за последние 30 дней
Отдыхали с 23.03 по 30.03. По приезду в отель заселили...
Отдыхали с 23.03 по 30.03. По приезду в отель заселили нас в номер 208. Сразу выяснилось, что карточка света не работает, звонили на ресепшен несколько раз, просили разобраться, к нам никто так и не пришел.Свет мы выключали ходили сами по светильникам, к чему и зачем нам дали эту карту не понятно. Она не работала. Решив не портить себе настроение, решили более не поднимать этот вопрос. Следующие три дня у нас не срабатывала карточка-ключ от номера, почему тоже не ясно, так как ни с какой техникой рядом она не находилась, т.е. размагнититься не могла, в чем была проблема тоже не понятно и три дня мы ходили меняли карточки...........Это, я считаю, неудобство.
Отельный гид от Санмара неприятный человек, на встрече запугивал так, что возникали вопросы зачем мы вообще сюда приехали?! .........
Мебель, конечно, старая, все потертое и залапанное, причем везде, уборщики вроде и натирали окна и полы в холле, но толку от этого никакого...столы липкие....диваны тоже оставляют желать лучшего. Посуда в ресторане не всегда чистая, приходилось выбирать кружки и тарелки, пересматривать вилки и ложки.
В один из дней, вечером, прям перед ужином и входом в ресторан резали плитку, пыль стояла жуткая и это все шло в сторону, где стоял повар с грилем...........
Питание нормальное, претензий никаких нет. Хотя, когда мы вернулись с экскурсии нам отказали в позднем ужине, хотя он должен быть с 10 вечера и до 12 ночи. Один из поваров вышел и с насмешливым видом сказал, что если мы хотим, то можем съесть остатки курицы и рис.................нет, спасибо, не нужно...
Я не уверена, что стираются пляжные полотенца. Нам вечно попадались со свежими пятнами помады и пудры...................
Что понравилось: бармен, он молодец, устраивал шоу и был всегда вежлив, аниматоры большие молодцы, бассейн, пляж.
В общем, я чувствовала себя неуютно, в постоянном напряжении. Отель не тянет на четверку это точно. Желания возвращаться сюда у нас с мужем нет)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Гашиш суют прямо под нос, не смотря на то, что около отеля постоянно находилась полицейская машина, даже не одна!
Хотелось бы заметить, что арабы практически в совершенстве освоили русский мат, т.е. склонять по родам могут без проблем) но это к отелю не относится)
Спасибо, что нашли время, чтобы разместить свой отзыв о нашем отеле. Мы рады, что Вы остались довольны питанием в отеле, отметили нашего талатливого бармена Яшу и его шоу. Пользуясь случаем, хотелось бы прокомметнировать некоторые моменты. Оносительно карточки для света, в некоторых номерах электричество работает напрямую, без использования карточки-ключа. При заселении сотрудники ресепшена выдают всем гостям карточки для света согласно внутреннему регламенту отеля. Что касается карточки-ключа, то сообщаем Вам, что новые дверные замки были установлены непосредственно перед Вашим приездом, возможно, система ещё на была отлажена до конца, поэтому возникла необходимость перезарядки карточки. Приносим Вам извинения за доставленное неудобство. Однако хотим заметить, что мы предлагали Вам сменить номер, но Вы отказались. Относительно отельного гида, Вы можете сделать соответствующее заявление на официальном сайте компании Санмар. Что касается позднего ужина, то набор блюд, предлагаемых во время позднего ужина, отличается от набора блюд во время ужина. По нашим сведениям, Вам был предложен поздний ужин по возвращению с экскурсии, однако Вы сами отказались от него, поскольку Вы хотели видеть полный набор блюд, как во время ужина. Также хотим развеять Ваши сомнения по поводу стирки пляжных полотенец: ежедневно они стираются в прачечной комплекса. Категорию отелю присваивает Министерство туризма Египта по итогам ежегодной аттестации. Нам жаль, что после посещения нашего отеля у Вас остался непрятный осадок. Приносим Вам извинения за все причинённые неудобства . Мы рады, что, несмотря ни на что, Вы остались довольны нашим хорошим пляжем и удивительным Красным морем.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Что касается карточки-ключа, да, действительно нам предложили другой номер, но это было в конце третьего дня, когда мы уже протоптали, условно говоря, тропинку к ресепшену, с просьбой исправить ключ. Естественно мы отказались, потому как все вещи были распакованы и разложены в шкафах, ванные принадлежности... мы обустроились в номере. Зачем нам терять время, которое мы можем провести у моря, на переезды из номера в номер............ Номер нам могли сменить в первый день, но в первый день на нашу проблему развели руками, да и мы устали, поскольку поздно вселились и просто пошли спать.
Что касается позднего ужина, не совсем все так, как Вы пишите. Перед рестораном есть общее расписание его работы. И там указано, что поздний ужин ежедневно с 10 вечера по 12 вечера. Выезжая на позднюю экскурсию с мужем, мы заранее заказали завтрак и на том же ресепшене нам указали, что автоматически у нас будет поздний ужин, он для всех кто заказывает ранний завтрак (значит люди едут далеко и будут поздно).