АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1872 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Club Tarhan Serenity (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
24.09.13 - 08.10.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мне с женой говорили, что в Турции сервис бесподобен и после Египта мы будем в восторге - нам не повезло!

Вообще нам везде хорошо отдыхается, но отзывы всегда читаем, значит и писать надо. Нам сказал тур оператор, что отель 5 звезд и мы ехали в 5 звездный, но по приезду расстроились, когда поняли, что 4. Я начал записывать плюсы и минусы с 1 дня и вот что имеем:

Magesti - минусы: по приезду, с ресепшн отправили в номер без грузчика или провожатого ночью в 22.55, !!! 10 мин бегали искали номер с двумя сонными детьми 3 и 5 лет и тремя чемоданами,, пол в песке,, постельное белье ,, комары в номере(много, на стенах и потолке их кровавые трупы) и на пляже с утра ,, !!!платный сейф(3$ в сутки)!!!!!,, в первый день была черствая выпечка на завтрак,, никогда никаких украшений ресторана(фигурно вырезанных фруктов и овощей),, много кошек( особенно около урн и в столовой),, территория большая, но погулять негде,, детская анимация- это мультики и рисование на лице, мини диско в 20.30,, wi fi слабый,, чтобы в номере было электричество, нужно вставить брелок в спец. гнездо и когда уходите не телефон зарядить, не кондиц. вкл., не от комаров вкл,, зря оставили доллар- никаких "лебедей" и "крокодилов"(кое как полотенце свернуто(больше не оставлял)),, поспали с 14.00 до 15.00 и остались без уборки и полотенец, на второй день уборки тоже не было, ходили жаловаться Фариде, через два дня тоже самое, через три снова, хоть мы просили Фариду, чтобы не ходили с 14 до 15.00,, уборщики номера нас через день или два посещали и кончилось мыло, Фарида сказала, что сейчас же принесут- и никого, приходилось за мылом по туалетам с бутылкой ходить,, не в отеле дело, но 5 дней было +8- 14 градусов, в октябре там холодно.

