18.08.13
18:30
|
|
Турция
Belconti Resort Hotel
5*
Белек-центр
Отдыхала в отеле второй раз. И этот второй раз был хуже...
А вообще, мне непонятно, почему представитель отеля дает комментарии, вступая в дискуссию. По-моему, позиция отеля - это принять к сведению отзыв и исправить ситуацию. Т.е. заранее ставить в номере кровать для ребенка, проверять свежесть продуктов в ресторане, следить за тем, чтобы были свободные лежаки на пляже, напоминать горничной о необходимости уборки. По-моему, не так сложно для администрации отеля. Выполнять обязанности администрации должна администрация, а не туристы. Это ж логично.
|
18.08.13
18:19
|
|
Турция
Belconti Resort Hotel
5*
Белек-центр
Отдыхала в отеле второй раз. И этот второй раз был хуже...
Интересно узнать, каким образом нас заселили до 14 часов, если мы прибыли в отель в 21 час??? Т.е. позже времени заселения. Вы не отмечаете и не отслеживаете, когда к вам приезжают гости? Или не можете различить 14 часов и 21 час? В прошлом году, кстати, мы оплачивали дополнительный день только для того, чтобы нас заселили до 14 часов. И ваш персонал не понял, что день оплачен, и предложил нам подождать в холле времени заселения, хотя свободные номера были - как только персонал увидел, что оплачен дополнительный день, то тут же нас заселили - значит, номера свободные были точно. Насчет йогурта, лежаков - вы ждете 10 негативных отзывов, ну мой будет первым. Насчет неприбранного номера: в прошлом году горничная приходила в номер, когда нас там не было, и прибирала номер прекрасно. В этом году она не приходила вообще, хотя до 16 часов у нее была такая возможность. И я приехала в отель отдыхать, а не напоминать горничной о ее обязанностях. Так что ходить и просить убрать в номере я не стала. Судя по вашему комментарию, мне следовало сообщать обо всем, что не понравилось во время отдыха. Но еще раз отмечу, что я приехала отдыхать, а не напоминать всему персоналу отеля об их обязанностях. Надеюсь, что качество обслуживания у вас вернется на уровень прошлого года.
|