13.08.15
22:05
|
|
Египет
Ivy Cyrene Island Hotel
4*
Эль Монтаза
Отдыхали с мужем в июле 2015г. Прилетели к полудню, сразу...
Добрый вечер, Варвара. С продлением все просто. Прямо на ресепшене расположена информация о том, что такая услуга предоставляется и ее цена. В июле было так: продление до 14.00 20 долларов, до 18.00 40 долл., до 20.00 60 долл. - это цена на весь номер и "все включено". Бумажку с такой же информацией Вам выдадут вместе с ключом от номера при заселении. Вечером предпоследнего дня, т.е. накануне отъезда, когда посмотрите на инфостенде во сколько точно Вас будут забирать из отеля, подойдите на ресепшен и сообщите о том, когда и во сколько планируете уехать из отеля и попросите продлить номер. Продление Вам тут же оформят, а деньги заплатите, когда будете номер сдавать, т.е. непосредственно при выселении. Вам могут отказать в продлении лишь в двух случаях: 1. Если в отеле все номера расписаны и завтра в Ваш номер должен заселиться следующий гость 2. Если Вы будете грубы и неуважительны по отношению к персоналу на ресепшене. Улыбайтесь всегда и везде и все получится!
Читать полностью на http://tophotels.ru/main/viewrate/?id=1244620#comm-area
|
13.08.15
21:58
|
|
Египет
Ivy Cyrene Island Hotel
4*
Эль Монтаза
Отдыхали с мужем в июле 2015г. Прилетели к полудню, сразу...
Добрый вечер, Варвара. С продлением все просто. Прямо на ресепшене расположена информация о том, что такая услуга предоставляется и ее цена. В июле было так: продление до 14.00 20 долларов, до 18.00 40 долл., до 20.00 60 долл. - это цена на весь номер и "все включено". Бумажку с такой же информацией Вам выдадут вместе с ключом от номера при заселении. Вечером предпоследнего дня, т.е. накануне отъезда, когда посмотрите на инфостенде во сколько точно Вас будут забирать из отеля, подойдите на ресепшен и сообщите о том, когда и во сколько планируете уехать из отеля и попросите продлить номер. Продление Вам тут же оформят, а деньги заплатите, когда будете номер сдавать, т.е. непосредственно при выселении. Вам могут отказать в продлении лишь в двух случаях: 1. Если в отеле все номера расписаны и завтра в Ваш номер должен заселиться следующий гость 2. Если Вы будете грубы и неуважительны по отношению к персоналу на ресепшене. Улыбайтесь всегда и везде и все получится!
|