16.12.10
13:57
|
|
Египет
Rehana Royal Beach Resort, Aqua Park & Spa
5*
Шарм-эш-Шейх
Неприятная история произошла с нами в отеле Рехана. В номере...
Чем больше я читаю комментарии к отзыву, тем меньше меня удивляет отношение к нашим туристам. Турист заплатил отелю деньги, приехал отдыхать в 5* отель. Что бы он там не вытворял, администрация отеля не имеет права брать в залог вещи туриста. Нет такого закона, который это позволял бы им делать. Если следовать логике, людей которые пишут, "сам виноват, а что им оставалось делать", можно оправдать любые действия администрации по отношению к туристу. Разбил стакан в столовой, получил по роже от официанта, сам виноват...
|
15.12.10
13:33
|
|
Египет
Rehana Royal Beach Resort, Aqua Park & Spa
5*
Шарм-эш-Шейх
Неприятная история произошла с нами в отеле Рехана. В номере...
А я и не утверждаю, что ОТЕЛЬ плохой, море хорошее, территория большая, горки есть, номера грязненькие поэтому размещение:3, питание без изысков и без вилок поэтому питание:3, но это мелочи в сравнении с ужасным обслуживанием сервис:1.
Сразу не заплатил ? Забыл, мне в день отъезда не до этого. Вы же сами знаете, что забирающий гид всегда заходит на рецепшн, так что куда бы я делся. Считаете что похищение чемодана это адекватная мера ? Считаете что персонал отеля имеет "право!!!" брать в залог вещи туристов ? Ну счастливого вам отдыхать в Рехане.
|