за последние 30 дней
В Турцию больше не хочется
Думаю, что всякий человек, приезжающий в Турецкие 5* провести свой отпуск, предвкушает чудесный отдых.Ведь, что для нас с вами Турция, друзья?Теплое море, прекрасные отели, вкуснейшая еда, масса взрослых и детских развлечений, хамам!А главное-гостеприимство и сервис!Не были в Турции мы давно тк хотелось посетить много других мест.Но соскучились, выбрали "прекрасный отель после реконструкции"с "Концепцией Туи -контроль качества вашего отдыха", оплатили тур и в радостном предвкушении отправились отдыхать.Теперь не хочется в Турцию вовсе.Этот отель никак не 5*.Это какой то скотоприемник просто.Из хорошего могу отметить только детский клуб и удобные, новые матрасы в номерах.На пляж можно приходить только в 6-7 часов утра, иначе мест нет.В ресторане, а вернее в столовке -грязная посуда, катастрофически не хватает официантов.Напитки за две недели принесли 3 раза, столы стоят не убранные или не накрытые.Если не пришел к обеду к открытию, надо искать освободившийся столик, стряхивать крошки и добывать себе столовые приборы!Сама еда более-менее приличная, но однообразная.Сок на завтрак давит себе каждый сам-это липкий стол, грязь, очереди.В номерах ремонт сделан как будто на скорую руку, все как то не доделано, не закончено, кровати на столько узкие, что поместиться вдвоем можно с трудом, а выспаться вообще не возможно.Кондиционеры дуют теплым воздухом.Весь день и до ночи орет дикая музыка, которая смолкает только в 12 ночи.Из за этого днем дети не спят вовсе, а вечером чтобы заснуть пришлось купить беруши в аптеке.В хамам сходили пару раз.Больше не хотелось.Не уютно, грязно.Девушка Яна и ее напарник, заведующие хамамом, ведут себя непозволительно, грубо.Создают такую атмосферу, что ты им должен.Рады только тем, кто заказывает у них платные услуги.При мне разыгралась отвратительная сцена:В хамам зашла семья с двумя детьми.Люди хотели погреться в турецкой парилке, но мужчина с хвостиком (Имам, если не ошибаюсь), в приказном тоне заявил им освободить помещение так как у него сейчас придут люди на платный пенный массаж!Причем до этого у него тоже были клиенты и та семья ждала у бассейна пока не закончится какая то процедура и не освободится парная!Грустно и как то неприятно это все. Пытались поменять отель, обращались к ребятам из Туи, которые втроем находятся в отеле каждый день.Предложили другой отель, тоже Туи Сан Фан с доплатой 1100 евро за 10 оставшихся дней и номер ниже категорией.Мы отказались.Туи, не позорьте любимую всеми Турцию.Ваша концепция лишь на словах работает.Да еще и пишите сами себе прекрасные, фейковые отзывы, в которых умудряетесь оскорблять своих же гостей! Вернулись с неприятным осадком,не отдохнувшие.Спасибо тем, кто прочтет этот отзыв, надеюсь он будет полезен и отдыхающим и отелю.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Грязную посуду не видела , ни разу за 11 дней , то, что столы грязноваты , так как вместо скатертей салфетки , согласна , Фариде ( контроль качества) я указала , возможно, прислушаются. То , что мест нет - вранье полное , столы на 8 человек , что близко к детскому буфету , всегда там были места, на улице тоже были места ! Официанты действительно не всегда подходили и спрашивали про напитки , согласна , но на стойке раздачи напитков народу никого, максимум 3 человека , взять самим не проблема, отель сейчас продается по фантастически низкой цене для него , народу много , ничего удивительного , что персонал не всегда успевает вам уделить внимание. Про узкие кровати - бред !!! Либо Вам с номером совсем не повезло , но поменяли бы. Мы жили в бунгало , у ребенка полноценная кровать, у нас с мужем широкая 160 см кровать. С белоснежным бельем , полотенцами и халатами , все новейшее !!! И очень приятного качества. Кондиционер - вот мы были в шоке ( в ХОРОШЕМ смысле !!! Он работал круглосуточно, без карточки и при открытой балконной двери !!! Охлаждал шикарно , на кровати не дул , это супер-кондиционер какой-то ( жили в бунгало )
Про скорый ремонт, да , есть такой момент , не замазаны швы, плинтус при нас клеили , но номер сам большой , всё комфортно, эти недоделки вообще на отдых никак не влияют , опять же , вспомните , сколько Вы заплатили за отель , не по цене же Риксоса Вам его продали !!! Про самообслуживание с апельсиновым соком , да , есть этот момент , липко , антисанитарно я бы выразилась, поэтому первый день поигрались, выдавила пару стаканов , потом этой ерундой не страдала , не за апельсиновым же соком мы приехали на море , при этом Вы не упоминаете отличный арбуз и дыню, помимо других фруктов , которые были в огромных количествах с утра до вечера !!! Так что без сока можно обойтись вполне, а для детей всегда был в буфете вкусный пакетированный вишневый сок ! Про скотоприемник вообще не поняла, Вы о чём??? Да, народу много , но персонал старается , реагирует на жалобы , все очень любезные . Отель за свои деньги просто сказка !!!
