- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
16.09.13
16:45
|
![]() |
Турция
Ozkaymak Select Resort
5*
Авсаллар
Во много отель берет именно своей красивой,зеленой, большой...
А что тут объяснять,тут всё и так понятно. Отель предоставляет бронь в удобные для отдыхающих даты, при этом абсолютно не парится о том будут ли свободными те номера за которые заплачено. Типа ничего, один-два денька переконтуются где попало, не обломятся :), зато сколько бабла можно по срубать на удобные для отдыхающих даты заездов. |
16.09.13
16:21
|
![]() |
Турция
Ozkaymak Select Resort
5*
Авсаллар
Хамство и бардак - визитная карточка отеля
Зачем на Ольчика накинулись? Скорее всего она имела ввиду то, что не надо дублировать свой отзыв в комментариях к отзывам других людей. Я нашёл комментарии Виктора в нескольких последних отзывах. Причём везде одно и то же, что и здесь. Зачем? Виктор, мы вас прекрасно поняли, необязательно повторяться по 10 раз :) Что касается отеля, то да, присоединяюсь. В отеле действительно проблемы с заселением. Причём эти проблемы создаёт администрация отеля для отдыхающих. Заселяют на первые сутки( а то и больше) куда попало по каким-то непонятным причинам. Первые впечатления от отдыха начинаются с заселения в отель и при таком отношении они затмевают все остальные впечатления. Не хочу понимать причины, меня, как и всех других это абсолютно не должно волновать. С Фатихом и другими рецепционистами даже и не стал разбираться, сразу запросил менеджера, что советую делать и остальным. В итоге получил номер с видом на дорогу, но не коробку без окон и дверей или же с другими семьями. На след. день переселился в номер за который собственно и заплатил когда покупал путёвку т.е с видом на море. Что касается гидов, то теперь чтобы они не говорили в любом случае подобного рода проблемы это в том числе и их проблемы тоже, и решать их должны ОНИ а не отдыхающие. Отмазки типа "нас представителей тур.оператора не поставили в известность о проблемах с заселением, также как и вас т.е отдыхающих" нас абсолютно не волнуют. Поставили не поставили - это не мои проблемы и решать их я НЕ должен. |
27.08.13
09:58
|
![]() |
Турция
Ozkaymak Select Resort
5*
Авсаллар
Случайно выбранный отель оказался довольно таки не плохим...
Собираемся отдохнуть в этом отеле с 07-сент. Надеюсь заселят в этот отель и в номер с видом на море. А то почитал тут отзывы, некоторых соотечественников, заселяют в другие отели в связи с отсутствием номеров пусть и на несколько дней, а о виде/без вида на море вообще умолчу. Это вообще из ряда вон так сказать. Уважаемая администрация отеля, от лица всех пребывающих в ваш отель очень прошу выполнять все договорённости с тур.операторами которые заключают с вами тур.сделки от лица заказчиков т.е от нас по оказанию тур. услуг, если вы подтверждаете бронь, то будьте добры следовать этим договорённостям к тому же прошу не забывать о том, что посредник включает в стоимость в том числе и вид на море, что прописывается в договоре(sea view). Вообщем приедем посмотрим. А всем соотечественникам желаю приятного отдыха, и ни в коем случае не соглашаться на необоснованные изменения отелем тур.услуги такие как "поживите пока в другом месте и т.п и т.д." Смело звоните своему тур.оператору, пусть решает вопрос, а если упрутся то требуйте на ресепшене письменный отказ в предоставлении услуги, т.е номера. Это будет основанием для возврата полной стоимости тура :) Я не запугиваю , это норм. практика для таких случаев. Кстати в турции есть горячая линия министерства по туризма. Один звонок и отель понесёт огромные штрафные санкции, просто никто никогда туда не звонит :) |