07.04.14
09:08
|
|
Египет
Golden 5 Topaz Suites Hotel de luxe (закрыт)
4*
Хургада
Отдыхали с 23.03 по 30.03. По приезду в отель заселили...
Когда мы приехали, было начало 11 вечера и мы естественно пошли в ресторан, там уже убирали и нам сказали, что ужин окончен и позднего ужина не будет. Мы опять пошли на ресепшен и опять начали объяснять ситуацию. После этого с нами в ресторан пошел человек с ресепшен ( администратор наверное, не знаю), он что-то сказал на арабском и только после этого вышел повар и придложил курицу и рис. Мы не против были такого ужина, не в коем случае. Мы прекрасно понимаем, что такое поздний ужин. Но после всех объяснений, разговоров и просьб, чтоб нам дали поесть и это в том момент, когда указано, что поздний ужин с 10 до 12 вечера............почему мы должны просить, то , что Вы обязаны делать!?................Наше настроение было испорчена и мы пошли спать...........Ах да, пока писала вспомнила. На экскурсию мы ездили вдвоем с мужем. Пакеты с завтраком , как я понимаю, должны быть одинаковые. Хлеб, сыр, джем было в обоих пакетах. Яблоко было только в одном пакете и сок был только в одном пакете, да и тот без трубочки ( хотя она должна была там быть) , было видно, что она оторвана.
|
07.04.14
09:00
|
|
Египет
Golden 5 Topaz Suites Hotel de luxe (закрыт)
4*
Хургада
Отдыхали с 23.03 по 30.03. По приезду в отель заселили...
Добрый день, по поводу карточки света все понятно. В таком случае необходимо пересмотреть регламент. Зачем нагружать отдыхающих в таком случае ненужной информацией о ее использовании, ответственности за утерю и т.д. Если бы нам сразу , при звонке на ресепшен, объяснили ситуацию, мы бы к этому вопросу не возвращались. Однако, нам говорили - ждите, к вам сейчас выйдет мастер или вообще отказывались понимать о чем мы говорим. Зачем так себя вести?!
Что касается карточки-ключа, да, действительно нам предложили другой номер, но это было в конце третьего дня, когда мы уже протоптали, условно говоря, тропинку к ресепшену, с просьбой исправить ключ. Естественно мы отказались, потому как все вещи были распакованы и разложены в шкафах, ванные принадлежности... мы обустроились в номере. Зачем нам терять время, которое мы можем провести у моря, на переезды из номера в номер............ Номер нам могли сменить в первый день, но в первый день на нашу проблему развели руками, да и мы устали, поскольку поздно вселились и просто пошли спать.
Что касается позднего ужина, не совсем все так, как Вы пишите. Перед рестораном есть общее расписание его работы. И там указано, что поздний ужин ежедневно с 10 вечера по 12 вечера. Выезжая на позднюю экскурсию с мужем, мы заранее заказали завтрак и на том же ресепшене нам указали, что автоматически у нас будет поздний ужин, он для всех кто заказывает ранний завтрак (значит люди едут далеко и будут поздно).
|
03.04.14
09:18
|
|
Египет
Golden 5 Topaz Suites Hotel de luxe (закрыт)
4*
Хургада
Отдыхали с 23.03 по 30.03. По приезду в отель заселили...
Анна, вы можете смело предполагать все, что вы захотите! Имеете право! Однако, народ там злой и недружелюбный, резко забывающий русский язык при любых проблемах и затруднительных обстоятельствах. Я ездила семейно и хотела тихо отдохнуть, а люди, работающие в этом отеле не располагают к такому отдыху, да и все кто рядом работает тоже. На в ходе торгуют анашой и эти торгаши хватают за руки и тащат в свои лавки! Это нормально, вы предпалогаете!???????????
|