АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2264
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2013
15.07.13 - 16.07.13
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Со стороны отель презентабельний,весь негатив от отношения к работе персонала отеля.

Добрый день туристы выезжающие на отдых,опишу свои личные впечатления от посещения отеля ozkaymak falez hotel 5*.

Начало тура 15.07.13г., встреча в аэропорту и трансфер от Пегас Туристик на отлично.

При приезде в отель и дальнейшем размещении сразу понимаешь, что вся внешняя презентабельность отеля это пыль.

При размещении в отель смотрят только тебе в руки,есть $ будет поселение сразу по приезду, нет$ будете ждать.

Номер 319 в который заселили мою семью это на мой взгляд в лучшем случае номер двух звездочек турецких отелей.

Свои впечатления я описывать не буду у каждого свои запросы.

Условия проживания,порядок в коридорах и на территориях отеля привели меня и мою семью к одной мысли побыстрее

переехать в другой отель.

Коротко обо всем основном для отдыхающего:

Для размещения трех человек в номере нет нормальной одноместной кровати, есть раскладное кресло без белья.

Белье за сутки нашего пребывания даже не принесли.(мы обращались три раза к работникам отеля)

Санузел номера это сплошная ржавчина, плесень и забитая канализация.

Санитарное состояние коридоров, лестниц, лифтов, ресторанов лично для меня не сопоставимо с привычным турецким сервисом.

Пляж отеля это отдельная тема. Для того чтобы добраться до пляжа необходимо преодолеть крутой спуск по старой деревянной лестнице, после чего вы попадаете на узкую полоску пляжа где для клиентов отеля нет достаточного количества

шезлонгов и зонтов. В первый и последний день нашего пребывания мы разместились на своем полотенце под открытым солнцем.

Про бар на пляже отеля говорить и писать даже не стоит.

Возвращение с пляжа отеля вверх по вертикальной деревянной лестнице оставит у вас незабываемое впечатление.

Качество питания посредственное, обслуживание посредственное, уборка помещений и территории отвратительная.

Для того чтобы получить пляжное полотенце нужно оставить залог 10$.

Из позитива это архитектура отеля, его прекрасная зеленая зона, удобное расположение к торговому и развлекательному центру ну и главное чистое и теплое средиземное море.

16.07.13г. наше прибывание в отеле ozkaymak falez закончилось, при помощи работников компании Пегас Туристик я и моя семья переехали в другой отель, за что им большая благодарность.

Добавлено 24.07.13 14:39 (2 231 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:11 25.07.13

Здравствуйте, хочу у вас узнать как удалось переехать в другой отель. Я также обращалась к Пегас Туристик в виде Керима (сука редкостная), который предлагал поменять отель с оплатой штрафа 310 Долларов и доплатой за др. отель. Стоимость доплаты начиналась с 1200= Дол. Желание сменить отель возникло с первой минуты пребывания там. Приехали в 12 часов ночи я, дочь 17 лет и сын 7 лет.Проводили в номер 621, в котором было только 2 раздельных кровати. Вобщем потом были 2 часа каких то выяснений, вобщем поставили продавленную раскладушку впритык к балконной двери.Все ночи спали на втроём на 2-ух сдвинутых кроватях, что несколько неудобно с 2-мя разновозрастными и разнопололыми детьми.

17:50 25.07.13

Добрый день!
В нашем случае, гид Рашидов Керим оперативно решил нашу проблему, в течении часа нам было предложено на выбор три отеля.
Доплата была предложена от 485 до 1700$, выбрали подходящий для нас вариант 485$,о штрафных санкциях речь не шла.
На месте была проведена доплата и был оформлен документ по обмену отелем,взяли такси и самостоятельно перебрались в другой отель.
В новом отеле получили все что ожидали от турецкого сервиса на 100%.

14:20 26.07.13

Оперативная работа гида Керима - это как корень из -1, такого не бывает.

13:16 27.07.13

Даже странно читать комментарий с таким негативом.Мы прилетели 16.07-заселили за 15 минут(даже намёка на доплату не было,депозит за полотенца возвращают по первому запросу,5 этаж,чисто и опрятно и слив в туалете работал без проблем.До того самого кресла-кровати,ребенок добирался и тут же отключался,ни одной жалобы на неудобство не было.До моря,мы добирались транспортом,любезно предоставленный отелем.

16:54 27.07.13

Были в этом "отеле" несколько лет назад. Такого ужасного отдыха у нас никогда не было. Поверьте, лучше уж в Крыму отдыхать. Пляж забит турками где негде развернуться. Возле воды нельзя лежать-прогоняют. Посуда хлоркой пахла и регулярно была грязной. Словом, как вспомню, то вздрогну. Одно мне понравилось-хорошо и добросовестно убирался номер. А так гул машин с трассы, пляж, скудное питание на "2+"((

20:05 27.07.13

Star,в этом году нет проблем с турками,да и вообще ни с кем,очень много туристов с Украины,все приветливые и общительные.

