АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 23880
Фото: 321
Отзыв об отеле Miarosa Incekum West Resort (отель был переименован 02.11.22)
Отдыхал В одиночку в
октябре 2018
22.10.18 - 01.11.18
- Воздержался

3.7

1 размещение

5 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отвратительное размещение

Отдыхал в Miarosa Incekum с 22.10.18 по 01.11.18! И все было бы прекрасно, если бы не отношение ко мне на ресепшене...

Мне дали номер на 1-м этаже, над кухней, с видом на дорогу! Там было душно, а открывать балкон невозможно, т.к. в метре от него останавливались автобусы - так, что выхлопные газы могли попадать в номер! И 3 ночи я мучился, т.к. на мои просьбы поменять номер, мне отвечали: "Номер стандартный, отель полный, свободных номеров нет!" Хотя, каждый день уезжали и приезжали туристы! И только когда я попросил соединить меня с туроператором, мне дали номер на 2-м этаже, с видом на море! Но треть отдыха уже была испорчена...

Хорошо еще, что в отеле отдыхала симпатичная девушка с родителями, и возможность видеть ее облегчала мои мучения! Жаль, что не удалось с ней поговорить! Надеюсь, что она прочтет это и откликнется...

А вообще, я был в Турции 5-й раз, и впервые встретил такое к себе отношение...

Если учесть, что отель взят в аренду, то становится ясно, что им управляют "временщики", которые не думают о последствиях...

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Игорь оценил сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Природа питание ремонт
Минусы отеля
размещение
Добавлено 02.11.18 21:17 (1 065 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:36 08.11.18

Фотографии отличные! Жаль, что вам с размещением не повезло.

12:32 08.11.18

Спасибо, Юля! Я стараюсь фотографировать, чтобы прочувствовать окружение и запечатлеть лучшее - тем более, что езжу один! У Вас тоже удачные фото - чувствуется вкус! А купаться Вы видимо на большой пляж ходили, в соседний залив - при мне там уже не было лежаков! И мороженого в баре не было - конец сезона...
По поводу размещения я до сих пор сожалею, т.к. лучшего отеля 4* в Турции я не встречал! Если ехать в этот отель еще раз, то в случае чего, нужно сразу обращаться к туроператору! Но это только в мае, когда в Аланье снова будет тепло! А пока жду, когда откроют Египет...

10:12 21.01.19

На первом этаже располагаются номера Эконом, без балкона. Если у вас был оплачен стандарт, то и надо было требовать стандарт. Если оплатили эконом, то какие претензии к отелю.

10:37 09.02.19

Я и требовал Стандарт, но мне сказали, что и на первом этаже Стандарт - только без балкона...

10:13 21.01.19

Была в этом отеле в 2014 году, поэтому в курсе какие там номера

08:49 27.02.19

А я был в 2018-м, и рассказываю, что может получиться при заселении в оплаченный Стандарт...

09:09 27.02.19

Кстати, а почему бы Вам не выставить в качестве аватара свое фото и не написать отзывы о своих поездках?

Читать полностью на TopHotels

00:47 28.01.19

Номера "без балкона" были с наименованием "эконом" лишь до "рестайлинга", когда в них действительно не было даже нормальных окон, только форточки. Теперь же они имеют статус "эконом - лэнд вью". Но дело в том, что отель расположен на полуострове, и так, что практически из любого номера хорошо видно море, то есть там почти везде номера "эконом - сеа вью", и покупать самый дешевый эконом из предложенных (то есть "лэнд вью") - играть в рулетку, когда вас могут таки поселить в номер буквально "с видом на землю", типа как заказывали. И зря автор ругался на ресепшен отеля - надо было ругаться на турагентство, которое не разъяснило, либо не знало нюансов.

10:39 09.02.19

Я оплачивал Стандарт, и на ресепшене мне сказали, что на первом этаже тоже Стандарт - только без балкона...

01:07 14.02.19

Ой, оговорка (по Фрейду), строку в моем комментарии, о номерах на первом этаже, следует читать так - Теперь же они имеют статус "стандарт - лэнд вью".
"Эконом" они были до рестайлинга, и до "французских балкончиков", теперь они "стандарт - лэнд вью". 8)

01:15 14.02.19

Ой, описки-оговорочки у меня...
И "эконом - лэнд вью" и "эконом - сеа вью" конечно же следует читать как "стандарт - лэнд вью" и "стандарт - сеа вью" соответственно!! :)
Они правильно говорили вам что это теперь все "стандарт", у них только "вид" разный. :)

01:22 14.02.19

Можно зайти на сайт турагентства Корал-тревел, и убедиться, что есть номера "стандарт сеа вью" чуть подороже и "стандарт ленд вью" чуть подешевле. Вот те, которые "ленд вью" - они и смотрят в землю с первого этажа и без балконов (с квази-балконами... посмотрите старые фотографии - там когда то даже этого не было, были форточки).

