- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
23.05.14
20:11
|
Турция
Imperial Sunland
5*
Бельдиби
Отдыхали с мужем в период с 6 по 13 мая 2014 года, отель...
Здравствуйте, попробуйте найти фотографа Диму в Одноклассниках. Мне он сказал что там он есть в друзьях у фотографа, который работал в прошлом году Paparazzi Alico -я там у него друзьях нашла Дмитрия Кузьмина, может это он и сможет как выслать вам утраченные фото.Удачи. |
|
23.05.14
09:18
|
Турция
Imperial Sunland
5*
Бельдиби
Всем отличного времени суток.
Скажу откровенно, что отель...
Здравствуйте, хотела поделиться аналогичными впечатлениями от этого отеля: отдыхали в мае 2013 года и в первое утро (приехали ночью) ушли на завтрак, вернулись -номер был зачем то прибран, но пропали очки , именно те которые были куплены в Италии, другие дешевенькие очки лежали на месте. Полдня провела в попытках вернуть очки, но безуспешно. А в общем отель понравился, ездили и в этом году в мае. На ресепшен сразу предупредила, что не буду так просто оставлять если вопрос с воровством из номера повториться. К счастью в этот раз ничего не пропало. В номере были единственный неприятный инцидент в виде упавшего в ванну большого куска каменного бордюра в то время, когда дочь там находилась. Позвала сразу горничную, она вызвала рабочих, которые все быстро приставили на место, залив вновь собранный из кусочков бордюр большим количеством клея. Аниматор Марио "крутой" невероятно. В свои 22 года работает просто аниматором и мечтает стать шеф-аниматором. Хотя детишки его любят. |
|
02.09.13
22:33
|
Турция
Ozkaymak Falez Hotel
5*
Коньяалты
Отель - "Сказка" ;)
Юленьке: что же деньги брать с "такой" ( вы сразу её определяете)категории туристов за свои турист.услуги вам брать позволительно, а потом этих же туристов изобличать в узколобости в своих поэтичных комментариях? А вдруг "мухам" задвинете тур для "пчелок" предназначенный-так не оценят мухи стараний ваших.Может пишу здесь немного не в тему к отзыву, но думаю комментирующая ЮЛЕНЬКА достойно ответит, надеюсь на притчу и желательно в стихах. |
|
02.09.13
21:41
|
Турция
Ozkaymak Falez Hotel
5*
Коньяалты
Отель великолепный, размещение отличное-все номера смотрят...
Взяли с собой копченую колбаску из дома-берем так на всякий случай, обычно нет сил, чтобы употребить её во время отдыха из-за разнообразного и вкусного питания и угощаем животных турецких, но в этот раз последние остались без угощения-съели мы сами 450 грамм колбасы , чтобы поддержать вес в 135 кг на троих (60*50*25). |
|
02.09.13
20:30
|
Турция
Ozkaymak Falez Hotel
5*
Коньяалты
Всем привет!
для любительницы притчей Юленьки: 3 "мухи" я и двое моих детей 17 и 7 лет не могли не заметить оазис чистоты и благоухания -туал.комнаты за баром у бассейна, полностью засоренный слив в ванной номера 621 и сияющей чистоты посуды в течении 11 дней отдыха. И как тут не жужать? Ну на самом деле много раз были в Турции, а комментарии оставляю впервые и только этому отелю. |
|
14.08.13
20:33
|
Турция
Ozkaymak Falez Hotel
5*
Коньяалты
Жемчужина Анталийского берега
Отменное чувство юмора, так поэтично описано, как будто второй раз там побывала. После того как голову сильно солнцем напечет-обязательно посещу эту жемчужину. |
|
11.08.13
22:25
|
Турция
Ozkaymak Falez Hotel
5*
Коньяалты
Его красная цена три звезды с плюсом
Да уж, отельшико поганенький, даже несмотря на хорошее расположение и зеленую территорию.Посуда была постоянно грязная: несколько раз видела как девушка-аниматор перебирала тарелки, чтобы выбрать чистую. |
|
11.08.13
22:02
|
Турция
Ozkaymak Falez Hotel
5*
Коньяалты
Со стороны отель презентабельний,весь негатив от отношения к работе персонала отеля.
Не знаю в каком городе Вы, Олег, приобретали тур, но я выбирала из трех отелей Sea life, Crown plaza и этот отель. Цена на эти отели была одинакова, и выбрали мы отель из-за того, что UALL и большая территория и дет.клуб, так как с ребенком отдыхали и плохие отзывы читали до выбора, но надеялись что их пишут какие то очень придирчивые туристы.Жаль что на самом деле большинство негативных впечатлений и в самом деле оправдались. И менеджер там просто противный-приперся на пляж и бросил свои портки на мой лежак, в тот момент когда я с детьми просто собиралась уходить, но ещё бы наверное там пробыла подольше, если бы не этот человек и сказала бы ему пару слов, но сдержалась только потому, что пробыть в отеле нам оставалось пару часов.Свободных лежаков вокруг было предостаточно и я и моя дочь можем нормально понимать и разговаривать на английском языке, а дочь ещё и турецкий язык немного знает, так что у этого главного менеджера явно не хватает профессионализма и хороших манер.В след.раз выберем Crown Plaza, тем более что были в Праге в отеле этой сети и также читали всякие отзывы про пыль и плохую уборку. |
|
30.07.13
19:40
|
Турция
Ozkaymak Falez Hotel
5*
Коньяалты
Со стороны отель презентабельний,весь негатив от отношения к работе персонала отеля.
Не могу опять не оставить комментарии: местного населения на узкой полоске отельного пляжа многовато да и ладно, но просто это население не упускает возможности для общения с туристками, причем довольно навязчиво , понятно что к женщинам в сопровождении мужчин они не вяжуться.А про хорошее питание также могу привести пример: мясо, которое жарят как шаурму из куры (не знаю как название такого изыска) несколько кусочков, которые не стали есть взяли с собой и угостили собак, обитающих около калитки на пляж-так только одна из 3ёх собак его стала есть, а собаке менеджера отеля этого блюда нельзя. |
|
28.07.13
14:07
|
Турция
Ozkaymak Falez Hotel
5*
Коньяалты
Со стороны отель презентабельний,весь негатив от отношения к работе персонала отеля.
Отзыв на самом деле объективный.Я направила претензию в компанию Пегас по поводу именно трехместного размещения в этот отеле, так при заявленной площади номера 28 кв.м комната на самом деле метров 16. В августе 2012 мы отдыхали в Велеке отель 4* Мелисса Гарден, в мае 2013 в отеле Империал Санленд, где при такой же заявленной площади номеров ни одной претензии у нас не возникло.Просто компании Пегас можно было бы поточней указывать информацию об отеле и по возможности заменять отель без доплат и штрафов и заменить там гида Керима, которого явно раздражают туристы, которые не хотят покупать у него экскурсии.А девушке Ксении из гестрелейшен большое спасибо за внимание и готовность помогать туристам. |
|
Показать еще
1 комментарий |