17.10.13
15:15
|
|
Турция
Baia Salima Kemer
5*
Бельдиби
Это мой отель.
Не важно сколько звезд, тройка это или пятерка, главное - чтобы у отеля была душа. У Салимы она есть, и это дорогого стоит (для тех, конечно, кто это понимает). Кому душа не интересна - не переплачивайте.
|
12.10.13
17:20
|
|
Турция
Baia Salima Kemer
5*
Бельдиби
Это мой отель.
У меня дети такие же живчики как и я. От номера до пляжа долетали за две минуты (жили в пятисотых, рядом с бассейном с утками). Везде со мной (кроме стрельбы), утром в море, днем в бассейне с аквааэробами, после обеда спали, и мы с мужем посвящали это время общению и личным делам. Вечером на всех шоу дети были с нами, смотрели завороженно, хлопали громче всех. Ну и конечно, мои дети не такие малыши, с ними уже гораздо проще, чем с Вашей малышкой.
|
11.10.13
18:12
|
|
Турция
Baia Salima Kemer
5*
Бельдиби
Просто об отеле.......
Огромное спасибо за Ваш последний комментарий!!! Он прекрасно дополняет отзыв, делает его объективным, и раскрывает "загадочную русскую душу", когда эта самая душа сама с собой в противоречие вступает. Когда "отель категорически не понравился" и "да, нам не хотелось уезжать оттуда". Когда "на второй день улыбаться уже не хотелось" и "кто-то из персонала и продавцов был "душкой"... В общем, в следующий раз, когда пишете о минусах - не забывайте добавлять эмоций. Вы именно за ними едете на отдых. И именно поэтому, невзирая на "факты", многочисленные не бедные соотечественники бывают там по два-три раза за сезон. И это тоже факт.
|
10.10.13
20:51
|
|
Турция
Baia Salima Kemer
5*
Бельдиби
Просто об отеле.......
Просто это не ваш отель. Меня не напрягал номер, я миниматюрная, мне хватало места и в душе, и в комнате. Шкаф со шторкой - мне понравилось, хорошее решение, и дверцами не стучит, детей не будит. Если ехать загорать, отсыпаться и отъедаться - да, это не салима, это в другой отель. Я в номере только спала, в ресторане быстро перекусывала, на пляж забегала накинуть что-нибудь поверх купальника. Море развлечений и общения, куча друзей в контакте, океан впечатлений - какая разница какие стены и шкафчики? Хотя, конечно, кому что... Я превыше всего ценю человеческое общение и жизнерадостность во всем. Поэтому, наверное, мне все улыбались как иностранке, официанты подскакивали, бармен наливал без заказа любимый напиток, горничная выкладывала лебедей без чаевых, аниматоры за столик подсаживались пообщаться. Настолько дружелюбного и услужливого персонала давно не встречала. Бывало, что отдыхала в отелях гораздо более гламурных, дорогих, с хрусталем и шелком, но не люблю мертвяк. Не хочется подобострастия за деньги, живое отношение - оно как зеркало. Какой стороной ты к нему повернешься - такой и оно к тебе.
|