09:24 14.02.19

К сожалению, агентства при оформлении тура указывают лишь Стандарт, который может выходить и на дорогу! А на сайте отеля указано, что Эконом (12 номеров) на 2 метра меньше и без балкона! Просто, на ресепшене меня обманули...

13:31 15.02.19

Хм странно... Но, на сайте отеля указаны только 2 типа номера - "стандарт" и "семейный" (а при попытке забронировать номер, вас посылают на сайт, на котором стандарты делятся по видам "на море" и "на землю"). Может вы не на том сайте смотрели? Официальный сайт отеля этот - *miarosaincekumwest com* - точка вместо пробела.
Так же, на сайте корал-тревел (а больше туда никто не возит из России, типа эксклюзив) есть разделение на стандарты с видом на море и на землю, и на сайте букинг-ком тоже есть разделение на просто стандарты и стандарты с видом на море, хотя по факту там все номера с видом на море (кроме бывших "экономов"), ибо отель расположен на этаком полуострове, причем вдоль него, и с обоих его сторон "вид на море" и соответственно левый или правый берег (кроме первого этажа с бывшими "экономами", из которых и видно лишь подъездную дорогу да соседний отель Алара).
Так что обманули вас не на ресепшене отеля, и не туроператор, а турагент... ну и вы сами не проверили на сайте туроператора предлагаемый вам агентом турпакет (а надо было, может турагент вас даже по цене развел, выставив цену от стандарта с видом на море, а по факту продав вам стандарт с видом на подъезжающие автобусы).
Мы были в этом отеле дважды, до рестайлинга и после. Так вот в ваучере "до рестайлинга" написано просто "стандарт", а в ваучере "после рестайлинга" написано "стандарт сеа вью". То есть, до рестайлинга, во времена существования "экономов", у стандартов даже не было разделения на "вид на море" и "вид на землю", потому что они все с видом на море, так удачно расположен отель.

14:24 15.02.19

Значит, я смотрел на сайте, где указана информация до рестайлинга! Но площадь стандартов (18м) и экономов на первом этаже (16м) не могла измениться! Просто, в экономах добавили подобие балкона и выход на него! А на сайте Корал сейчас нет никакой информации - отель закрыт! Может, меня и агент обманул, но на ресепшене о разновидностях стандарта и различии цен на него мне ничего не сказали - значит, тоже обманули! И если бы у меня был оплачен "стандарт с видом на подъезжающие автобусы", то мне бы его не заменили на стандарт с видом на море! А что касается вида на море, то с первых 2-х этажей с видом на дорогу моря не видно...

20:30 17.02.19

На официальном сайте сказано (в его турецкой и английской версии), что "вид на море" имеют 80% номеров отеля. Если их там всего около 110 штук, то значит порядка 22х номеров имеют "вид на автобусы", то есть получается - первый и второй этаж со стороны дороги. Так что вы правы, не только первый этаж, но и половина второго этажа... ваша правда.
Однако это не имеет отношения к рассматриваемому вопросу - кто же вас обманул. По этому, я все же рекомендую вам проверить тур пакет который вы покупали (если у вас остались письма от агента, договор, ваучер, и вы не удалили/выкинули все с досады), и посмотреть - какой же номер вы бронировали на самом деле, ибо еще раз повторюсь - после рестайлинга в этом отеле нет просто "стандартов", они разделяются на два типа, и если у вас написано "сеа вью", а вас селили на первый этаж, то таки да - на ресепшене вас и обманули, а если там написано "сеа ленд", то обманули вас где угодно, но не на ресепшене, там как раз были совершенно правы. 8)

Кстати, на сайте Корала полно информации, и бронирование этого отеля открыто на все лето, весну и осень. Может вы и сайт Корала какой то не тот смотрите? 8))
Правильный вот этот - "www coral ru"!

20:42 17.02.19

Так что, вполне вероятно, что то, что вам предоставили таки номер с "видом на море", есть лишь добрая воля работников отеля, а не неудавшаяся попытка обмануть. Смотрите свой ваучер внимательно, ибо нету в этом отеле номеров просто "стандарт", с конца 16го года нету.
А про разницу в метраже номеров "ленд вью" - скромно умалчивают? Тут уж я не в курсе таких подробностей - мы всегда бронировали "стандарт" до рестайлинга и "сеа вью" после оного, и при малейшей попытке вселить нас в "эконом" тогда, или в "ленд вью" сейчас - получили бы молчком ваучер под нос с моим указующем перстом на соответствующем пункте... но даже и не пытались.