14:07 28.07.13

Отзыв на самом деле объективный.Я направила претензию в компанию Пегас по поводу именно трехместного размещения в этот отеле, так при заявленной площади номера 28 кв.м комната на самом деле метров 16. В августе 2012 мы отдыхали в Велеке отель 4* Мелисса Гарден, в мае 2013 в отеле Империал Санленд, где при такой же заявленной площади номеров ни одной претензии у нас не возникло.Просто компании Пегас можно было бы поточней указывать информацию об отеле и по возможности заменять отель без доплат и штрафов и заменить там гида Керима, которого явно раздражают туристы, которые не хотят покупать у него экскурсии.А девушке Ксении из гестрелейшен большое спасибо за внимание и готовность помогать туристам.

18:10 29.07.13

Вот интересно, Ирина, как это за одни сутки у Вас столько негатива???? Мы уже неделю отдыхаем семьей в этом отеле и всем все нравится! Никакой доплаты за размещение, номера с видом на море, все чисто, бар пополняют регулярно, уборка нормальная, ребенка из ресторана " за уши не оттянешь"- еда разнообразная и вкусная! Официанты внимательные, персонал всегда готов помочь, за что всем большое спасибо. Про то, что до моря нужно идти по лестнице 5-7 мин написано на всех сайтах. Вас разве не предупредили об этом? За неделю ни разу не видела, чтобы кому то не хватило шезлонгов или зонтов...Такое впечатление, что вам или сильно не повезло, или у вас были завышены ожидания и вы искали поводы, чтобы придраться...за свою цену ozkaymak falez- прекрасное место для отдыха- мое твердое убеждение!и еще меня удивляют комментарии типа " почему на пляже столько турков?" Да потому что, друзья, мы приехали в Турцию !!! Что здесь такого? Чем вам турки- не люди? Вы же не спрашиваете на лазурном берегу, почему здесь столько французов, или на лигурийском побережье- почему здесь так много итальянцев??? Главное- самому доброжелательно и позитивно относиться ко всему и получать удовольствие от отдыха, а не выискивать "ужасные недостатки" отелей, пляжей итд..

01:35 30.07.13

Вы были всего сутки. как за это время вам так могло не понравится. Вы же сами покупая тур, видели, что это один из самых дешевых отелей из 5-ти звезд. Мне очень понравился отдых в этом отеле, он стоит своих денег. При размещении у нас не возникло абсолютно никаких проблем.(отдыхали с ребенком). Питание первоклассное и очень вкусное, спасибо шеф-повару. Ато что море далековато, так об этом написано на сайте отеля. персонал отеля тоже очень хороший и отзывчивый.

19:40 30.07.13

Не могу опять не оставить комментарии: местного населения на узкой полоске отельного пляжа многовато да и ладно, но просто это население не упускает возможности для общения с туристками, причем довольно навязчиво , понятно что к женщинам в сопровождении мужчин они не вяжуться.А про хорошее питание также могу привести пример: мясо, которое жарят как шаурму из куры (не знаю как название такого изыска) несколько кусочков, которые не стали есть взяли с собой и угостили собак, обитающих около калитки на пляж-так только одна из 3ёх собак его стала есть, а собаке менеджера отеля этого блюда нельзя.

18:06 10.08.13

4 раза был в этом отеле, как ни странно. Просто надо внимательно всё читать изначально, все плюсы и минусы тут по 50 раз описаны и пережёваны. Тогда и негатива такого не будет. Как 5* отель очень слаб, но больше в самом городе 5*, сопоставимых по цене- нет

22:02 11.08.13

Не знаю в каком городе Вы, Олег, приобретали тур, но я выбирала из трех отелей Sea life, Crown plaza и этот отель. Цена на эти отели была одинакова, и выбрали мы отель из-за того, что UALL и большая территория и дет.клуб, так как с ребенком отдыхали и плохие отзывы читали до выбора, но надеялись что их пишут какие то очень придирчивые туристы.Жаль что на самом деле большинство негативных впечатлений и в самом деле оправдались. И менеджер там просто противный-приперся на пляж и бросил свои портки на мой лежак, в тот момент когда я с детьми просто собиралась уходить, но ещё бы наверное там пробыла подольше, если бы не этот человек и сказала бы ему пару слов, но сдержалась только потому, что пробыть в отеле нам оставалось пару часов.Свободных лежаков вокруг было предостаточно и я и моя дочь можем нормально понимать и разговаривать на английском языке, а дочь ещё и турецкий язык немного знает, так что у этого главного менеджера явно не хватает профессионализма и хороших манер.В след.раз выберем Crown Plaza, тем более что были в Праге в отеле этой сети и также читали всякие отзывы про пыль и плохую уборку.

13:53 20.12.13

Уважаемая Ирина! Мнение наших гостей важно для нас и мы очень сожалеем, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле и качеством предоставленных услуг. Действительно, все номера нашего отеля укомплектованы лишь двумя стационарными кроватями, для третьего человека приносят дополнительную раскладную кровать или раскладывающееся кресло.
С уважением, Guest Relations Ozkaymak Falez Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)