- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
30.08.13
17:54
|
Турция
Club Hotel Belpinar
4*
Бельдиби
Я отдыхала вместе с мужем вдвоем. Сразу хотелось бы сказать...
))) Татьяна,вы так и не ответили на мой и нетолько мой вопрос он интересует многих кто попал в такие номера как мы: ПОЧЕМУ НЕТ ДОЛЖНОЙ УБОРКИ???? ТОЧНЕЕ ОНА ЕСТЬ ТОЛЬКО В ОТДЕЛЬНЫХ НОМЕРАХ. ПОЧЕМУ НИКТО НЕ КОНТРОЛИРУЕТ РАБОТУ ГОРНИЧНЫХ? Я так понимаю нужно было именно к вам подходить с жалобами? Девочки, которые были на тот момент на рецепции не считаются? Они что-то записывали в журнал, мы думали что все будет решено! Мы посчитали что достаточно будет нашего обращения на рецепцию. Так было 2 раза, но результата никакого! Мы приехали на отдых, а не бегать и не жаловаться всем работникам отеля! |
|
30.08.13
16:12
|
Турция
Club Hotel Belpinar
4*
Бельдиби
Я отдыхала вместе с мужем вдвоем. Сразу хотелось бы сказать...
Создалось впечатление, что горничные убирают номера по принципу если в номере не сделан супер дорогой ремонт и не стоит хорошая мебель они не считают нужным там убираться! Достаточно сделать вид, взяв моп и протереть пол! А в углах никто и не моет, я уж не говорю о том что она моет унитаз, раковину, душевую кабину! Я считаю, что можно содержать номера в чистоте и порядке даже не делая ремонт! Элеменарно регулярно убираться и мыть все, в том числе и кафель на котором грибок!!!!!! Горничные оснащены хорошим инвентарем и средствами для уборки, а толку нет!!!! Для чего он им????????? А подходить на рецепцию и просить убираться нормально оказалось бесполезным! Да и вообще люди не должны этого делать они приехали отдыхать, а не бегать с постоянными жалобами! Вы должны своевременно контролировать состояние номеров и т.д., чтобы не было таких жалоб, тогда все будут довольны!!!! |
|
30.08.13
16:12
|
Турция
Club Hotel Belpinar
4*
Бельдиби
Я отдыхала вместе с мужем вдвоем. Сразу хотелось бы сказать...
Добрый день, Татьяна! Вы даете весьма стандартные ответы для тех кто оставил положительный отзыв: благодарим Вас за отзыв и высокую оценку сервиса нашего отеля. Надеемся что Вы, еще много раз посетите наш отель, До скорых встреч! У кого отрицательный: мы приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха. Я считаю вы должны указать причины почему было именно так. Многие были недовольны состоянием номера, а именно состоянием санузла, который находится в таком состоянии…. Неужели нельзя заменить крышку унитаза и т.д.???? За путевку платим немалые деньги и непонятно по каким критериям вы выбираете кого куда заселить? А платят все одинаково, но кому-то достается отличный номер и он безумно счастлив, а кому-то приходится «выживать» вот в таких вот условиях! И кто отвечает за качество работы горничных? Почему в одних номерах они убирают хорошо, а в других никак?! И почему вы пишете про то что отдыхающие должны к вам подходить и говорить о том что где-то грязный кулер? Горничные сами должны это видеть, а если не видят то нужен значит контроль за их работой, которого в вашем отеле я так поняла нет! |