АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.02.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 947
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2014
22.09.14 - 06.10.14
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель, если б не Хасан

Отдыхали большой компанией, в том числе трое детей. все живы здоровы, некто не болел. в бассейнах не купались. в мини клуб ходили каждый день. отель вполне подходит для тихого семейного и детского отдыха.

Территория отличная, все в зелени и соснах.

Номера не новые, но все работало исправно. жили в 5 корпусе. слышимость между номерами конечно есть, но у нас за наши 15 дней всегда попадались нормальные соседи и шума не было.

Персонал отеля вполне адекватный, все улыбаются, стараются чем могут помочь.

В ресторане все достойно, столы всегда есть, напитки официанты приносят сами. но можно и самим взять.

В барах были не часто, но когда были не какой дискриминации не заметили, все в порядке очереди если она была.

Море конечно чистое т.к. дно каменистое. с заходом проблем нет если в спецобуви или по пантону. мы с ребенком заходили слева от пантона, что ближе к ренесансу, там вообще есть небольшая полоска песка.

В мини-клубе девочки уже уставшие от сезона наверное, поэтому все как то вяловато. занимались конечно с детьми играли, но чувствуется что устали.

Про взрослую анимацию не скажу не ходили. в течении дня все проводится: гимнастика, аэробика, аква аэробика, танец живота, волейбол, боча, стрельба из лука. в общем стандартный набор.

Питание хороше-турецкое. индейка, курица, телятина, рыба(небольшой выбор), рис,макароны, фри, печеный картофель, овощи все возможные, арбузы, дыни, виноград, персики,бананы, яблоки, мороженное. это то что было практически всегда. на гала-ужине была вкуснейшая баранина. ну это кто застал. помоему он проходит два раза в месяц по четвергам.

Интернет платный, сейф платный.

Гиды (Санмара как и другие, в том году был у нас Анекс) как всегда в своем репертуаре только впарить какие либо услуги. у нас был гид Хасан. много о нем написано поэтому повторяться не хочется. будут вопросы пишите отвечу. а так вкратце все что он продает стоит в разы дешевле.

А теперь самое интересное веселое:

Всех вновь прибывших туристов склоняют на инфо встечу с гидом под предлогом регистрации обратных билетов и активации страховки. Думаю уже все прекрасно знают, что гиды к нашим билетам и страховкам никакого отношения не имеют. все мы покупаем готовый законченый продукт в своих турагенствах. о чем девочки из турагенства Чудо Света, услугами которого я пользуюсь уже около 10 лет мне еще раз напомнили, хотя я конечно это знал.

Тем не менее огромное спасибо гиду Хасану за активацию моей страховки путем подчеркивания оранжевым маркером номера страховки и телефона по которому мне в случае необходимости надо позвонить!!!

Спасибо Хасан без тебя бы я не разобрался!!!

Будут вопросы пишите отвечу!!!

Добавлено 08.10.14 22:11 (2 686 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:19 17.10.14

Согласна с заголовком отзыва про Хасана.
Пренеприятнейшая личность!
У него явно выражено отвращение к клиентам и к женщинам. К старшему поколению уважение тоже отсутствует. Даже к тем, кто хочет платить за его услуги!
Ноль корректности и элементарного воспитания.
Не понимаю, как крупная компания может держать такого "специалиста", который является ЛИЦОМ Корала в данном отеле... К Отелю тоже претензия-как они терпят подобное "приветствие клиентов"?
Ему место на рынке где нибудь в Ташкенте... Но никак не в Компании и Отеле, которые претендуют на "приличность".
Метод агрессивных продаж с переходом на личности - отвратительно!
Корал, отправьте его на тренинги, чтоб научился с людьми общаться корректно, а лучше увольте! Стыдно должно быть за таких сотрудников!
Остальные гиды тоже пытаются "продать подороже", но не настолько грязно и неуважительно!
Есть же элементарные правила профессиональной этики... Он о них явно не слышал.
Никак руки не дойдут официальное письмо написать в Корал по этой проблеме.
Очень жалею, что диктофон не включила на встрече с ним. Отзывы читала, но не ожидала что такое увижу и услышу в действительности, тк путешествуя уже много лет по 2 раза в год, впервые столкнулась с подобным хамством!
Портить настроение клиентам, которые ПЛАТЯТ за долгожданный отдых, даже на несколько часов, считаю непозволительным! В связи с чем, туда больше не приеду, с компанией Корал тоже больше не связываюсь.

12:21 17.10.14

Отель хороший! НО! Туристы, не ходите на встречи с ЭТИМ гидом! Не нужно портить себе настроение!

11:19 30.03.15

Вот смешно. Я тоже общалась с Хасаном. Нормальный гид, на все мои вопросы дал ответы. Ничего не впаривал, просто предложил купить экскурсии. Я обьяснила, почему не хочу, например, сама знаю, как до Дино-парка доехать и билет купить, не в первый раз в Турции; так он возражать не стал, не хотите - не надо. Мне он не показался агрессивным. Я думаю, что он зеркалит ваше же к нему отношение. Разговаривайте с людьми дружелюбно - и получите в ответ то же самое;)

09:56 31.03.15

operetka, совсем не смешно. Видимо, на Вас он "отдохнул". Выбираем сейчас отель для отпуска в этом году, думала о Чемпионе. Зашла посмотреть новые отзывы. Увидела (и удивилась), что этот пренеприятнейший тип все еще там... Я не сомневаюсь, что на его помощь в случае возникновения проблем, рассчитывать вряд ли сможем, видеть - встречать его - не готовы. Все-таки поездки на отдых - всегда ожидание праздника, зачем нам в чемодане еще и позапрошлого года осадок! Подумала тут еще - вот как редко такое гадкое впечатление люди производят - ведь два года прошло, а до сих пор передергивает.

17:23 31.03.15

Может быть Вам повезло, а нам, как и многим нет... А может Вы просто привыкли общаться с быдловатыми хамами... Вариантов несколько.. Но на пустом месте разные люди не могут придумываать несколько лет одно и тоже..

17:49 06.04.15

Я не привыкла общаться с быдловатыми хамами. Я ярлыков не вешаю, и со всеми ровно общаюсь. Наверное, именно поэтому мне не хамят, а улыбаются и помогают. Добрее надо быть и дружелюбнее. А люди не придумывают из года в год - люди пишут то, что больше говорит о них самих, чем об отельном гиде. Не нравится гид - жалуйтесь туроператору, записывайте ваши разговоры с гидом на диктофон, а то все это звучит голословно и некрасиво. Хасан, кстати, это читает, мы с ним обсуждали отзывы о нем на tophotels. ;)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация