Отзыв об отеле Cyrene Island Hotel, Sol Cyrene, Aurora Cyrene Resort (отель был переименован 29.11.22)
Отдыхала Парой в
июле 2015
- Рекомендую отель
21.07.15 - 31.07.15
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с мужем в июле 2015г. Прилетели к полудню, сразу...
Отдыхали с мужем в июле 2015г. Прилетели к полудню, сразу получили браслеты и пошли на обед. После обеда было заселение. Номер дали отличный: просторный, всё работало, с балконом, прекрасным месторасположением - в шаговой доступности от ресепшена, бассейна, главного ресторана, лобби-бара и амфитеатра. И это при том, что приобретали мы номер ПРОМО без балкона, рассчитывая на заселение где-нибудь на задворках территории отеля! Море - прекрасный заход с понтона, вода прозрачная, видно дно, хотя глубина приличная. Можно и с берега заходить - с детьми удобно. Пляж чистый, лежаков всегда хватало. Полотенца - у бассейна в любое время дня. Питание - чуть не хватило разнообразия, но достаточно вкусно и не остро, никаких отравлений. Фрукты в это время года: яблоки, груши, бананы, дыня, арбуз, финики, апельсины, грейпфрут - все спелое и сочное. Алкоголь местного производства. Обслуживание - всегда вежливые официанты и уборщики (в номере уборка ежедневная, никаких насекомых, бельё чистое), чуть подпортил настроение бармен на пляже. Многие говорят по-русски. Территория - небольшая, но ухоженная, совмещенная с соседним отелем. Выселение из номера, как и везде, в 12.00. Обратный самолет у нас был вечером, и чтобы не портить себе последний день отдыха высиживанием в холле в сорокоградусную жару в ожидании трансферта в аэропорт, мы продлили номер до 18.00 (стоит 40 долларов) и весь день наслаждались солнцем и морем. А после сдачи номера еще посидели в баре, т.к. браслеты нам оставили (для информации: если вы выселяетесь в 12.00, то на ресепшен браслеты сразу срезают и на этом "всё включено" заканчивается - даже воды вам не нальют). Вообщем, если будете настроены на отдых, то все с самого начала будет замечательно.
Из "минусов": в барах пластиковая посуда и фрукты резанные в ресторане - хотя с другой стороны, вряд ли это можно назвать минусом, т.к. пластик для тебя всегда новый (точно знаешь, что твой стакан чист), а в номерах, как уже писала, никакой живности (если б персонал отеля разрешал выносить еду из ресторана, то можно себе представить чтобы тогда творилось в номерах в такую жару - был бы рассадник муравьев и тараканов).
Из реальных "минусов" отмечу только анимацию: команда 13 чел., а толку мало. Да, они проводят мероприятия, но на этом всё! О качестве не могу говорить совсем. Оно отсутствует! Команда аниматоров очень неорганизованная, совершенно не слаженная, не дисциплинированная. К нашему отъезду команда аниматоров начала меняться - появились новые ребята, часть девочек разъехалась на работу по другим отелям, у кого-то закончился контракт. Значит изменения к лучшему все же должны были произойти и, возможно, с анимацией в этом отеле все наладиться.
Добавлено
08.08.15
03:29
(2 714 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:43 09.08.15
Наталья, подскажите, летим в этот отель в августе, тоже позднее выселение, мы с 3-х летним ребенком, хотелось бы продлить номер до 18, писала в вопросах менеджеру отеля. он ответил что это невозможно, выселение в 12, можно дополнительно оплатить обед и все .... как правильно организовать продление номера, непосредственно утром договариваться со сменой этого дня или как-то заранее , подскажите,пож-та)
21:58 13.08.15
Добрый вечер, Варвара. С продлением все просто. Прямо на ресепшене расположена информация о том, что такая услуга предоставляется и ее цена. В июле было так: продление до 14.00 20 долларов, до 18.00 40 долл., до 20.00 60 долл. - это цена на весь номер и "все включено". Бумажку с такой же информацией Вам выдадут вместе с ключом от номера при заселении. Вечером предпоследнего дня, т.е. накануне отъезда, когда посмотрите на инфостенде во сколько точно Вас будут забирать из отеля, подойдите на ресепшен и сообщите о том, когда и во сколько планируете уехать из отеля и попросите продлить номер. Продление Вам тут же оформят, а деньги заплатите, когда будете номер сдавать, т.е. непосредственно при выселении. Вам могут отказать в продлении лишь в двух случаях: 1. Если в отеле все номера расписаны и завтра в Ваш номер должен заселиться следующий гость 2. Если Вы будете грубы и неуважительны по отношению к персоналу на ресепшене. Улыбайтесь всегда и везде и все получится!
22:05 13.08.15
Добрый вечер, Варвара. С продлением все просто. Прямо на ресепшене расположена информация о том, что такая услуга предоставляется и ее цена. В июле было так: продление до 14.00 20 долларов, до 18.00 40 долл., до 20.00 60 долл. - это цена на весь номер и "все включено". Бумажку с такой же информацией Вам выдадут вместе с ключом от номера при заселении. Вечером предпоследнего дня, т.е. накануне отъезда, когда посмотрите на инфостенде во сколько точно Вас будут забирать из отеля, подойдите на ресепшен и сообщите о том, когда и во сколько планируете уехать из отеля и попросите продлить номер. Продление Вам тут же оформят, а деньги заплатите, когда будете номер сдавать, т.е. непосредственно при выселении. Вам могут отказать в продлении лишь в двух случаях: 1. Если в отеле все номера расписаны и завтра в Ваш номер должен заселиться следующий гость 2. Если Вы будете грубы и неуважительны по отношению к персоналу на ресепшене. Улыбайтесь всегда и везде и все получится!
Читать полностью на TopHotels
22:25 25.08.15
Спасибо большое за ответ! Улетаем на днях, надеемся все будет хорошо! Будем улыбаться)))
19:21 23.09.15
Добрый день,уважаемая Natalia
Ваше мнение для нас очень ценно. Мы приняли во внимание все замечания касательно анимационной команды и отеля в целом.
Постараемся сделать все возможное,чтобы Ваш следующий визит в отель запомнился только положительными моментами.
С наилучшими пожеланиями,
администрация Crystal Sharm Hotel
Добавить комментарий
Добавить комментарий