АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
августе 2013
17.08.13 - 24.08.13
- Воздержался

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я отдыхала вместе с мужем вдвоем. Сразу хотелось бы сказать...

Я отдыхала вместе с мужем вдвоем. Сразу хотелось бы сказать о Тез туре-МОЛОДЦЫ! очень хорошо встретили и так же проводили. Комфортабельные автобусы,хорошие гиды и водители! Прилетели мы рано утро где-то в 7 часов естественно нас сразу никто не заселил! На рецепции предложили оставить вещи под лестницей!!!! Вопрос: а кто отвечает за эти вещи?! Пояснили что никуда они не денутся. Вопрос к представителю отеля: почему нет камер хранения?! Нам пришлось оставить вещи под лестницей и идти отдыхать. Заселить обещали в 13:00, когда мы подошли на рецепцию нам сказали что номер еще не убрали и так мы прождали до 14:00 сразу же просили номер с двуспальной кроватью, но как сказала Татьяна таких номеров нет свободных, предложила сдвинуть две кровати! По словам Татьяны свободным был только один номер, то есть без вариантов!!!! Когда мы зашли в наш номер сразу почувствовали неприятный запах не знаю из-за чего уж он был, но он был на протяжении всего времени!!! Зайдя в туалетную комнату я пришла в УЖАС!!!! Ужасно грязный унитаз, душевая кабина вся заплесневелая (черные образования из-за влажности). Потом мы узнали еще одну прелесть душ.кабины: когда моешся вода частично выливается на пол сквозь нее и на полу образуется лужи! Вода плохо уходила и когда моешся стоишь в воде..... Я 2 раза подходила на рецепцию и просила нормально убраться в номере, но все было вез толку!!!! Приходила уборщица протирала полы мопом, меняла постель, полотенца и на этом все!!!!! К унитазу и к душевой кабине она и не прикасалась!!!! ПОЧЕМУ????? Это конечно портило настроение когда мы приходили в номер!!!! Когда разговаривали с отдыхающими, то выяснилось, что те которые сразу положили денежку в паспорт- у того отличные номера и убираю отлично!!!! Мы кстати предлагали доплатить, но отказались ссылаясь на то что если бы были другие номера заселили бы и без денег!!!!! Оказывается нужно было это делать сразу и по тихому это получается своеобразная взятка!О положительных сторонах: питание хорошее, разнообразное, но конечно есть можно не все, например колбаса и сосиски невкусные, это не наши!!! Некоторые пирожные суховатые. Но много пирожных было ОЧЕНЬ вкусных, вкусные оладьи и т.д. Можно было выбрать себе по вкусу, голодными не были!!! Питание вообщем на 5- Особо хотелось отметить официантов МОЛОДЦЫ ребята! Очень быстро работают, культурные, доброжелательные!!!!!!!Море чистое, теплое! Про уборку пляжа видно что убирают, но плохова-то, иногда валяются сигареты, стаканчики.Территория отеля большая красивая, много бассейнов!!!!

Добавлено 29.08.13 12:16 (2 525 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:43 29.08.13

Добрый день,Анна!
Огромное спасибо Вам за Ваше мнение и за время, которое Вы уделили на написание отзыва. Мы искренне признательны Вам за Ваш конструктивный отзыв об отдыхе в отеле. Отзывы, мнения и пожелания гостей играют значительную роль в улучшение качества нашего обслуживания.
Мы приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха.
С уважением,
Татьяна.

