за последние 30 дней
Отдыхала в отеле второй раз. И этот второй раз был хуже...
Отдыхала в отеле второй раз. И этот второй раз был хуже первого. По порядку: 1. в номере не было кровати для ребенка 4 лет, пришлось просить принести и ждать, в то время как ребенок хотел спать после перелета. 2. на обеде и ужине был явно подкисший йогурт. 3. в номере не прибиралась горничная - видимо, потому, что в ее рабочее время мы находились в номере. 4. народу в отеле очень много и все занимают лежаки у моря и бассейна - бывало, что свободных лежаков просто не оставалось. Первый раз отдыхали в отеле в 2012 году - все было безупречно. Поэтому и в 2013 году ожидали такой же высокий уровень сервиса. Но в целом отдых хороший. А перечисленные негативные моменты - надеюсь - связаны с большим количеством отдыхающих.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Ну вот, расстроили вы нас:)
В данный момент отель полностью заполнен и поэтому номер вам постарались выдать раньше 14:00 (Международный стандарт), а кроватку донесли позже. Не хуже ли было бы если бы вы получили номер уже с детской кроваткой, но к 14:00?!
Т.к. вы отдыхаете в отеле уже второй раз, вы знаете, что основная уборка производится до 16:00, а после этого времени уже по желанию самого гостя. Т.е. вы должны были или же оговорить данный вопрос с Гест рилейшн отеля и уборку тогда бы проводили у вас постоянно в желаемое для вас время.
Насчет лежаков, не знаю, ни одной жалобы не поступало об их нехватки.
Ну а йогурт, честно говоря, тоже жалоб не поступало от гостей, касаемо несвежести данного продукта, но если вы заметили данный факт, почему же не сообщили работникам отеля?
Жалко, что вам у нас не понравилось, т.к. многие наши гости в этом году отмечают только положительные наши изменения по сравнению с прошлыми годами.
Надеюсь, все же вы посетите нас вновь и мы сможем вас приятно удивить.
Всего вам самого наилучшего!
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь
A Что касается первого отзыва. Кто такая Настя, от куда она и почему не пишет хороших отзывов?
Очень" развернутый" отзыв человека, с негативным настроением их величество плохо обслужили))