АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
56 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2010
27.10.10 - 08.11.10
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель супер,пляж отличный, питание хорошее,обслуживание...

Отель супер,пляж отличный, питание хорошее,обслуживание безупречное. Тайланд -море впечатлений. об этом позже.

Сейчас хочу всех предупредить о туроператоре Пегас и её дочерней авиакомпаниии под названием Nord Wind

Если Вы любите экстрим или мазохист и любите сидеть по 7 часов в аэропорту, то Вам с ними по пути. Но пожалейте детей, а если у Вас рейс домой с пересадкой то у Вас заранее будут проблемы.

Значит все по порядку. Купили путевку у Пегаса за 78т. руб.за 12 ночей в отеле Ravindra с завтраками. У других операторов за 80-81 т.рублей можно было расчитывать только на 8 ночей. В поисках подвоха почитал отзывы и был готов к сюрпризам, но с чем пришлось сталкнуться превзошло все мои ожидания.

25,10,2010 распечатал электронные билеты где было написано время вылета 27,10,2010 21-30,а на кануне вылета проверил и выяснилось, что вылет перенесен на 23-10, ну думаю не беда.

Приехал в аэропорт часов в 20-00 в терминал F, но там нас посадили в автобус и вокруг всего аэропорта везли минут 15 до терминала С. Выгрузили и сказали выходите из здания и на лево до следующего корпуса идти надо примерно метров 400, а люди я Вам скажу собрались в Тайланд и одеты были на легке.

Добравшись перебежками до заветного терминала и пройдя на стойку регистрации узнали, что рейс перенесли на 2 часа ночи.Одна женщина возмутилась и сказала. что будет судиться, а в ответ услышала делайте,что хотите.

Так как я был подготовлен ко всему не стал унывать, а поменял эконом билеты на бизнес с доплатой и прошол в зал ожидания для бизнеса. Народ там куковал давно поэтому нагло развалившись на диванах спал даже не имея билетов в бизнес. Ну да ладно это все мелочи. В 2 часа ночи самолет не улетел, в этом терминале не осталось ни одного другого рейса, сидел только Пегас, изрядно опусташив Дьюти Фри и употребив все это на месте.В 2-30 Пегас сделал милость и объявил о бесплатной раздаче прохладительных напитков.

Но вот народ зашуршал, это подали самолет. Люди УСЛЫШТЕ ВСЕ ИЗДАЛИ ЗАКОН ПРИ КОТОРОМ ПЬЯНЫХ НЕ ПУСКАЮТ НА БОРТ САМОЛЕТА, к счастью кроме 2 молодцов народ успел оклематься, хотя после долгих уговоров и их пустили. И так самолет взлетел только в 3-40 утра.

В аэропорту встретили без проблем, на каждом шагу стояли гиды с табличками и в автобусе дали по бутылке воды, а вот гид автобусный по именни Анна оказалась полность бездарной с несвязной речью и было желание ехать в тишине.

На внутренних экскурсиях гиды были на много лучше, но лапшу на уши вешали исправно такую как: на вопрос почему в автобусах нет пледов(у TEZа есть) так ка по утрам холодно с кондиком в автобусе, вот вот купим, почти завтра( плед в тайланде можно купить за 150 руб.), а на вопрос почему не подарили симки местные( к слову симка стоит 49 руб) какието проблемы на заводе симок, и кончились буквально перед нами.

Отельный гид по имени Регина показалась просто богом по сравнению с Анной, особенно если берешь много экскурсий у нее(туристы из отеля Сансет Вилладж сказали, что Регины и не видели, потому как экскурсии у нее не брали) это не солидно просто.

