31.03.15
09:56
|
|
Турция
Champion Holiday Village
HV-1
Бельдиби
Нормальный отель, если б не Хасан
operetka, совсем не смешно. Видимо, на Вас он "отдохнул". Выбираем сейчас отель для отпуска в этом году, думала о Чемпионе. Зашла посмотреть новые отзывы. Увидела (и удивилась), что этот пренеприятнейший тип все еще там... Я не сомневаюсь, что на его помощь в случае возникновения проблем, рассчитывать вряд ли сможем, видеть - встречать его - не готовы. Все-таки поездки на отдых - всегда ожидание праздника, зачем нам в чемодане еще и позапрошлого года осадок! Подумала тут еще - вот как редко такое гадкое впечатление люди производят - ведь два года прошло, а до сих пор передергивает.
|
28.08.14
13:16
|
|
Турция
Champion Holiday Village
HV-1
Бельдиби
Отель намного ниже уровнем, чем о нем пишут
Меня удивляет, что многократно упомянутый в отзывах к отелю Хасан, все еще продолжает его украшать. Перспектива "отдохнуть" еще раз с таким сопровождением изрядно подпортило бы отпускное настроение.
Мы в этом году не приезжали. И, честно говоря, вспоминали отель добрым словом. :) Уютная, обихоженная территория как раз заслуга этого отеля.
Что касается случая с одеялом... Проводить частный досмотр, скорее всего, администрация не имеет права. Да и смысл? Может, вы его не украли, допустим, а разорвали и выбросили. Т.е. отсутствие одеяла в багаже ничего бы не доказывало. У нас (я писала об этом в своем отзыве) периодически не хватало после уборки одной верхней простыни, и мы ее "добывали" сами у горничной или ее тележки :)). Но претензий не было. Мне кажется, отель должен доверять своим гостям. В любом случае подобные издержки (как пропажа одеяла и другие мелочи) уж точно покрываются. Репутация стоит несравнимо дороже. К сожалению, наша жизнь во многом зависит от случайностей. Повезло с тихими соседями - пишут, мы крепко спали, изоляция приличная. Не повезло - сами понимаете. И так - во всем. Мы вон отдыхали в Греции в самых что ни есть 5 звездах. И то местами сталкивались с неприятностями в сфере обслуживания. И с хамством, прикрытым профессионально растянутой улыбкой.
А отель все-таки миленький. :) Ну, не на такую оценку, несмотря на происшествие.
|
05.12.13
10:05
|
|
Турция
Champion Holiday Village
HV-1
Бельдиби
Отдыхали с мужем с 22 сентября по 4 октября. В отеле были...
Яна, стоимость зависит от выбранного массажа (там целое большое "меню") и от количества сеансов.
Скидки - были :) Конкретно все стоит обсуждать с хозяйкой СПА центра, она очень приятна в общении. Но не факт, что в следующем году хозяева и персонал центра останутся теми же.
|
05.12.13
09:59
|
|
Турция
Champion Holiday Village
HV-1
Бельдиби
Отдыхали с мужем с 22 сентября по 4 октября. В отеле были...
Но не торопитесь радоваться. Вы не сможете отказаться от этих экскурсий и денег вам никто не вернет, если обстоятельства изменятся. К примеру, Вы приболели и купание в горной реке с 11 градусной водой Вам может повредить? Это никого не касается. Обратитесь в страховую компанию. Вам отказались предоставит врача и справку? (только при наличии справки гид пойдет вам навстречу). Конечно, потому что вы не при смерти. (это цитата, к слову сказать). Еще раз - деньги вам не вернут даже с учетом штрафа в такой ситуации, даже если вы обратились с этой проблемой не в день экскурсии, а заранее. Вас никто устно об этом не предупредит. И только при возникновении каких-либо осложнений, Вы прочтете обо всем этом на экскурсионных билетах в самом конце, крооооошечными буквами. И маленькая, но миленькая деталь. "Наличие билета на руках у туриста означает его согласие с условиями". Вот так вот. :)
|
05.12.13
09:54
|
|
Турция
Champion Holiday Village
HV-1
Бельдиби
Отдыхали с мужем с 22 сентября по 4 октября. В отеле были...
Яна, я думаю, жаловаться бессмысленно. Рыба тухнет с головы, как известно. Вот предупредить других - это да, надеюсь. Гид Эвелина, которая нас встречала и устраивала презентацию экскурсий (собственно, мы ее и видели только тогда, 1 раз), вела себя скромнее, но шла в методах убеждения дальше. Если Хасан говорил, что если вновь прибывшие не закажут экскурсии прямо на первой встрече в первый же день, то могут (!) столкнуться с некоторыми проблемами при попытке их приобрести в дальнейшем - например, просто не будет мест (на той же яхте). Эвелина была категоричнее. Или сейчас, или совсем невозможно. Я даже переспросила - мол, если я подойду к Вам через день-два, то уже не смогу купить ? Ответ был - не сможете. Но самое интересное, внимание! Как говорит Хасан, "и это политика компании". Кстати, эта схема не первый год работает, я забыла об этом сказать. Будьте внимательны! Если вы покупаете у гида больше одной экскурсии, вы автоматически (!) попадаете под следующую волшебную акцию. Каждая экскурсия свыше этой первой продается вам с некоторой скидкой, все купленные становятся как бы пакетом экскурсии.
|
07.10.13
18:13
|
|
Турция
Champion Holiday Village
HV-1
Бельдиби
Именно то,что мы ждали от отдыха !
Мы вернулись 5 октября, отдыхали в этом отеле, не в 1 раз, и отзыв свой я еще размещу. Пока же хочу присоединиться к Вашему возмущению, Яна. Нас судьба свела с тем же Хасаном. Это абсурд, что человека с такими манерами, нахрапистого, бесцеремонного, могли допустить представлять свою компанию перед лицом туристов. Этот человек убежден, что когда мужчина говорит, женщина должна молчать. И что туристов много, а он один. Надоедаем, понимаешь, досаждаем... Хотим чего-то. В то время, как он ничего не хочет. Ну, кроме как, чтобы прямо сейчас и ни днем позже все заказали всё и по полной программе. И без лишних вопросов. И что, в самом деле, в свое рабочее время ему полагается купаться на море или спать. О чем он то и дело сообщает в разговоре. Впрочем, персонаж этот достоен отдельной песни.
|
04.09.13
11:07
|
|
Испания
RD Mar de Portals Hotel
3*
Портас Ноус
Отдых
А меня удивляет, насколько Ваш комментарий дублирует предыдущий комментарий, Марибеллы. Местами слово в слово, даже более - предложение в предложение. Странно, не так ли?
Видела тут еще в одном Вашем комментарии касательно этого отеля бурное возмущение незаслуженной (по Вашему мнению, опять же) оценкой, вплоть до восклицаний - "Какое Вы имеете право так оценивать?!! Нечестно!". Представьте - имеем. Здесь каждый имеет абсолютное право изложить свое собственное. независящее от Вашего, мнение. У всех свой вкус, свои представления об отдыхе, о комфорте и прочем. Так что, пожалуйста. успокойтесь. Понравилось Вам? Рада за Вас. Ставьте 5, пишите хвалебный отзыв. Вы внесли свой вклад.
|