АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
647 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Cyrene Island Hotel, Sol Cyrene, Aurora Cyrene Resort (отель был переименован 29.11.22)
Отдыхала Парой в июле 2015
21.07.15 - 31.07.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем в июле 2015г. Прилетели к полудню, сразу...

Отдыхали с мужем в июле 2015г. Прилетели к полудню, сразу получили браслеты и пошли на обед. После обеда было заселение. Номер дали отличный: просторный, всё работало, с балконом, прекрасным месторасположением - в шаговой доступности от ресепшена, бассейна, главного ресторана, лобби-бара и амфитеатра. И это при том, что приобретали мы номер ПРОМО без балкона, рассчитывая на заселение где-нибудь на задворках территории отеля! Море - прекрасный заход с понтона, вода прозрачная, видно дно, хотя глубина приличная. Можно и с берега заходить - с детьми удобно. Пляж чистый, лежаков всегда хватало. Полотенца - у бассейна в любое время дня. Питание - чуть не хватило разнообразия, но достаточно вкусно и не остро, никаких отравлений. Фрукты в это время года: яблоки, груши, бананы, дыня, арбуз, финики, апельсины, грейпфрут - все спелое и сочное. Алкоголь местного производства. Обслуживание - всегда вежливые официанты и уборщики (в номере уборка ежедневная, никаких насекомых, бельё чистое), чуть подпортил настроение бармен на пляже. Многие говорят по-русски. Территория - небольшая, но ухоженная, совмещенная с соседним отелем. Выселение из номера, как и везде, в 12.00. Обратный самолет у нас был вечером, и чтобы не портить себе последний день отдыха высиживанием в холле в сорокоградусную жару в ожидании трансферта в аэропорт, мы продлили номер до 18.00 (стоит 40 долларов) и весь день наслаждались солнцем и морем. А после сдачи номера еще посидели в баре, т.к. браслеты нам оставили (для информации: если вы выселяетесь в 12.00, то на ресепшен браслеты сразу срезают и на этом "всё включено" заканчивается - даже воды вам не нальют). Вообщем, если будете настроены на отдых, то все с самого начала будет замечательно.

Из "минусов": в барах пластиковая посуда и фрукты резанные в ресторане - хотя с другой стороны, вряд ли это можно назвать минусом, т.к. пластик для тебя всегда новый (точно знаешь, что твой стакан чист), а в номерах, как уже писала, никакой живности (если б персонал отеля разрешал выносить еду из ресторана, то можно себе представить чтобы тогда творилось в номерах в такую жару - был бы рассадник муравьев и тараканов).

Из реальных "минусов" отмечу только анимацию: команда 13 чел., а толку мало. Да, они проводят мероприятия, но на этом всё! О качестве не могу говорить совсем. Оно отсутствует! Команда аниматоров очень неорганизованная, совершенно не слаженная, не дисциплинированная. К нашему отъезду команда аниматоров начала меняться - появились новые ребята, часть девочек разъехалась на работу по другим отелям, у кого-то закончился контракт. Значит изменения к лучшему все же должны были произойти и, возможно, с анимацией в этом отеле все наладиться.

Добавлено: 08.08.2015 03:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 714 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Наталья, подскажите, летим в этот отель в августе, тоже позднее выселение, мы с 3-х летним ребенком, хотелось бы продлить номер до 18, писала в вопросах менеджеру отеля. он ответил что это невозможно, выселение в 12, можно дополнительно оплатить обед и все .... как правильно организовать продление номера, непосредственно утром договариваться со сменой этого дня или как-то заранее , подскажите,пож-та)
Добрый вечер, Варвара. С продлением все просто. Прямо на ресепшене расположена информация о том, что такая услуга предоставляется и ее цена. В июле было так: продление до 14.00 20 долларов, до 18.00 40 долл., до 20.00 60 долл. - это цена на весь номер и "все включено". Бумажку с такой же информацией Вам выдадут вместе с ключом от номера при заселении. Вечером предпоследнего дня, т.е. накануне отъезда, когда посмотрите на инфостенде во сколько точно Вас будут забирать из отеля, подойдите на ресепшен и сообщите о том, когда и во сколько планируете уехать из отеля и попросите продлить номер. Продление Вам тут же оформят, а деньги заплатите, когда будете номер сдавать, т.е. непосредственно при выселении. Вам могут отказать в продлении лишь в двух случаях: 1. Если в отеле все номера расписаны и завтра в Ваш номер должен заселиться следующий гость 2. Если Вы будете грубы и неуважительны по отношению к персоналу на ресепшене. Улыбайтесь всегда и везде и все получится!
Добрый вечер, Варвара. С продлением все просто. Прямо на ресепшене расположена информация о том, что такая услуга предоставляется и ее цена. В июле было так: продление до 14.00 20 долларов, до 18.00 40 долл., до 20.00 60 долл. - это цена на весь номер и "все включено". Бумажку с такой же информацией Вам выдадут вместе с ключом от номера при заселении. Вечером предпоследнего дня, т.е. накануне отъезда, когда посмотрите на инфостенде во сколько точно Вас будут забирать из отеля, подойдите на ресепшен и сообщите о том, когда и во сколько планируете уехать из отеля и попросите продлить номер. Продление Вам тут же оформят, а деньги заплатите, когда будете номер сдавать, т.е. непосредственно при выселении. Вам могут отказать в продлении лишь в двух случаях: 1. Если в отеле все номера расписаны и завтра в Ваш номер должен заселиться следующий гость 2. Если Вы будете грубы и неуважительны по отношению к персоналу на ресепшене. Улыбайтесь всегда и везде и все получится!

Читать полностью на TopHotels
Спасибо большое за ответ! Улетаем на днях, надеемся все будет хорошо! Будем улыбаться)))
19:21 23.09.15
Добрый день,уважаемая Natalia

Ваше мнение для нас очень ценно. Мы приняли во внимание все замечания касательно анимационной команды и отеля в целом.

Постараемся сделать все возможное,чтобы Ваш следующий визит в отель запомнился только положительными моментами.

С наилучшими пожеланиями,
администрация Crystal Sharm Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (913) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Natalia
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 806
  • Фото: 0
0 Благодарностей