за последние 30 дней
Просто об отеле.......
Отдыхали в этом отеле компанией в составе 5 взрослых и 1 десятилетнего ребенка в сентябре, с 14 по 23. На выбор отеля повлияло в большей степени огромное количество восторженных отзывов. Промахнулись мы по полной программе и теперь я готова подписаться под каждым словом во всех отрицательных отзывах об этом отеле. До сих пор не понимаю, почему люди ездят туда по несколько раз. По порядку:
1. ПЕРЕЛЕТ - Трансаэро, туда - чартер, обратно - регулярка - все по плану, вопросов к перевозчику как всегда нет.
2. ТУРОПЕРАТОР - в Москве - БиблиоГлобус, принимающая сторона - Бельмондо тревел: первый и последний раз связываемся с ними. Про Бельмондо - отдельный отзыв на соответствующих сайтах, хотя неприятно, что отель приветствует наличие у себя представителей подобных "турагентств".
3. РАЗМЕЩЕНИЕ - приехали в районе 2 часов дня, номера дали сразу, менять отказались и за деньги и без них. Ладно, мы там были только пару раз в день. Номера были 705, 703 и 407. Номера старые, маленькие и убогие, "каморки Папы Карло" или, как кто-то сказал - "мазанки". Темные, сырые, мебель старая. Долго "искали" встроенный шкаф - оказалось, что это штанга между двумя стенами, закрытая шторкой. Комната маленькая, квадратов 12-13. Есть диван, но, учитывая, что на нем спал ребенок и он был всегда разобран, больше в номере присесть было не на что. На балкончике размером метр на метр стояло 2 стула, малюсенький стол и сушка для белья. Двоим было тесно, не то, чтобы еще кого-то "пригласить". Бестолковая узкая ванная комната в которой двоим не разойтись с душевой кабинкой для "гномиков" и оконной "амбразурой" вместо вытяжки.
4. ПИТАНИЕ - за 10 дней постоянно курица (отварная, на пару, в соусе, жареная, куриные стейки, куриные котлеты), пару раз была баранина в лаваше, другого мяса мы не видели. Салатов, как многие пишут в отзывах, "огромное" количество: помидоры с огурцами, огурцы с помидорами, просто огурцы, просто помидоры, салатные листья с помидорами, они же с огурцами, а, еще огурцы с помидорами и с луком. В-общем, видов 10-15 мешанины с одинаковыми ингредиентами. Утром - несколько видов кислых йогуртов, мюсли, хлопья, ярко-розовые сосиски, сыр и подобие колбасы. Постоянная очередь за яичницей в любое время завтрака, блинчиков не видели. Стандартная картошка фри всегда, кроме завтрака, несколько видов макарон (видов по форме и размерам), соусы к ним. Детского стола не заметили. Арбузы и дыни были всегда, из фруктов: яблоки, персики, нектарины, виноград, сливы. Традиционные десерты, выбор был небольшой. Напитки - как везде: кола, спрайт, швепс, пиво, вино, раки, химические фруктовые соки, на завтрак всегда был апельсиновый свежевыжатый сок. Все это, конечно, местного производства. Между завтраком и обедом "выдавали" хотдоги с такими же ярко-розовыми сосисками, между обедом и ужином видела печеньки в баре. Бабушку, пекущую традиционные лепешки не нашли. По факту получается, что в отеле трехразовое питание. Бар работает до 24 часов.
5. ТЕРРИТОРИЯ - да, большая, да зеленая, что и предполагается для подобных отелей. Хотя для сравнения, в "Маджестике Кемер Бич" (тоже HV в Гейнюке) и номера больше, и территория, да и сам уровень отеля выше. На территории - 1 основной ресторан, 1 бар у бассейна, а их (бассейнов) - три штуки. Центральный - двухуровневый, остальные - детские с 2 горками. Бар на пляже работает только при наличии дискотеки и платный. Диско-бар - такой же принцип. Большой амфитеатр, волейбольная площадка, тир, оздоровительный центр с хамамом и сауной, есть тренажеры.
6. ПЛЯЖ - две малюсенькие наклонные площадочки между тремя пирсами с насыпным песком. Вход в море - как и везде в Кемере - полоса валунов. У среднего пирса расчищена небольшая дорожка, там один песок по дну. На одной площадочке пляжа лежаки всего в два ряда, на другой - в четыре-пять.
7. АНИМАЦИЯ - в течение дня, как и положено, разнообразные спортивные вариации на тему, вечером - детское шоу на полчаса, после него - основное. Программа повторяется через две недели. Три танцевальных шоу были просто великолепны, пару раз была откровенная пошлятина, было шоу лучшей пары отеля - все, что запомнилось. Отель вкладывает огромные деньги в анимацию (костюмы шьют на заказ), в команде аниматоров есть несколько профессиональных танцоров, зато экономит на отдыхающих.
Отель категорически не понравился, резко бросается в глаза различное отношение к соотечественникам и к бюргерам, итальянцам и прочей европе. Такого не видели очень давно. Прекрасно отношусь к туркам, а в этом отеле персонал какой-то хамовитый, что ли. На фасаде Салимы висит табличка с 5 звездами, две там явно лишние. От рекомендаций на счет этого отеля воздерживаюсь, просто лишний раз убедились, что сколько людей - столько и мнений, и отзыв отзыву рознь. Кто не видел ничего, "слаще морковки", тот будет в восторге, уверена на 100%.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
А вот насчет постоянных гостей не будьте столь категоричны. Их очень много. И они действительно приезжают в этот отель несколько раз за один сезон. В течение многих лет подряд)
НО ЭТО БЫЛО 7 ЛЕТ НАЗАД!!!
Читаю отрицательные отзывы, а я им доверяю больше, чем розовым соплям про: аниматоров, арбузы," лебедей" и прочей фигне и понимаю, что лучше не становится нигде, цена растет, НО ЛУЧШЕ не становится, тем более, если отдыхать вдвоем или с ребенком, это тоже 2 большие разницы. Тем более за те деньги, которые просят сейчас, я на Канары съезжу лучше, все познается в сравнении. Мы были в прошлом году в Греции о.Косс, в 4*, так вот, даже Салима образца 7 летней давности не дотягивает до этого отеля,причем во всем, а ценник на 20 % ниже .... Ну и о чем здесь рассуждать ? Не нужно петь о том как прекрасно отдыхается и как на это настраиваться, как к кому и чему относиться. Если отель не дотягивает до уровня, то не дотягивает, важна каждая мелочь и детское меню, и частота и качество уборки и состояние номера и постельных принадлежностей и работа ресепшена и прочее. И кстати , 7 лет назад, люди нормально одевались на ужин... Турция реально испортилась это факт, к сожалению, отели уровня " а как было раньше" стоят денег несоизмеримых уже с понятием- Турция