- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
21.10.13
17:33
|
Турция
Lucas Didim Resort
4*
Дидим
Мне с женой говорили, что в Турции сервис бесподобен и после Египта мы будем в восторге - нам не повезло!
Stanislav, spasibo za podrobnosti PegasT, nadeyus komu-to budet interesno. |
|
21.10.13
17:32
|
Турция
Lucas Didim Resort
4*
Дидим
Мне с женой говорили, что в Турции сервис бесподобен и после Египта мы будем в восторге - нам не повезло!
Nu vo-pervix, Leonid, yeyo mnogie znali potomu, chto ona chasto vixodila iz ofisa i obwalas s turistami, uznavala, yest li u nas problemi, pojelaniya i tak dalee. Za schet etogo yeyo mnogie turisti znali. Vo-vtorix, v doljnost GR vxodit ne tolko sluwanie jalob turistov. Chasto k etim rebyat obrawayutsya za perevodom, libo poprosit soveta, kuda luchwe syezdit v gorod ili kakuyu ekskursiyu luchwe vibrat. V-tretyix, u menya ne bilo problem v etom otele, chelovek pomog nam s perevodom, za chto mi yey blagodarni. I vi mejdu prochem ochen grubiy i negativniy chelovek, po mne vam voobwe nichego ne nravitsya, i kuda bi vi ni powli, vas vsegda budet vse ne ustraivat, eto uje vidno po vawemu pocherku. |
|
19.10.13
10:15
|
Турция
Lucas Didim Resort
4*
Дидим
Мне с женой говорили, что в Турции сервис бесподобен и после Египта мы будем в восторге - нам не повезло!
я лично ехала, как в 4 звезды, так как агенство меня заранее предупредило и между прочем меня осведомили, какие услуги платные, а какие нет, и я например, знала, что сейф в отеле платный. В таком случае это притензии не к отелю, а к тур.агентсву. А вот так вот опубликовывать и чернить чью-то личность, совсем не по-мужски. |
|
17.10.13
16:09
|
Турция
Lucas Didim Resort
4*
Дидим
Мне с женой говорили, что в Турции сервис бесподобен и после Египта мы будем в восторге - нам не повезло!
Если честно, Леонид, вы очень сильно накручиваете, как мне кажется. Когда я приехала, меня и встретили прекрасно и проводили в номер!!! Во-первых, сколько бы кошек ни выгонили, они будут приходить, потому что их подкормливают гости, неоднократно я видела, как персонал прогонял кошек из ресторана, а туристы их защищали. Во-вторых, я ни разу зв 2-хнедельный отпуск не видела червтвой выпечки и осталась очень довольна!!! За то время, которое я отдыхала, были красиво вырезанные и укращенный арбузы и так далее!!! Я тоже столкнулась с проблемой электричества, но я просто отсоединила брелок от ключа, брелок оставляла, как вы называете,в гнезде, а ключ забирала с собой. Вот так все просто!!! По поводу Фариды. Как вы вообще посмели указывать имя этой девушки в таком отзыве. Она из кожи вон лезет и помогает всем туристам, хоть бы спасибо сказали, что вообще старалась вам помочь, как вообще вам не стыдно указывать имена работников. Она не виновата в том, что вам уборку делали не в то время, не она уборкой занимается, ее задача направить персонал и сообщить в Хоус Кипинг, что она и сделала, дальше не ее проблема. И уж простите, что в октябре там холодно, погоду не заказывают. Жаль, что порой туристы бывают такими неблагодарными, как вы. А таким туристам не угодишь, даже если бы эта девушка пришла бы вам и уборку сделала бы, вы все равно остались бы недовольны. такие вот вы. Мне лично все понравилось!!! и огромное спасибо Фариде!!! Если бы не она, то пропали бы!!!! Вернемся еще!!! |