АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
633 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2013
05.08.13 - 14.08.13
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в отеле второй раз. И этот второй раз был хуже...

Отдыхала в отеле второй раз. И этот второй раз был хуже первого. По порядку: 1. в номере не было кровати для ребенка 4 лет, пришлось просить принести и ждать, в то время как ребенок хотел спать после перелета. 2. на обеде и ужине был явно подкисший йогурт. 3. в номере не прибиралась горничная - видимо, потому, что в ее рабочее время мы находились в номере. 4. народу в отеле очень много и все занимают лежаки у моря и бассейна - бывало, что свободных лежаков просто не оставалось. Первый раз отдыхали в отеле в 2012 году - все было безупречно. Поэтому и в 2013 году ожидали такой же высокий уровень сервиса. Но в целом отдых хороший. А перечисленные негативные моменты - надеюсь - связаны с большим количеством отдыхающих.

Добавлено: 15.08.2013 20:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 724 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

11:25 17.08.13
Уважаемая Анастасия,
Ну вот, расстроили вы нас:)
В данный момент отель полностью заполнен и поэтому номер вам постарались выдать раньше 14:00 (Международный стандарт), а кроватку донесли позже. Не хуже ли было бы если бы вы получили номер уже с детской кроваткой, но к 14:00?!
Т.к. вы отдыхаете в отеле уже второй раз, вы знаете, что основная уборка производится до 16:00, а после этого времени уже по желанию самого гостя. Т.е. вы должны были или же оговорить данный вопрос с Гест рилейшн отеля и уборку тогда бы проводили у вас постоянно в желаемое для вас время.
Насчет лежаков, не знаю, ни одной жалобы не поступало об их нехватки.
Ну а йогурт, честно говоря, тоже жалоб не поступало от гостей, касаемо несвежести данного продукта, но если вы заметили данный факт, почему же не сообщили работникам отеля?
Жалко, что вам у нас не понравилось, т.к. многие наши гости в этом году отмечают только положительные наши изменения по сравнению с прошлыми годами.
Надеюсь, все же вы посетите нас вновь и мы сможем вас приятно удивить.
Всего вам самого наилучшего!
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь
В прошлом году в августе 2012 года мои родители отдыхали с 2-х годовалым ребенком в этом отеле, с ними была еще одна семья с 2-мя детьми по 4 года, и не смотря на поздний отлет и желание продлить хотя бы один номер из-за большого количества детей хотя бы на 2 часа, чтобы дети смогли получить полноценный дневной сон, им было отказано. Может ли отель, который ущемляет интересы детей носит звание семейного?! Нет. Поэтому в этом году не смотря на отсутствие нареканий к этому отелю с других сторон он выпал из круга рассматриваемых сразу. Я думаю, что администрации данного отеля стоит задуматься над этой проблемой, иначе их безупречный статус может быть подорван, а туристам все реже захочется возвращаться в данный отель.
Хотелось бы увидеть вас на месте персонала, в момент полного заполнения гостиницы. Люди которые прилетели тоже хотят отдохнуть и у них у всех (почти) есть дети и они с дороги, а вы как очень заинтересованные в бабле их не селите а оставляете жить в номере туристов которые не могут себя ни чем занять и своих детей видят в первый раз и не знают что с ними делать. Как же скоротать целых 2 часа до приезда трансфера, просто ни как . Если в гостиницах нет полного заселения ни кто ни когда не откажет в продлении номера. Удачи Вам Ramzas.

A Что касается первого отзыва. Кто такая Настя, от куда она и почему не пишет хороших отзывов?
Очень" развернутый" отзыв человека, с негативным настроением их величество плохо обслужили))
Мы только что вернулись с этого отеля. Отель действитель переполненный , но администрация старается для всех. У нас до трансфера было 4 часа, и наш ребенок ( 2 года) спокойно спал дневной сон на шезлонге в зоне гамаков. Мы сначала тоже хотели продлить номер на 4 часа - 40 евро, нам не отказали, но сами потом передумали, ведь полно место , где можно скоротать время до трансфера. Отель очень нам понравился ( читайте отзыв) Негативный отзыв просто поразил!!
Интересно узнать, каким образом нас заселили до 14 часов, если мы прибыли в отель в 21 час??? Т.е. позже времени заселения. Вы не отмечаете и не отслеживаете, когда к вам приезжают гости? Или не можете различить 14 часов и 21 час? В прошлом году, кстати, мы оплачивали дополнительный день только для того, чтобы нас заселили до 14 часов. И ваш персонал не понял, что день оплачен, и предложил нам подождать в холле времени заселения, хотя свободные номера были - как только персонал увидел, что оплачен дополнительный день, то тут же нас заселили - значит, номера свободные были точно. Насчет йогурта, лежаков - вы ждете 10 негативных отзывов, ну мой будет первым. Насчет неприбранного номера: в прошлом году горничная приходила в номер, когда нас там не было, и прибирала номер прекрасно. В этом году она не приходила вообще, хотя до 16 часов у нее была такая возможность. И я приехала в отель отдыхать, а не напоминать горничной о ее обязанностях. Так что ходить и просить убрать в номере я не стала. Судя по вашему комментарию, мне следовало сообщать обо всем, что не понравилось во время отдыха. Но еще раз отмечу, что я приехала отдыхать, а не напоминать всему персоналу отеля об их обязанностях. Надеюсь, что качество обслуживания у вас вернется на уровень прошлого года.
А вообще, мне непонятно, почему представитель отеля дает комментарии, вступая в дискуссию. По-моему, позиция отеля - это принять к сведению отзыв и исправить ситуацию. Т.е. заранее ставить в номере кровать для ребенка, проверять свежесть продуктов в ресторане, следить за тем, чтобы были свободные лежаки на пляже, напоминать горничной о необходимости уборки. По-моему, не так сложно для администрации отеля. Выполнять обязанности администрации должна администрация, а не туристы. Это ж логично.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 093) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Настя
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 633