Придраться всегда можно. Но у меня не было желания это делать. Этот отель стоил тех денег, что мы заплатили. Двухспальная кровать была стандартного размера. С персоналом проблем не возникло. Никто не хамил, не выгонял. Вот вообще ни от кого не слышала плохих слов. Но и я со всеми была приветлива. Официанты не всегда успевали переслать столы, но это касалось тех столов, что ближе к раздаче.
Вообще, я видела стоимость путевки, читала отзывы и ничего особого не ждала от отеля. Но он меня поразил! В хорошем смысле!
Ваш отдых зависит не только от туроператора, но и от ваших ожиданий и вашего настроя на отдых. Если настрой плохо, то будешь искать, к чему придраться. С нами отдыхали женщина с дочкой лет 14. Они жили в бунгало. У них были определенные проблемы с номером. Она рассказала о них просто как о фактах, но это не помешало ей наслаждаться отдыхом. Она совершенно точно не была недовольной.
Всем хорошего отдыха, где бы вы не отдыхали!
С уважением
Севара Аяз
Отдел по работе с гостями.
Мы, конечно, были в середине мая в отеле, туристов понятно было меньше. Но абсолютно никакого дискомфорта не было. По поводу соков - у меня то же самое пожелание - сделайте автоматический пресс или поставьте человека на этот процесс - так никто не делает ибо туристы сами не в состоянии контролировать этот процесс.
В остальном все было позитивно, в том числе и в номерах. Еды было достаточно, мясо было вкусное, готовили на гриле, разнообразие продуктов также было.
Я очень придирчиво оцениваю отели в силу своей работы, но этот отель я бы могла рекомендовать.
Очень неприятно читать, что мы сами виноваты в том, что наш отпуск не удался. Нужно идти на Гест Ресепшн и говорить им о своих проблемах. Ходили и говорили. Ряд вопросов был закрыт. Когда мы отдыхали в Жакаранде, за весь отпуск у нас вообще потребности в Гест Ресепшн не возникло. И это определенный уровень отеля. Гости отеля платят деньги за отдых, а не за то, чтобы тратить свой отпуск на урегулирование недочетов. Мы чтобы заселиться посмотрели три номера. Не один из них нас не устроил. Сейфы были неисправны во всех трех номерах, в двух номерах не работал телевизор, в одном номере в ванной комнате остался мусор (пластиковая упаковка) от предыдущих жильцов. Ночью к нам без стука после 23-00, открыв дверь электронным ключом зашёл молодой человек. Учитывая то, что сейф не работал, возможно это была попытка ограбления. Я не спала, спросила "кто-это?" и человек поспешно ушёл. На все будущие коментарии, что не надо сгущать краски, что нужно быть позитивным, что мы "лишаем возможности массу людей хорошо отдохнуть", отвечаю, что это отель и его управляющая компания решают сами себя будущей прибыли. Я обязательно ещё раз поеду отдыхать в Турцию, благо выбор отелей огромен. Просто я больше не буду опираться в своём выборе на воспоминания. Фан и Сан Комфорт Бич в целом отель неплохой, хорошее местоположение, пляж, территория. Минусы: старые канализационные сети, которые дают о себе знать, сервис, подготовка персонала (много новичков, тех кто первый год в индустрии гостеприимства), Гест Ресепшен, сотрудники которого пишут коментарии в ключе "а вы сами виноваты", горничные, которые хотят делают уборку, хотят вообще не заходят в номер. Специально для госпожи Севары: "Гость прав всегда, если Вы думаете, что это не так, то Вам нужно поменять работу, Вам не место в индустрии гостеприимства." Я помню, как в Нашире горничная случайно мою рубашку ночную куда-то не туда засунула. Я пошла на Гест Ресепшен подала претензию. Через 15 минут пришла горничная с начальницей, извинялись очень сильно, нашли нашли ночную рубащку, завалилась за кровать. На следующей день убрали номер, как для съёмки в рекламе отеля. Здесь, можно жаловаться на то, что уборка номера происходит в неудоброе время и некачественно, тебя выслушают, покивают головой, всё запишут на бумажку, спросят номер комнаты... Как всё было, так и осталось. Хоть каждый день ходи.
Рейтинг который есть сейчас 3,55 или 3,56 это, по-моему мнению реальный рейтинг отеля.
P.S рейтинг этого года-4,51.
С уважением,
Севара Аяз
Отдел по работе с гостями.
P.S рейтинг этого года-4,51.
С уважением,
Севара Аяз
Отдел по работе с гостями.
Для Госпожа Севары. По-поводу уборки, При заезде номер в который мы заселились не был убран надлежащим образом. Оставляли заявку. Его за всё время так и не убрали ни разу, как надо. оставляли пожелание на гест ресепшен, что с 14-16 мы в номере, отдыхаем. Убираться просили до 14-00. Именно после 14-00 горничная к нам всегда и приходила. Да, я ещё вспомнила, что бельё постельное нам за 12 ночей только 2 раза поменяли. А Вам сколько коментариев не пиши, всё бесполезно. Севара, успокойтесь, пожалуйста, в отели под управлением ТУИ и АРМАС мы больше ни ногой. Я не для этого целый год на этот отпуск жду, чтобы приехав отдыхать каждый день ходить на гест ресепшен, заявки об отельных косяках писать.