- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
25.11.10
09:11
|
Таиланд
Ravindra Beach Resort & Spa
4*
Джомтьен
Отель супер,пляж отличный, питание хорошее,обслуживание...
Полностью соглашусь с Вами в отношении Пегаса...С нами была подобная история в мае.Туда улетели без проблем, т-т-т.Хотя тоже наслышана была об опозданиях..Гиды на месте просто атас, никакой помощи, никакого интереса!Обратно же было что-то невообразимое.За день до вылета нам звонит наш отельный гид и говорит, что наш самолет завтра не прилетит и она предлагает нам лететь послезавтра в другой город, а оттуда поездом до дома. Уточню, что до дома поездом трястись 3-е суток, а на руках у меня 2-х летний ребёнок!!! Цитировать не буду всё то, что я ей сказала, но мата там было больше, чем обычных слов)))...На что услышала: "А у Вас ребенок, ну тогда летите завтра своим рейсом" и положила трубку.Я просто стояла в шоке и не понимала, что за прикол это был.Позвонила домой, своему туроператору и мужу, чтоб он там весь офис Пегаса на уши поставил.В итоге, нашего гида к вечеру уже заменили другим. Дальше интереснее.Приехав в аэропорт мы узнали, что оказывается они из 2-х рейсов скомпановали 1 и самолет получается набит битком, просто под завязку! Когда на регистрации меня стали сажать не в первом салоне, как это положено с дитём, моему терпению пришёл конец!.Причем никого из Пегаса на стойке посадки не было. Опять пришлось прозванивать все возможные телефоны, задержать очеред минут на 20-цать. Но добилась своего, пришли гиды, сразу несколько, нас посадили в первые ряды! Но извинений никаких не последовало! Самолеты у них работают на износ, но надо отдать должное, пилоты-профессионалы! |