16:12 30.08.13

Добрый день, Татьяна!
Вы даете весьма стандартные ответы для тех кто оставил положительный отзыв: благодарим Вас за отзыв и высокую оценку сервиса нашего отеля. Надеемся что Вы, еще много раз посетите наш отель,
До скорых встреч! У кого отрицательный: мы приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха. Я считаю вы должны указать причины почему было именно так. Многие были недовольны состоянием номера, а именно состоянием санузла, который находится в таком состоянии…. Неужели нельзя заменить крышку унитаза и т.д.???? За путевку платим немалые деньги и непонятно по каким критериям вы выбираете кого куда заселить? А платят все одинаково, но кому-то достается отличный номер и он безумно счастлив, а кому-то приходится «выживать» вот в таких вот условиях! И кто отвечает за качество работы горничных? Почему в одних номерах они убирают хорошо, а в других никак?! И почему вы пишете про то что отдыхающие должны к вам подходить и говорить о том что где-то грязный кулер? Горничные сами должны это видеть, а если не видят то нужен значит контроль за их работой, которого в вашем отеле я так поняла нет!

16:12 30.08.13

Создалось впечатление, что горничные убирают номера по принципу если в номере не сделан супер дорогой ремонт и не стоит хорошая мебель они не считают нужным там убираться! Достаточно сделать вид, взяв моп и протереть пол! А в углах никто и не моет, я уж не говорю о том что она моет унитаз, раковину, душевую кабину! Я считаю, что можно содержать номера в чистоте и порядке даже не делая ремонт! Элеменарно регулярно убираться и мыть все, в том числе и кафель на котором грибок!!!!!! Горничные оснащены хорошим инвентарем и средствами для уборки, а толку нет!!!! Для чего он им????????? А подходить на рецепцию и просить убираться нормально оказалось бесполезным! Да и вообще люди не должны этого делать они приехали отдыхать, а не бегать с постоянными жалобами! Вы должны своевременно контролировать состояние номеров и т.д., чтобы не было таких жалоб, тогда все будут довольны!!!!

17:26 30.08.13

Добрый день,Анна!
Анна, я прекрасно помню Вашу пару,Вы во время отдыха ни разу к нам не обратились ни с одной жалобой,а наоборот всегда мило улыбались и здоровались при встрече.Ваше недовольство было только в том что у Вас стандартный номер не с двухспальной кроватью. Но, о том что вы хотели бы номер с двухспальной кроватью в Вашем ваучере указано не было. И отель предоставил для Вас номер Standart согласно резервации ,с двумя односпальными кроватями, как вариант предложили кровати соединить.Ресепшн всегда старается удовлетворить просьбы отдыхающих, но к сожалению номеров в день Вашего заезда с двухспальной кроватью не было.
Уважаемая Анна, отель еще раз приносит свои извинения за то что, Ваш отдых прошел немного не так, как Вы хотели!
Если возникнут вопросы, пишите на guest@belpinar.com.tr
с Уважением,
Татьяна.

17:54 30.08.13

))) Татьяна,вы так и не ответили на мой и нетолько мой вопрос он интересует многих кто попал в такие номера как мы: ПОЧЕМУ НЕТ ДОЛЖНОЙ УБОРКИ???? ТОЧНЕЕ ОНА ЕСТЬ ТОЛЬКО В ОТДЕЛЬНЫХ НОМЕРАХ. ПОЧЕМУ НИКТО НЕ КОНТРОЛИРУЕТ РАБОТУ ГОРНИЧНЫХ? Я так понимаю нужно было именно к вам подходить с жалобами? Девочки, которые были на тот момент на рецепции не считаются? Они что-то записывали в журнал, мы думали что все будет решено! Мы посчитали что достаточно будет нашего обращения на рецепцию. Так было 2 раза, но результата никакого! Мы приехали на отдых, а не бегать и не жаловаться всем работникам отеля!

12:19 04.09.13

Полностью согласна с автором - про плохую уборку и плесень отзывы пишутся регулярно начиная с самых ранних отзывов, неужели так трудно вымыть/починить сантехнику и снять плесень со стен тряпкой. Для этого и особых финансовых затрат не нужно, если они есть...Многим повезло с номером (тут много завсегдатаев, которые посещают отель не в первый раз - видимо им то и везет:)) и отзывы от них восхищенные, а многим - нет. Впечатления от отеля очень противоречивые, есть над чем работать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв