АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в октябре 2010
01.10.10 - 15.10.10
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Неприятная история произошла с нами в отеле Рехана. В номере...

Неприятная история произошла с нами в отеле Рехана. В номере, все столы были накрыты толстыми стеклами. Ребенок прыгнул на круглый столик, стекло поехало, ну и разбилось. Мы сразу прикинули, что за такое толстое стекло, да по ценам отеля, долларов 30 попросят заплатить. Это нормально, в любой стране попросят, ну не бегать же с транспарантом по отелю. Смели осколки в урну и забыли. Уезжали мы на следующий день. Чекаут у нас был в 12, а автобус в аэропорт в 18:20. На время ожидания автобуса вещи складываются в так называемую камеру хранения. Это маленькое помещение с отдельным входом, рядом с центральным входом в отель. На чемоданы, выезжающие из отеля, специальный человек на выходе, наклеивает бумажку с номером комнаты. В камере хранения стоит стул, и видимо, там должен сидеть чел, который присматривает за вещами, но ни мы, ни другие туристы за целый день никого там не видели. Заходи кто хочешь – бери что надо. В общем, когда в 18:00 мы пришли за вещами, чемодана там не было. Мысль о том что его украли, не приходила в голову, все таки это территория отеля, но вот взять по ошибке и засунуть в какой-нибудь автобус его мог кто угодно. Когда я стал спрашивать у работников о судьбе моего чемодана из меня стали откровенно делать идиота. Люди на рецепшене посылают к человеку, клеящему бумажки на чемоданы, тот, ведет меня в камеру хранения и просит показать свой чемодан, когда я ему объясняю, что чемодана нет, он отправляет меня на рецепшн. И так по кругу продолжается минут 10. Вот уже автобус наш приехал, да и самолет ждать не будет. Нервы на пределе. Когда уже мое возмущение начинает привлекать внимания окружающих, человек ведет меня через улицу в еще одну дверь, и там, показывает мне мой чемодан, одиноко стоящий под лестницей, но говорит, брать нельзя, иди разбирайся на рецепшн. Тут то до меня доходит, что чемодан наш взяли в заложники, пока мы не рассчитаемся за стекло. Иду на рецепшн, спрашиваю почему нельзя забрать чемодан, те делают вид что не понимают по русски, хотя по русски говорят прекрасно все. Ладно, иду, забираю чемодан, сажусь в автобус. Тут уже приходит Тезтуровский гид, который везет нас в аэропорт и говорит, пойдем на рецепшн, уладим. Непонятно, зачем брать в заложники чемодан, если все равно гид, который везет в аэропорт, первым делом идет на рецепшн. Ну я, как правильный турист, не стал отпираться, признался, что разбили стекло, заплатил 150 фунтов, хотя надо было послать их после такой нервотрепки с чемоданом, они ведь нас считаю свиньями, надо соответствовать.

Добавлено: 13.12.2010 21:32
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 521 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Отель хороший,оценка явно занижена из-за возникшей неприятности !

А почему, когда Вы сдавали номер сразу не рассчитались за разбитое стекло??? Отель предпринял свои меры, это их право!!! Себя представьте на месте служащих отеля, сделали бы тоже самое!
А я и не утверждаю, что ОТЕЛЬ плохой, море хорошее, территория большая, горки есть, номера грязненькие поэтому размещение:3, питание без изысков и без вилок поэтому питание:3, но это мелочи в сравнении с ужасным обслуживанием сервис:1.
Сразу не заплатил ? Забыл, мне в день отъезда не до этого. Вы же сами знаете, что забирающий гид всегда заходит на рецепшн, так что куда бы я делся. Считаете что похищение чемодана это адекватная мера ? Считаете что персонал отеля имеет "право!!!" брать в залог вещи туристов ? Ну счастливого вам отдыхать в Рехане.
Забыли? Вы ведь разбили стекло за день до отъезда!!!
Конечно, после ТАКИХ "забывчивых" (на самом деле хитрых) туристов начнешь брать вещи под залог!!!
Чем больше я читаю комментарии к отзыву, тем меньше меня удивляет отношение к нашим туристам. Турист заплатил отелю деньги, приехал отдыхать в 5* отель. Что бы он там не вытворял, администрация отеля не имеет права брать в залог вещи туриста. Нет такого закона, который это позволял бы им делать. Если следовать логике, людей которые пишут, "сам виноват, а что им оставалось делать", можно оправдать любые действия администрации по отношению к туристу. Разбил стакан в столовой, получил по роже от официанта, сам виноват...
Такое впечатление что пишете о разных отелях .... У нас не возникало проблем с багажем., самолет был в 21 час номер сдали в 12-00 браслеты сняли, но обедом накормили и по старой памяти ребята дружелюбно наливали напитки.... после пляжа предоставили номер для переодевания и преведения себя в порядок , душ все было отлично.... Ездили с Тезом отельные гиды немного замученные но приветливые (Марат Равиль)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 249) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Evgenij
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.12.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 21
  • Фото: 0
0 Благодарностей