АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1999
Фото: 5
Отдыхал Парой в
марте 2014
23.03.14 - 30.03.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 23.03 по 30.03. По приезду в отель заселили...

Отдыхали с 23.03 по 30.03. По приезду в отель заселили нас в номер 208. Сразу выяснилось, что карточка света не работает, звонили на ресепшен несколько раз, просили разобраться, к нам никто так и не пришел.Свет мы выключали ходили сами по светильникам, к чему и зачем нам дали эту карту не понятно. Она не работала. Решив не портить себе настроение, решили более не поднимать этот вопрос. Следующие три дня у нас не срабатывала карточка-ключ от номера, почему тоже не ясно, так как ни с какой техникой рядом она не находилась, т.е. размагнититься не могла, в чем была проблема тоже не понятно и три дня мы ходили меняли карточки...........Это, я считаю, неудобство.

Отельный гид от Санмара неприятный человек, на встрече запугивал так, что возникали вопросы зачем мы вообще сюда приехали?! .........

Мебель, конечно, старая, все потертое и залапанное, причем везде, уборщики вроде и натирали окна и полы в холле, но толку от этого никакого...столы липкие....диваны тоже оставляют желать лучшего. Посуда в ресторане не всегда чистая, приходилось выбирать кружки и тарелки, пересматривать вилки и ложки.

В один из дней, вечером, прям перед ужином и входом в ресторан резали плитку, пыль стояла жуткая и это все шло в сторону, где стоял повар с грилем...........

Питание нормальное, претензий никаких нет. Хотя, когда мы вернулись с экскурсии нам отказали в позднем ужине, хотя он должен быть с 10 вечера и до 12 ночи. Один из поваров вышел и с насмешливым видом сказал, что если мы хотим, то можем съесть остатки курицы и рис.................нет, спасибо, не нужно...

Я не уверена, что стираются пляжные полотенца. Нам вечно попадались со свежими пятнами помады и пудры...................

Что понравилось: бармен, он молодец, устраивал шоу и был всегда вежлив, аниматоры большие молодцы, бассейн, пляж.

В общем, я чувствовала себя неуютно, в постоянном напряжении. Отель не тянет на четверку это точно. Желания возвращаться сюда у нас с мужем нет)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

бар

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из окна

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 31.03.14 17:21 (1 955 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:08 01.04.14

Полностью согласна с отзывом Татьяны на все 100%. Особенно в том что , постоянно находишься в напряжении.

09:18 02.04.14

подскажите координаты Эльшафея, если можно

08:39 03.04.14

Татьяна и Екатерина! Смею предположить, что в постоянном напряжении вы находитесь далеко не из-за отеля...

09:18 03.04.14

Анна, вы можете смело предполагать все, что вы захотите! Имеете право! Однако, народ там злой и недружелюбный, резко забывающий русский язык при любых проблемах и затруднительных обстоятельствах. Я ездила семейно и хотела тихо отдохнуть, а люди, работающие в этом отеле не располагают к такому отдыху, да и все кто рядом работает тоже. На в ходе торгуют анашой и эти торгаши хватают за руки и тащат в свои лавки! Это нормально, вы предпалогаете!???????????

16:06 03.04.14

Полностью согласна с отзывом! Тоже постоянно были в напряжении! Полотенца 100% не стирают! Наша карточка тоже не работала, но это особых неудобств нам не доставило) Также очень неуютно из-за торговцев на территории отеля, даже там от них не было покоя!
Гашиш суют прямо под нос, не смотря на то, что около отеля постоянно находилась полицейская машина, даже не одна!
Хотелось бы заметить, что арабы практически в совершенстве освоили русский мат, т.е. склонять по родам могут без проблем) но это к отелю не относится)

