АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.15
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 1690
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2015
27.05.15 - 10.06.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Добрый день! Никогда прежде не писала отзывов. Но про это...

Добрый день! Никогда прежде не писала отзывов. Но про это не могу промолчать. Отдыхали с 27.05 по 09.06 с ребенком 3.5 г (ребенка вывозили к морю первый раз). Перелеты, трансферы (Трансаэро и Coral) все ок. Привезли нас в чудо-отель, первое впечатление удовлетворительное. Заселяли нас 4 часа, при том, что мы приехали в 13:00, но правда большая группа, но это ладно в принципе не напрягало. Заселились в бунгало - грязненько, бедненько ... На полу огромный слой грязи, пыли, мусора. Попросили убраться - достаточно быстро сделали. В ванной плесень, да и в комнате запах плесени присутствует, пожаловались - сказали везде так, включите кондиционер на тепло и прогрейте комнату, затем проветрите. Сделали, вроде бы запах стал поменьше, либо принюхались. Три раза не пополняли бар. Три дня подряд не меняли полотенца (!!!) девушку на ресепшене просила 2 раза никто не отреагировал. Затем, на след утро уже на них накричала, они сказали успокойтесь, сделаем. Принесли чистые полотенца только в 5 вечера.

Еда: утром, в обед, вечером, на полдник .... курица и индейка, крайне редко баранина, и та перемешана с курицей.я непревереда к еде, ем мало и всеядна, но 2 недели курицы это крайне много. Но самое главное очереди, они везде, даже за арбузом, т.к. режут совершенно белые арбузы и кидают как свиньям, и люди вынуждены вымаливать повара принести красных арбузов хотя бы для детей. Про ассортимент написано в отзыве выше. Посуда: постоянно грязная, на жалобу смотрящий ответил - выбирайте чистую. Постоянно не хватало суповых тарелок, так они не стали париться, купили одноразовых тарелок и стаканчиков и так последних 6 дней.

Бассейны: жуткая хлорка, в закрытый так не возможно зайти, задыхаешься. Мало того, ребенок и мама подцепили ротавирус, у ребенка высокая температура со всеми вытекающими, вызвали скорую, приехали быстро. Врачи сказали, что инфекция в бассейне и что на этот отель много жалоб с этими проблемами выписали нам рецепт и сказали идти на ресепш, они в теч часа все привезут. На ресепшене мне сказали, что привезем к 15:00 след дня, если сегодня, то 50$. Как бы я с ними не ругалась, не объясняла, что ребенок маленький и т.д. они сказали быстрей сами доедете на тракторе. Что я и сделала. Короче 5 дней мук, прилетели и сразу в нашу больницу.

Анимация неплохая и детская, и взрослая. Ребята не навязчивые, но очень активные и зажигательные. Хорошая Spa зона.

Прежде чем покупать путевку, читала отзывы, но подумала, что это придиры пишут, мне в принципе надо было просто полежать с книжкой и ребенка погреть на солнышке, но не особо получилось.

Больше в Турцую ни ногой.

Плюсы отеля
анимация
Минусы отеля
грязь еда персонал
Добавлено 10.06.15 13:15 (2 598 символов в тексте)

10:00 11.06.15

сожалею,что вам так не повезло.... унас однажды бала на море в Египте инфекция серьезная....самое страшное,когда болеют дети
а мы отдыхали вместе с вами с 27 мая по 5 июня..ни одного заболевания ни у моих троих,ни у всех окружающих детей(с мамами переговаривались).. ни разу не было случая....хотя и в бассейнах плавали,но не так часто, в основном в море.....но несколько раз дети даже нечаянно глотнули из бассейна(вот где я переволновалась)
сожалею.сочуствую вам.как мама(( это просто так вот не повезло
мы в турции отдыхали много и этот отель очень даже чистый.я могу сказать в сравнеии с другими

16:21 11.06.15

Искренне Вам сочувствую и рекомендую всем кто сталкивается с подобной проблемой звонить в страховую компанию и сотрудничать только с ними. Ни какой доктор кроме как со страховой не несёт ответственности за свои действия или бездействие. Обращение к доктору в отеле вместо страховой приводит к таким печальным результатам. В страховой ведётся круглосуточная запись всех звонков и помощь обязательно окажут. Я обращаюсь даже по мелочам.
Не стоит с медицинскими проблемами подходить к гидам - это не их работа. В лучшем случае вежливо пошлют, в худшем отправят к "своему" доктору заложат свою комиссию и будут пытаться сбить нереальные деньги.
Единственное что не покрывает страховая это стоматология - у вас в полисе вся информация должна быть.
ЗНАЙТЕ СВОИ ПРАВА И ОТДЫХ ПРОЙДЁТ ОТЛИЧНО!!!

05:30 13.06.15

напишите Марина, что лучше взять с собой? Мы едем 23 июня и после все отзывов.....

08:55 13.06.15

И в этом году инфекция?? Боже!! Мы в том году переболели все от малыша до взрослого человека!! Были в больнице под капельницами. А по приезду в Москву племянницу увезли по скорой. Туристы в том голу еле там только хлеб и чай.

08:56 13.06.15

И в этом году инфекция?? Боже!! Мы в том году переболели все от малыша до взрослого человека!! Были в больнице под капельницами. А по приезду в Москву племянницу увезли по скорой. Туристы в том голу еле там только хлеб и чай.

17:23 14.06.15

Елена, мы только вчера вернулись из этого отеля. Уверена, что негатива было бы меньше, если бы не заболел ребенок. Моя старшая дочка на седьмой день слегла с отитом - все было не в радость. По поводу медицинского обслуживания - если вы сами не справляетесь, то наверное надо сразу вспомнить рекомендации гида и воспользоваться страховкой. Я с перепугу позвонила доктору отеля: пришел молодой человек лет 18 на вид с градусником, промерял температуру, и.... ничего не понял из того что я ему пыталась объяснить (на русском, ломаном английском и пантомимой). Тогда он позвонил другому доктору и дал мне трубку, тот оказался русскоговорящим и хотел нас осмотреть. Я первый раз с этим столкнулась. Начала уточнять на ресепшн - платный ли в отеле доктор, мне витиевато сказали, что возможно платный, но надо уточнить на осмотре. Потом мы в холле наткнулись на гидов, которые уточнили, что доктор платный и сказали, что нам лучше к нему не идти. Так этот доктор сам нас нашел в главном ресторане. Я ему объяснила, что нам нужен доктор по страховке. Он попросил наши документы - показал на строчку 30 долларов и сказал, что эти деньги ему и надо заплатить, остальное оплатит компания. Вот такой хитрый доктор))))) Гиды также сказали, что проще купить лекарство в аптеке (если знаете что с ребенком), доехав на тракторе (тук-туке). Мы взяли килограмм различных лекарств, но от отита у нас ничего не оказалось. И самым простым оказалось спросить нужные капли у кого-нибудь из наших туристов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв