будут выходцы из стран бывщего СССР, которые приезжают работать и торговать на туристический сезон. Я уже давно ничего в Турции не покупаю. После 2015 года, когда один сезон был закрыт выезд в Россию пришли многие турецкие бренды, тот же Вайкики. Так что купить джинсы за 300 р. и футболку за 150 р. я могу в ближайшем торговом центре. |
|
16.05.19
17:59
|
Турция
Amara Comfort Resort
5*
Гёйнюк
Очень хороший Отель
В прошлом году отель не был под управлением у Tui. Концепция была другая, отсюда и отзывы негативные. Начало сезона, нет полной загрузки отеля, поэтому всё хорошо, персонал ещё не устал. Вот если всё так хорошо как начинается будет и летом, тогда и можно будет судить об отеле. А по-поводу коллег по отдыху, которые ведут себя немного шумно, так это на майские почти всегда так. У человека, который Вам конкретно не понравился, может быть всего в год одна неделя отпуска и всё... А дальше работа, работа и работа... А на барменах и прочим отельном персонале самоутверждаются те, кого в обычной жизни так же каждый день на работе "любят". |