27.02.19
00:07
|
|
Турция
Incekum West Hotel
4*
Инджекум
Отвратительное размещение
Я не пытаюсь никого выгораживать, боже упаси. Скорее удивляюсь, и подозреваю в огрехах вашего турагента, ибо покупали мы тур всегда у турагентов, предварительно сверившись с предложением и ценой на сайте туроператора. У этого отеля туроператор в России один - Корал, и на ихнем сайте четко сказано, что есть номера трех категорий, стандарт сеа вью, стандарт ленд вью и семейный. И последний раз мы были в этом отеле летом 17го года, и в ваучере было написано "стандарт сеа вью".
И я не хочу сказать что ресепшен там замечательный - нам просто не доводилось с ними ругаться, вполне вероятно что они уроды форменные и плохо решают проблемы постояльцев (или нет? ибо если они правы а вы не правы, то их реакция вполне понятна) - я хочу сказать что это таки не очевидно из вашего рассказа. И я хочу сказать, что у вашего рассказа прослеживаются определенные странности уже на этапе покупки вами этого тура, ибо ваш турагент не рассказал вам про различные категории номеров в этом отеле (информацию о которых вы пытались почерпнуть сами на неком "старом" сайте)... Я даже допускаю, что при покупке тура в номер "стандарт ленд вью" в ваучере может быть написано и просто "стандарт", ибо таких номеров в принципе мало, и если они окажутся заняты - селят в "стандарт сеа вью", то есть в любой "стандарт", начиная с этих страшненьких на первом этаже.
Мы же никогда не бронировали в этот отель тур в номера с "ленд вью", по этому и не могу я точно утверждать, как оно там в деталях выглядит... но я могу точно утверждать, как оно выглядит в деталях, если брать тур в номер "сеа вью", что *явно* не про ваш тур.
|
17.02.19
20:42
|
|
Турция
Incekum West Hotel
4*
Инджекум
Отвратительное размещение
Так что, вполне вероятно, что то, что вам предоставили таки номер с "видом на море", есть лишь добрая воля работников отеля, а не неудавшаяся попытка обмануть. Смотрите свой ваучер внимательно, ибо нету в этом отеле номеров просто "стандарт", с конца 16го года нету.
А про разницу в метраже номеров "ленд вью" - скромно умалчивают? Тут уж я не в курсе таких подробностей - мы всегда бронировали "стандарт" до рестайлинга и "сеа вью" после оного, и при малейшей попытке вселить нас в "эконом" тогда, или в "ленд вью" сейчас - получили бы молчком ваучер под нос с моим указующем перстом на соответствующем пункте... но даже и не пытались.
|
17.02.19
20:30
|
|
Турция
Incekum West Hotel
4*
Инджекум
Отвратительное размещение
На официальном сайте сказано (в его турецкой и английской версии), что "вид на море" имеют 80% номеров отеля. Если их там всего около 110 штук, то значит порядка 22х номеров имеют "вид на автобусы", то есть получается - первый и второй этаж со стороны дороги. Так что вы правы, не только первый этаж, но и половина второго этажа... ваша правда.
Однако это не имеет отношения к рассматриваемому вопросу - кто же вас обманул. По этому, я все же рекомендую вам проверить тур пакет который вы покупали (если у вас остались письма от агента, договор, ваучер, и вы не удалили/выкинули все с досады), и посмотреть - какой же номер вы бронировали на самом деле, ибо еще раз повторюсь - после рестайлинга в этом отеле нет просто "стандартов", они разделяются на два типа, и если у вас написано "сеа вью", а вас селили на первый этаж, то таки да - на ресепшене вас и обманули, а если там написано "сеа ленд", то обманули вас где угодно, но не на ресепшене, там как раз были совершенно правы. 8)
Кстати, на сайте Корала полно информации, и бронирование этого отеля открыто на все лето, весну и осень. Может вы и сайт Корала какой то не тот смотрите? 8))
Правильный вот этот - "www coral ru"!
|
15.02.19
13:31
|
|
Турция
Incekum West Hotel
4*
Инджекум
Отвратительное размещение
Хм странно... Но, на сайте отеля указаны только 2 типа номера - "стандарт" и "семейный" (а при попытке забронировать номер, вас посылают на сайт, на котором стандарты делятся по видам "на море" и "на землю"). Может вы не на том сайте смотрели? Официальный сайт отеля этот - *miarosaincekumwest com* - точка вместо пробела.
Так же, на сайте корал-тревел (а больше туда никто не возит из России, типа эксклюзив) есть разделение на стандарты с видом на море и на землю, и на сайте букинг-ком тоже есть разделение на просто стандарты и стандарты с видом на море, хотя по факту там все номера с видом на море (кроме бывших "экономов"), ибо отель расположен на этаком полуострове, причем вдоль него, и с обоих его сторон "вид на море" и соответственно левый или правый берег (кроме первого этажа с бывшими "экономами", из которых и видно лишь подъездную дорогу да соседний отель Алара).