были в Египте в 4+ и сервис был лучше и номер и еда разнообразнее,.,

Magesti - плюсы: бесплатный wi fi в номере(очень медленный),, мебель не оч. старая,, живая музыка(тоже не очень), по воскресеньям акробаты были, пенная вечеринка, рок группа ,, можно брать еду и кушать где угодно и нигде грязной посуды нет,, на ужин бывает говядина или баранина, редко криветки, кальмары,, бутилир. вода беспл. везде сколько угодно,,соки и спиртные напитки качественные,, каждое утро чистили пляж,, пляж идеален для детей- метров 70 в море и 150 шириной, глубина 50- 100см,, в Дидиме можно дешёвой одежды купить.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
Добавлено: 11.10.2013 23:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 388 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Если честно, Леонид, вы очень сильно накручиваете, как мне кажется. Когда я приехала, меня и встретили прекрасно и проводили в номер!!! Во-первых, сколько бы кошек ни выгонили, они будут приходить, потому что их подкормливают гости, неоднократно я видела, как персонал прогонял кошек из ресторана, а туристы их защищали. Во-вторых, я ни разу зв 2-хнедельный отпуск не видела червтвой выпечки и осталась очень довольна!!! За то время, которое я отдыхала, были красиво вырезанные и укращенный арбузы и так далее!!! Я тоже столкнулась с проблемой электричества, но я просто отсоединила брелок от ключа, брелок оставляла, как вы называете,в гнезде, а ключ забирала с собой. Вот так все просто!!! По поводу Фариды. Как вы вообще посмели указывать имя этой девушки в таком отзыве. Она из кожи вон лезет и помогает всем туристам, хоть бы спасибо сказали, что вообще старалась вам помочь, как вообще вам не стыдно указывать имена работников. Она не виновата в том, что вам уборку делали не в то время, не она уборкой занимается, ее задача направить персонал и сообщить в Хоус Кипинг, что она и сделала, дальше не ее проблема. И уж простите, что в октябре там холодно, погоду не заказывают. Жаль, что порой туристы бывают такими неблагодарными, как вы. А таким туристам не угодишь, даже если бы эта девушка пришла бы вам и уборку сделала бы, вы все равно остались бы недовольны. такие вот вы. Мне лично все понравилось!!! и огромное спасибо Фариде!!! Если бы не она, то пропали бы!!!! Вернемся еще!!!
Милена, как же вы верно все написали!!! очень неблагодарный турист, который так все написал! пусть будет стыдно!!! И что за вранье по поводу погоды, какие +8, я отдыхала в октябре и было целых 22-24 градуса и мы спокойно загорали!!!! что вы вфдумываете из себя, всем известно что на эгейском побережье бывает чуть прохладно, так езжал бы на средиземное побережье, в чем проблема была!!! чушь вообще какая-то, а не отзыв!! НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ ОТЗЫВУ, ЮДИ ДОБРЫЕ!!! ЕЗЖАЙТЕ, Я РЕКОМЕНДУЮ!!!! Кстати, Фрида, привет Вам из Киева!!!!! не обращайте внимание на эти отзывы!!! Вы лучшая!!!!
противно читать отзыв от таких туристов. как вообще можно было тут указывать имя хорошего работника! не думаете о том что можете человеку репутацию испортить. нашли с чем сравнивать, сколько лет туризм в египте и сколько лет в дидиме, мне вас очень жалео, так как вы не очень умный человек. как говориться отзывы таких людей не очень полезны. всего хорошего вам.
Полезный отзыв
Печаль в том, что кто-то пустил дэзу, что этот санаторий 5*. Ну, многие и едут из этого расчета, да и стоимость соответствующая. Если бы везде было сказано, что он 4*, вопросов бы не возникало. Так что я Леонида понимаю прекрасно.
я лично ехала, как в 4 звезды, так как агенство меня заранее предупредило и между прочем меня осведомили, какие услуги платные, а какие нет, и я например, знала, что сейф в отеле платный. В таком случае это притензии не к отелю, а к тур.агентсву. А вот так вот опубликовывать и чернить чью-то личность, совсем не по-мужски.
У нас был "Пегас-туристик..." Про него тоже могу кое-чего написать. Но ограничусь только конечным эпизодом. Когда уезжали, автобус приехал на 20 минут позже. После чего водила поехал по другой объездной дороге в Измир ввиду того, что ему надо было заправиться на какой-то "своей" заправке. Мало того, ехал он как настоящий четкий пацан - с обгоном по встречке, иногда снимая руки с руля и откидываясь на спинку кресла. Во время заправки стоял рядом с колонкой и, беседуя с товарищем, безмятежно курил... Ну и надо ли говорить, что приехали мы в аэропорт последними и в ДФ зайти просто не успели. И не вздумайте мне тут писать, что я кого-то очерняю, за курение на заправке надо по меньшей мере административку впаивать.
1. Ни в одном отеле не ел с кошкой за одним столом(может быть там туристы жадные и кошки от голода все скончались). 2. Вообще, я против неё ни слова не сказал, но когда человек "из кожи лезет" и его усилия бесполезны(хоть это его работа и я его работа), то он не на своём месте, и те кто непосредственно за уборку отвечают, и это первый отель где мы узнали имя сотрудника guest reception т.к не было необходимости туда вообще появляться. Да, в целом Вы со мной согласились фразой " без неё пропали бы"- что это за персонал который она направляет, как Вы выразились, если к ней все ходят и все её знают(туристы, которые "осталась очень довольна !!!" не знают имён тех к кому ходят с претензиями!? 3. Про погоду написано для туристов, равно как и весь отзыв "не в отеле дело, но 5 дней было +8- 14 градусов, в октябре там холодно"- читайте внимательнее.
Nu vo-pervix, Leonid, yeyo mnogie znali potomu, chto ona chasto vixodila iz ofisa i obwalas s turistami, uznavala, yest li u nas problemi, pojelaniya i tak dalee. Za schet etogo yeyo mnogie turisti znali. Vo-vtorix, v doljnost GR vxodit ne tolko sluwanie jalob turistov. Chasto k etim rebyat obrawayutsya za perevodom, libo poprosit soveta, kuda luchwe syezdit v gorod ili kakuyu ekskursiyu luchwe vibrat. V-tretyix, u menya ne bilo problem v etom otele, chelovek pomog nam s perevodom, za chto mi yey blagodarni. I vi mejdu prochem ochen grubiy i negativniy chelovek, po mne vam voobwe nichego ne nravitsya, i kuda bi vi ni powli, vas vsegda budet vse ne ustraivat, eto uje vidno po vawemu pocherku.
Stanislav, spasibo za podrobnosti PegasT, nadeyus komu-to budet interesno.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (482) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
леонид
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей