18.06.15
13:43
|
|
Турция
Cesars Belek
5*
Белек-центр
Отличный отель для семейного отдыха
Сима, не беспокойтесь, для детей есть в ресторане отдельная закрытая зона, там очень уютно, есть микроволновка, натуральные соки и все то, что обычно едят дети. Насчет инфекции - это не вина отеля. Простудам и отитам (которым переболела моя старшая дочка) могут способствовать ветра, а при таком большом количестве отдыхающих могут попасться и больные инфекциями, как и в любом др месте. Аптечку берите всю - так вы сможете принять оперативные меры в случае чего (до ближайшей аптеки еще надо доехать и названия лекарств другие). Зонтик не берите, занимают обычно первые две линии лежаков, подальше можно найти свободные. Полотенца есть в избытке и всегда чистые... Посуду моют в посудомойках на режиме с высокой температуре , и бывают иногда незначительные "косяки", у меня дома такое же бывает, если неправильно уложить. Мисок для каши действительно пару раз не хватало, но не так чтобы их нет, просто их надо было подождать: в течении минуты всегда появлялся официант с тележкой этих мисок и их расхватывали как и клубнику)))))) Кстати, эти миски одноразовые, так что если вы брезгуете обычной посудой, то ребенка вполне возможно накормить из них.
|
18.06.15
10:39
|
|
Турция
Cesars Belek
5*
Белек-центр
Были первый и последний раз!!!
"люди занимают места с вечера". Отличная мера в борьбе с толпой баранов, занимающих места с вечера - забирать все с шезлонгов в 7 утра. Елена, вы еще так возмущаетесь!))) В моем отдыхе такое поведение отдыхающих явилось одним из немногих минусов отдыха. Поверьте очень напрягало. (Но тут же все так так делают! Поэтому вы даже решили написать об этом).....
|
17.06.15
08:35
|
|
Турция
Cesars Belek
5*
Белек-центр
Не оправдал ожиданя
Олег и Анна! Отзыв достаточно объективный. Посуды действительно не хватало, непонятно чем было есть яйца которые "3 мин"))) И нехватка мисок, это да. Но насчет лежаков - их много и должно было бы хватить всем! Это я поняла, когда пришла на пляж в 7 утра. И! Первые две линии полностью были заняты полотенцами и майками - без хозяев, процентов 15 подтянулись ближе к 11, остальные так и простаивали. Я первый раз в отеле с таким количеством русских - огорчили эти моменты, а также с клубникой... Тоже могло бы хватить на всех. если бы некоторые не набирали по килограмму. Насчет уборки - у нас все было на уровне, каждый день с заменой всего (номер 1021), с горничной только здоровались, и застала за уборкой один раз, когда болел ребенок.
|
14.06.15
17:43
|
|
Турция
Cesars Belek
5*
Белек-центр
Нам не понравилось. Мы сбежали.
Анастасия, ради интереса посмотрела тот отель в который вы сбежали - он ведь и стоит порядком дороже. И отзывы о нем есть похуже Вашего о Цезаре. Я в Турции первый раз (в других странах отдыхала в отелях премиум класса), но хочу сказать, что отель оправдал мои представления о Турции, соотношение цена-качество очень порадовало. Вас захлестнули негативные эмоции настолько, что вы несправедливо отозвались о территории отеля - все очень красиво. О каких стадионах бетона Вы пишите? Мы заезжали в Мартим - территория вообще не впечатлила, никаких архитектурных изысков, в отличии от Цезаря.
И еще - я в любой отель (когда с детьми) беру арсенал средств от комаров и ни разу не пожалела. Наверное стоит заранее уточнять про комаров и москитные сетки.
|
14.06.15
17:23
|
|
Турция
Cesars Belek
5*
Белек-центр
Добрый день! Никогда прежде не писала отзывов. Но про это...
Елена, мы только вчера вернулись из этого отеля. Уверена, что негатива было бы меньше, если бы не заболел ребенок. Моя старшая дочка на седьмой день слегла с отитом - все было не в радость. По поводу медицинского обслуживания - если вы сами не справляетесь, то наверное надо сразу вспомнить рекомендации гида и воспользоваться страховкой. Я с перепугу позвонила доктору отеля: пришел молодой человек лет 18 на вид с градусником, промерял температуру, и.... ничего не понял из того что я ему пыталась объяснить (на русском, ломаном английском и пантомимой). Тогда он позвонил другому доктору и дал мне трубку, тот оказался русскоговорящим и хотел нас осмотреть. Я первый раз с этим столкнулась. Начала уточнять на ресепшн - платный ли в отеле доктор, мне витиевато сказали, что возможно платный, но надо уточнить на осмотре. Потом мы в холле наткнулись на гидов, которые уточнили, что доктор платный и сказали, что нам лучше к нему не идти. Так этот доктор сам нас нашел в главном ресторане. Я ему объяснила, что нам нужен доктор по страховке. Он попросил наши документы - показал на строчку 30 долларов и сказал, что эти деньги ему и надо заплатить, остальное оплатит компания. Вот такой хитрый доктор))))) Гиды также сказали, что проще купить лекарство в аптеке (если знаете что с ребенком), доехав на тракторе (тук-туке). Мы взяли килограмм различных лекарств, но от отита у нас ничего не оказалось. И самым простым оказалось спросить нужные капли у кого-нибудь из наших туристов.
|
17.11.10
12:41
|
|
Египет
Pickalbatros Citadel Resort - Sahl Hasheesh
5*
Сахль-Хашиш
отель очень понравился.
Весь персонал очень улыбчивый...
один раз съездила с 2-х летним ребенком без коляски - пожалела, что не взяла.....
|
17.11.10
12:38
|
|
Египет
Pickalbatros Citadel Resort - Sahl Hasheesh
5*
Сахль-Хашиш
В настоящее время проживаем в этом отеле 7-е сутки.
Первые...
А сколько вы заплатили за тур?
|
14.11.10
23:08
|
|
Египет
Pickalbatros Citadel Resort - Sahl Hasheesh
5*
Сахль-Хашиш
отель очень понравился.
Весь персонал очень улыбчивый...
Эду в этот отель с 5 летним ребенком... Так какой этаж выбрать? На первом, говорят, все мимо ходят: не комфортно. А второй - это уже высоко-далеко?
|