за последние 30 дней
Неприятная история произошла с нами в отеле Рехана. В номере...
Неприятная история произошла с нами в отеле Рехана. В номере, все столы были накрыты толстыми стеклами. Ребенок прыгнул на круглый столик, стекло поехало, ну и разбилось. Мы сразу прикинули, что за такое толстое стекло, да по ценам отеля, долларов 30 попросят заплатить. Это нормально, в любой стране попросят, ну не бегать же с транспарантом по отелю. Смели осколки в урну и забыли. Уезжали мы на следующий день. Чекаут у нас был в 12, а автобус в аэропорт в 18:20. На время ожидания автобуса вещи складываются в так называемую камеру хранения. Это маленькое помещение с отдельным входом, рядом с центральным входом в отель. На чемоданы, выезжающие из отеля, специальный человек на выходе, наклеивает бумажку с номером комнаты. В камере хранения стоит стул, и видимо, там должен сидеть чел, который присматривает за вещами, но ни мы, ни другие туристы за целый день никого там не видели. Заходи кто хочешь – бери что надо. В общем, когда в 18:00 мы пришли за вещами, чемодана там не было. Мысль о том что его украли, не приходила в голову, все таки это территория отеля, но вот взять по ошибке и засунуть в какой-нибудь автобус его мог кто угодно. Когда я стал спрашивать у работников о судьбе моего чемодана из меня стали откровенно делать идиота. Люди на рецепшене посылают к человеку, клеящему бумажки на чемоданы, тот, ведет меня в камеру хранения и просит показать свой чемодан, когда я ему объясняю, что чемодана нет, он отправляет меня на рецепшн. И так по кругу продолжается минут 10. Вот уже автобус наш приехал, да и самолет ждать не будет. Нервы на пределе. Когда уже мое возмущение начинает привлекать внимания окружающих, человек ведет меня через улицу в еще одну дверь, и там, показывает мне мой чемодан, одиноко стоящий под лестницей, но говорит, брать нельзя, иди разбирайся на рецепшн. Тут то до меня доходит, что чемодан наш взяли в заложники, пока мы не рассчитаемся за стекло. Иду на рецепшн, спрашиваю почему нельзя забрать чемодан, те делают вид что не понимают по русски, хотя по русски говорят прекрасно все. Ладно, иду, забираю чемодан, сажусь в автобус. Тут уже приходит Тезтуровский гид, который везет нас в аэропорт и говорит, пойдем на рецепшн, уладим. Непонятно, зачем брать в заложники чемодан, если все равно гид, который везет в аэропорт, первым делом идет на рецепшн. Ну я, как правильный турист, не стал отпираться, признался, что разбили стекло, заплатил 150 фунтов, хотя надо было послать их после такой нервотрепки с чемоданом, они ведь нас считаю свиньями, надо соответствовать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
А почему, когда Вы сдавали номер сразу не рассчитались за разбитое стекло??? Отель предпринял свои меры, это их право!!! Себя представьте на месте служащих отеля, сделали бы тоже самое!
Сразу не заплатил ? Забыл, мне в день отъезда не до этого. Вы же сами знаете, что забирающий гид всегда заходит на рецепшн, так что куда бы я делся. Считаете что похищение чемодана это адекватная мера ? Считаете что персонал отеля имеет "право!!!" брать в залог вещи туристов ? Ну счастливого вам отдыхать в Рехане.
Конечно, после ТАКИХ "забывчивых" (на самом деле хитрых) туристов начнешь брать вещи под залог!!!