Так что обманули вас не на ресепшене отеля, и не туроператор, а турагент... ну и вы сами не проверили на сайте туроператора предлагаемый вам агентом турпакет (а надо было, может турагент вас даже по цене развел, выставив цену от стандарта с видом на море, а по факту продав вам стандарт с видом на подъезжающие автобусы).
Мы были в этом отеле дважды, до рестайлинга и после. Так вот в ваучере "до рестайлинга" написано просто "стандарт", а в ваучере "после рестайлинга" написано "стандарт сеа вью". То есть, до рестайлинга, во времена существования "экономов", у стандартов даже не было разделения на "вид на море" и "вид на землю", потому что они все с видом на море, так удачно расположен отель.
|
14.02.19
01:22
|
|
Турция
Incekum West Hotel
4*
Инджекум
Отвратительное размещение
Можно зайти на сайт турагентства Корал-тревел, и убедиться, что есть номера "стандарт сеа вью" чуть подороже и "стандарт ленд вью" чуть подешевле. Вот те, которые "ленд вью" - они и смотрят в землю с первого этажа и без балконов (с квази-балконами... посмотрите старые фотографии - там когда то даже этого не было, были форточки).
|
14.02.19
01:15
|
|
Турция
Incekum West Hotel
4*
Инджекум
Отвратительное размещение
Ой, описки-оговорочки у меня...
И "эконом - лэнд вью" и "эконом - сеа вью" конечно же следует читать как "стандарт - лэнд вью" и "стандарт - сеа вью" соответственно!! :)
Они правильно говорили вам что это теперь все "стандарт", у них только "вид" разный. :)
|
14.02.19
01:07
|
|
Турция
Incekum West Hotel
4*
Инджекум
Отвратительное размещение
Ой, оговорка (по Фрейду), строку в моем комментарии, о номерах на первом этаже, следует читать так - Теперь же они имеют статус "стандарт - лэнд вью".
"Эконом" они были до рестайлинга, и до "французских балкончиков", теперь они "стандарт - лэнд вью". 8)
|
28.01.19
01:59
|
|
Турция
Incekum West Hotel
4*
Инджекум
Отель не стоит своих денег
Это не "эконом" номера (таковыми они были когда там не было этих "балкончиков", а были "форточки"), после "рестайлинга" это номера категории "стандарт лэнд вью". То есть самый дешевый стандарт буквально "с видом на землю" (так получилось, что отель расположен на полуострове, и из большинства номеров видно море, и балконы там нормальные, но некоторое количество номеров реально "с видом на землю"). И брать самый дешевый эконом - играть в рулетку, повезет - не повезет с заселением. Берите "стандарт сеа вью", чуть дороже, но зато без шансов получить "французский балкончик" с видом на прибывший автобус.
|
28.01.19
01:33
|
|
Турция
Incekum West Hotel
4*
Инджекум
Рекомендовать этот отель никому не буду!
Не совсем верно про типы номеров - есть два вида стандарта - "сеа вью" и "ленд вью". Отель стоит на полуострове "вдоль", и море видно из большей части номеров, и лишь из немногих, буквально "вид на землю". Там нет такого выбора, как в иных отелях - вид на море или вид на горы (лес, поле, короче на некий "лэнд"). Там есть или вид на море, или на землю (с помойкой, или с автобусами - как повезет).
А так в общем все верно - море, пляжи, территория - прекрасны. Покой и тишина, не считая вечернего шума от соседнего отеля, где, бывает, "зажигают". А столовая-ресторан и тамошнее питание, с нашей точки зрения - вполне вменяемы, как в любой четверке на первой линии за эти деньги, причем это близкий к минимальному ценник за первую линию, прекрасное море в бухте и на открытой воде на выбор, песчаный пляж и уютную территорию (а там где разнообразно кормят за те же деньги - приходится терпеть грязный галечный пляж и/или вторую-третью линию, или еще чего нибудь... В общем, или все сразу на отлично, но подороже, или подешевле, но что то будет похуже, чем могло бы быть, и тут уж кому что важнее, пляж или ресторан - вопрос вкусовщины). Ах да, и курятинку в разных видах и вариантах мы все очень любим! Так что нам понравилось, пару раз уже ездили, поедем и в третий. 8))
|
28.01.19
00:47
|
|
Турция
Incekum West Hotel
4*
Инджекум
Отвратительное размещение
Номера "без балкона" были с наименованием "эконом" лишь до "рестайлинга", когда в них действительно не было даже нормальных окон, только форточки. Теперь же они имеют статус "эконом - лэнд вью". Но дело в том, что отель расположен на полуострове, и так, что практически из любого номера хорошо видно море, то есть там почти везде номера "эконом - сеа вью", и покупать самый дешевый эконом из предложенных (то есть "лэнд вью") - играть в рулетку, когда вас могут таки поселить в номер буквально "с видом на землю", типа как заказывали. И зря автор ругался на ресепшен отеля - надо было ругаться на турагентство, которое не разъяснило, либо не знало нюансов.
|