14:09 04.04.14

Добрый день, Татьяна!
Спасибо, что нашли время, чтобы разместить свой отзыв о нашем отеле. Мы рады, что Вы остались довольны питанием в отеле, отметили нашего талатливого бармена Яшу и его шоу. Пользуясь случаем, хотелось бы прокомметнировать некоторые моменты. Оносительно карточки для света, в некоторых номерах электричество работает напрямую, без использования карточки-ключа. При заселении сотрудники ресепшена выдают всем гостям карточки для света согласно внутреннему регламенту отеля. Что касается карточки-ключа, то сообщаем Вам, что новые дверные замки были установлены непосредственно перед Вашим приездом, возможно, система ещё на была отлажена до конца, поэтому возникла необходимость перезарядки карточки. Приносим Вам извинения за доставленное неудобство. Однако хотим заметить, что мы предлагали Вам сменить номер, но Вы отказались. Относительно отельного гида, Вы можете сделать соответствующее заявление на официальном сайте компании Санмар. Что касается позднего ужина, то набор блюд, предлагаемых во время позднего ужина, отличается от набора блюд во время ужина. По нашим сведениям, Вам был предложен поздний ужин по возвращению с экскурсии, однако Вы сами отказались от него, поскольку Вы хотели видеть полный набор блюд, как во время ужина. Также хотим развеять Ваши сомнения по поводу стирки пляжных полотенец: ежедневно они стираются в прачечной комплекса. Категорию отелю присваивает Министерство туризма Египта по итогам ежегодной аттестации. Нам жаль, что после посещения нашего отеля у Вас остался непрятный осадок. Приносим Вам извинения за все причинённые неудобства . Мы рады, что, несмотря ни на что, Вы остались довольны нашим хорошим пляжем и удивительным Красным морем.

С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

09:00 07.04.14

Добрый день, по поводу карточки света все понятно. В таком случае необходимо пересмотреть регламент. Зачем нагружать отдыхающих в таком случае ненужной информацией о ее использовании, ответственности за утерю и т.д. Если бы нам сразу , при звонке на ресепшен, объяснили ситуацию, мы бы к этому вопросу не возвращались. Однако, нам говорили - ждите, к вам сейчас выйдет мастер или вообще отказывались понимать о чем мы говорим. Зачем так себя вести?!
Что касается карточки-ключа, да, действительно нам предложили другой номер, но это было в конце третьего дня, когда мы уже протоптали, условно говоря, тропинку к ресепшену, с просьбой исправить ключ. Естественно мы отказались, потому как все вещи были распакованы и разложены в шкафах, ванные принадлежности... мы обустроились в номере. Зачем нам терять время, которое мы можем провести у моря, на переезды из номера в номер............ Номер нам могли сменить в первый день, но в первый день на нашу проблему развели руками, да и мы устали, поскольку поздно вселились и просто пошли спать.
Что касается позднего ужина, не совсем все так, как Вы пишите. Перед рестораном есть общее расписание его работы. И там указано, что поздний ужин ежедневно с 10 вечера по 12 вечера. Выезжая на позднюю экскурсию с мужем, мы заранее заказали завтрак и на том же ресепшене нам указали, что автоматически у нас будет поздний ужин, он для всех кто заказывает ранний завтрак (значит люди едут далеко и будут поздно).

09:08 07.04.14

Когда мы приехали, было начало 11 вечера и мы естественно пошли в ресторан, там уже убирали и нам сказали, что ужин окончен и позднего ужина не будет. Мы опять пошли на ресепшен и опять начали объяснять ситуацию. После этого с нами в ресторан пошел человек с ресепшен ( администратор наверное, не знаю), он что-то сказал на арабском и только после этого вышел повар и придложил курицу и рис. Мы не против были такого ужина, не в коем случае. Мы прекрасно понимаем, что такое поздний ужин. Но после всех объяснений, разговоров и просьб, чтоб нам дали поесть и это в том момент, когда указано, что поздний ужин с 10 до 12 вечера............почему мы должны просить, то , что Вы обязаны делать!?................Наше настроение было испорчена и мы пошли спать...........Ах да, пока писала вспомнила. На экскурсию мы ездили вдвоем с мужем. Пакеты с завтраком , как я понимаю, должны быть одинаковые. Хлеб, сыр, джем было в обоих пакетах. Яблоко было только в одном пакете и сок был только в одном пакете, да и тот без трубочки ( хотя она должна была там быть) , было видно, что она оторвана.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)