Ну а с вылетом домой тоже была занимательная история. Выезд из отеля запланировали в 6-10 утра 8,11,2010 часа 1,5-2 собирали по отелям народ, и когда собрали весь народ гид объявил,что она только что получила смс о задержке рейса на неопределеное время, народ начал возмущаться, зачем так рано вытащили из отеля, мы ведь могли позавтракать(он был оплачен), поспать, искупаться.Гид в хамской форме заявила, что у нас чек аут все равно в 12. Народ стал требовать бесплатную экскурсию, гид к статит тоже Анна ответила, что нам не на что расчитывать и весь наш удел сидеть в аэропорту и помалкивать.И вот 7 автобусов доехали до аэропорта, гид указала на дверь и сказала вот 7 вход, а вам пешком до 10, народ стал возмущаться, реакция гида была исчерпывающая делайте что хотите,я пошла.

Благо на улице стоял старший пегаса по аэропорту и после 40 минут танца войны с гидом и тайцами который мы наблюдали сидя запертыми в автобусе, надев маску позора к нам вернулась наш гид и снизошла до нас объявив о том, что нас отвезут в Бангкок и покормят, и вот караван из 7 автобус пегаса двинулся в Бангкок, где мы были примерно в 10 утра и с 12 до 14 бедные тайцы на скоро руку нас покормили, но и за это большое спасибо. И собрав в 14-30 7 автобусов караваном двинулись обратно. При сдаче багажа появилась хоть какая-то определенность на посадочных талонах появилось время посадки 17-50, а вылет в 18-50.

В самолет нас начали сажать в 18-40, потом еще ждали 3 заблудившихся пассажиров и итог вылетели только в 19-40(зачем надо было забирать из отеля в 6 утра ЗАГАДКА)

Самолеты нормльные только эконом места очень узкие и расстояние между рядами минимальное, а разговорившись со стюардом, стало понятно многое у компании просто не хватает самолетов, что бы закрыть дыры опоздания, и эти дыры заранее известны руководству, тогда зачем такое скотское отношение к туристам.

И еще их самолеты летают практически без перерывов. Когда мы сидели в аэропорту тайланда прилетел самолет в 17-10 высадил пассажиров и команду, на борт села другая команда его заправили и загрузили новых туристов которые летят домой( команда отдыхает по 30 часов) таким образом они летают нон стоп.ХОРОШЕГО МАЛО.

Подумайте 10 раз перед выбором.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено 13.11.2010 02:20 5 252 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью соглашусь с Вами в отношении Пегаса...С нами была подобная история в мае.Туда улетели без проблем, т-т-т.Хотя тоже наслышана была об опозданиях..Гиды на месте просто атас, никакой помощи, никакого интереса!Обратно же было что-то невообразимое.За день до вылета нам звонит наш отельный гид и говорит, что наш самолет завтра не прилетит и она предлагает нам лететь послезавтра в другой город, а оттуда поездом до дома. Уточню, что до дома поездом трястись 3-е суток, а на руках у меня 2-х летний ребёнок!!! Цитировать не буду всё то, что я ей сказала, но мата там было больше, чем обычных слов)))...На что услышала: "А у Вас ребенок, ну тогда летите завтра своим рейсом" и положила трубку.Я просто стояла в шоке и не понимала, что за прикол это был.Позвонила домой, своему туроператору и мужу, чтоб он там весь офис Пегаса на уши поставил.В итоге, нашего гида к вечеру уже заменили другим. Дальше интереснее.Приехав в аэропорт мы узнали, что оказывается они из 2-х рейсов скомпановали 1 и самолет получается набит битком, просто под завязку! Когда на регистрации меня стали сажать не в первом салоне, как это положено с дитём, моему терпению пришёл конец!.Причем никого из Пегаса на стойке посадки не было. Опять пришлось прозванивать все возможные телефоны, задержать очеред минут на 20-цать. Но добилась своего, пришли гиды, сразу несколько, нас посадили в первые ряды! Но извинений никаких не последовало! Самолеты у них работают на износ, но надо отдать должное, пилоты-профессионалы!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (280) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Сергей
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2010
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 34
  • Читательский охват: 17 037
  • Фото: 412
0 Благодарностей