за последние 30 дней
Я отдыхала вместе с мужем вдвоем. Сразу хотелось бы сказать...
Я отдыхала вместе с мужем вдвоем. Сразу хотелось бы сказать о Тез туре-МОЛОДЦЫ! очень хорошо встретили и так же проводили. Комфортабельные автобусы,хорошие гиды и водители! Прилетели мы рано утро где-то в 7 часов естественно нас сразу никто не заселил! На рецепции предложили оставить вещи под лестницей!!!! Вопрос: а кто отвечает за эти вещи?! Пояснили что никуда они не денутся. Вопрос к представителю отеля: почему нет камер хранения?! Нам пришлось оставить вещи под лестницей и идти отдыхать. Заселить обещали в 13:00, когда мы подошли на рецепцию нам сказали что номер еще не убрали и так мы прождали до 14:00 сразу же просили номер с двуспальной кроватью, но как сказала Татьяна таких номеров нет свободных, предложила сдвинуть две кровати! По словам Татьяны свободным был только один номер, то есть без вариантов!!!! Когда мы зашли в наш номер сразу почувствовали неприятный запах не знаю из-за чего уж он был, но он был на протяжении всего времени!!! Зайдя в туалетную комнату я пришла в УЖАС!!!! Ужасно грязный унитаз, душевая кабина вся заплесневелая (черные образования из-за влажности). Потом мы узнали еще одну прелесть душ.кабины: когда моешся вода частично выливается на пол сквозь нее и на полу образуется лужи! Вода плохо уходила и когда моешся стоишь в воде..... Я 2 раза подходила на рецепцию и просила нормально убраться в номере, но все было вез толку!!!! Приходила уборщица протирала полы мопом, меняла постель, полотенца и на этом все!!!!! К унитазу и к душевой кабине она и не прикасалась!!!! ПОЧЕМУ????? Это конечно портило настроение когда мы приходили в номер!!!! Когда разговаривали с отдыхающими, то выяснилось, что те которые сразу положили денежку в паспорт- у того отличные номера и убираю отлично!!!! Мы кстати предлагали доплатить, но отказались ссылаясь на то что если бы были другие номера заселили бы и без денег!!!!! Оказывается нужно было это делать сразу и по тихому это получается своеобразная взятка!О положительных сторонах: питание хорошее, разнообразное, но конечно есть можно не все, например колбаса и сосиски невкусные, это не наши!!! Некоторые пирожные суховатые. Но много пирожных было ОЧЕНЬ вкусных, вкусные оладьи и т.д. Можно было выбрать себе по вкусу, голодными не были!!! Питание вообщем на 5- Особо хотелось отметить официантов МОЛОДЦЫ ребята! Очень быстро работают, культурные, доброжелательные!!!!!!!Море чистое, теплое! Про уборку пляжа видно что убирают, но плохова-то, иногда валяются сигареты, стаканчики.Территория отеля большая красивая, много бассейнов!!!!
Комментарии к отзыву (6)
Огромное спасибо Вам за Ваше мнение и за время, которое Вы уделили на написание отзыва. Мы искренне признательны Вам за Ваш конструктивный отзыв об отдыхе в отеле. Отзывы, мнения и пожелания гостей играют значительную роль в улучшение качества нашего обслуживания.
Мы приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха.
С уважением,
Татьяна.
Вы даете весьма стандартные ответы для тех кто оставил положительный отзыв: благодарим Вас за отзыв и высокую оценку сервиса нашего отеля. Надеемся что Вы, еще много раз посетите наш отель,
До скорых встреч! У кого отрицательный: мы приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха. Я считаю вы должны указать причины почему было именно так. Многие были недовольны состоянием номера, а именно состоянием санузла, который находится в таком состоянии…. Неужели нельзя заменить крышку унитаза и т.д.???? За путевку платим немалые деньги и непонятно по каким критериям вы выбираете кого куда заселить? А платят все одинаково, но кому-то достается отличный номер и он безумно счастлив, а кому-то приходится «выживать» вот в таких вот условиях! И кто отвечает за качество работы горничных? Почему в одних номерах они убирают хорошо, а в других никак?! И почему вы пишете про то что отдыхающие должны к вам подходить и говорить о том что где-то грязный кулер? Горничные сами должны это видеть, а если не видят то нужен значит контроль за их работой, которого в вашем отеле я так поняла нет!
Анна, я прекрасно помню Вашу пару,Вы во время отдыха ни разу к нам не обратились ни с одной жалобой,а наоборот всегда мило улыбались и здоровались при встрече.Ваше недовольство было только в том что у Вас стандартный номер не с двухспальной кроватью. Но, о том что вы хотели бы номер с двухспальной кроватью в Вашем ваучере указано не было. И отель предоставил для Вас номер Standart согласно резервации ,с двумя односпальными кроватями, как вариант предложили кровати соединить.Ресепшн всегда старается удовлетворить просьбы отдыхающих, но к сожалению номеров в день Вашего заезда с двухспальной кроватью не было.
Уважаемая Анна, отель еще раз приносит свои извинения за то что, Ваш отдых прошел немного не так, как Вы хотели!
Если возникнут вопросы, пишите на guest@belpinar.com.tr
с Уважением,
Татьяна.