22:19 17.02.19

Не пытайтесь выгораживать персонал отеля! Я с ними тесно общался, и видел пренебрежительное отношение ко мне! В ваучере у меня был указан просто "стандарт" - иначе бы, и я указал им на это! Значит, Вы бронировали напрямую в отеле...

00:07 27.02.19

Я не пытаюсь никого выгораживать, боже упаси. Скорее удивляюсь, и подозреваю в огрехах вашего турагента, ибо покупали мы тур всегда у турагентов, предварительно сверившись с предложением и ценой на сайте туроператора. У этого отеля туроператор в России один - Корал, и на ихнем сайте четко сказано, что есть номера трех категорий, стандарт сеа вью, стандарт ленд вью и семейный. И последний раз мы были в этом отеле летом 17го года, и в ваучере было написано "стандарт сеа вью".
И я не хочу сказать что ресепшен там замечательный - нам просто не доводилось с ними ругаться, вполне вероятно что они уроды форменные и плохо решают проблемы постояльцев (или нет? ибо если они правы а вы не правы, то их реакция вполне понятна) - я хочу сказать что это таки не очевидно из вашего рассказа. И я хочу сказать, что у вашего рассказа прослеживаются определенные странности уже на этапе покупки вами этого тура, ибо ваш турагент не рассказал вам про различные категории номеров в этом отеле (информацию о которых вы пытались почерпнуть сами на неком "старом" сайте)... Я даже допускаю, что при покупке тура в номер "стандарт ленд вью" в ваучере может быть написано и просто "стандарт", ибо таких номеров в принципе мало, и если они окажутся заняты - селят в "стандарт сеа вью", то есть в любой "стандарт", начиная с этих страшненьких на первом этаже.
Мы же никогда не бронировали в этот отель тур в номера с "ленд вью", по этому и не могу я точно утверждать, как оно там в деталях выглядит... но я могу точно утверждать, как оно выглядит в деталях, если брать тур в номер "сеа вью", что *явно* не про ваш тур.

08:38 27.02.19

Если бы в отеле было разделение стандартов по виду, то на ресепшене мне бы об этом рассказали и отправили бы разбираться к оператору, а не издевались бы надо мной!

09:09 27.02.19

Кстати, а почему бы Вам не выставить в качестве аватара свое фото и не написать отзывы о своих поездках после 2013 года?

09:04 28.02.19

Посмотрел цены на номера в этот отель на сайте Корал! Там есть 2 типа Стандарта - "си вью" и "ленд вью", по 20 кв. м каждый! Но никакого Эконома там нет! А потому, номера на 1-м этаже тоже Стандарт, хотя и меньше по площади - обман продолжается...

09:09 28.02.19

Кстати, персонал отеля жил в хороших номерах, хотя могли бы и 1-й этаж отвести для этого - чтобы не издеваться над туристами...

09:20 28.02.19

Я чувствую, что после такой критики меня в этот отель больше не примут - если мне вообще въезд в Турцию не запретят! Не зря же сайт Tophotels в Турции заблокирован - "правда глаза колет"...

14:01 28.02.19

Я тоже оплатила стандарт. Но прилетев утром, ждала заселения на море, но пошел сильный ливень, я вся промокла и попросила заселить меня. Мне предложили номер на 1-ом этаже - 101, хороший стандарт, но балкон узкий (не посидеть, а постоять!) с видом на территорию отеля, даже море было чуточку видно.Номер был расположен высоко, как 2-й этаж. Все меня устроило! И мой номер ни по размерам, ни по обстановке не отличался от других номеров.

15:12 28.02.19

Значит, Вам повезло, что поселили не с видом на дорогу! И площадь тех номеров больше! А высоко Ваш номер был потому, что уровень столовой ниже уровня дороги! Кстати, мы примерно в одно время и отдыхали - на пляже виделись...

19:19 28.02.19

Если по некоторым отзывам, по прибытии в отель туристам говорят, что свободных номеров нет, и предлагают временно разместиться в другом отеле, то о каком внимании можно говорить? Даже если забронировать семейный номер, все равно придется жить неизвестно где! С этим бардаком пора заканчивать...

21:37 22.11.19

не нужно на себе экономить - заплати чуть дороже и будет номер sea view

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация