06.08.13
21:16
|
|
Испания
Best Maritim
4*
Камбрилс
Когда-то, а это было не так уж и давно, на окраине местечка...
Евгений, а вы были в этом отеле в разгар сезона - июль-август?
Или в другое время? Это две большие разницы.
Наши знакомые были в начале июня и конце сентября, остались очень довольны.
А нам вот не повезло, мы попали в пик сезона, то есть действительно ПОПАЛИ!
Русские туристы, которые приехали туда надолго, и еще застали июньский вариант питания и уборки, на пляже громко удивлялись, как это могло так быстро все измениться и не в лучшую сторону.
Очень многие жаловались на качество еды и ее "вторую свежесть".
Появилась даже версия, что из пятерок и четверок эта сеть Best везет все остатки в трешки.
Моя поджелудочная, чувствительная к свежести еды, активно заявила о себе на 3-й день проживания в отеле. В результате перешла на ананасы и листовой салат, хоть они не вызывали никаких вопросов. Ой, нет! К середине июля и листовой салат стали выносить уже изрядно подвявший и в темных пятнах.
Так что если вам повезло, и вы попали в этот милый отель в нужное время (до середины июня или с середины сентября), то не стоит пытаться наезжать на тех туристов, которым "посчастливилось" приехать туда в июле.
Поезжайте и проверьте на своей шкуре, что такое июль в Best Maritim.
Цены на него на уровне 4-ки, а вот все остальное между 2-ми и 3-мя звездами.
Поверьте, нам есть с чем сравнивать - Германия-Швейцария-Австрия-Англия-Франция-Словения-Финляндия... и по звездам тоже.
|
06.08.13
20:55
|
|
Испания
Best Maritim
4*
Камбрилс
филиал дом отдыха престарелых
Евгения, извините, в пылу "сражения" и Вас перечислила в списке ангажированных )))).
Про еду я от пожилой пары на пляже слышала, что в июне все было очень прилично, "неприличности" начались в июле.
Большинство июльских туристов часто повторяли одну и ту же фразу про питание - вроде всего много, а есть нечего.
Та пожилая пара с грустью вспоминала, как их в июне кормили всякими вкусностями.
Кстати, забыла еще написать про отношение персонала к русским туристам.
При входе в столовую (на ресторан это никак не тянет) всех русских направляли налево, в переполненную часть зала. Нам на 5-рых столик найти было почти нереально, иногда сами убирали со стола, который освободился, чтобы наконец-то присесть (уставали ждать этого от персонала). Иногда и таких покинутых предыдущими туристами столиков не оставалось. Шли в правую часть зала под неодобрительными взглядами персонала. Там, видимо, были места только для белых, а русских к черным отнесли.
Евгению хочу отдельно ответить про Барселону.
Пляжи там, конечно, не чище Коста Дорады, зато в Барселоне масса милых отелей (более чистеньких и за меньшие деньги). И недорогой ресторанчик с супер-едой мы уже нашли, и веселее в Барселоне, чем в этом доме престарелых.
У одной из моих попутчиц подруга-турагент долго смеялась, когда узнала, в какой отель мы ездили. Она туда отправляет только пенсионеров, остальным не советует.
|
06.08.13
20:37
|
|
Испания
Best Maritim
4*
Камбрилс
филиал дом отдыха престарелых
Спасибо Дарье за поддержку! Хоть кто-то реальный отозвался, а не сотрудники отеля.
А Наталье, Евгении и Евгению могу ответить, если они реальные туристы, а не ангажированные персоны, работающие на заказ.
Если бы вы внимательнее мой отзыв почитали и дочитали до конца, то не пытались бы комментировать в оскорбительном тоне (типа зажрались и все такое).
Я в конце отзыва написала, что слышала от тех, кто заселился раньше нас (еще в июне), что сначала еда была приличная, а в июле как будто весь штат поваров сменили, да и поставщиков продуктов тоже.
То есть отель явно не справляется с июльским наплывом испанских старичков, которых в первые две недели июля просто толпами завезли.
Может у этих старичков какие-то спец.цены и отель мало что с них получает, поэтому и удешевляет всё и вся, но русские-то туристы платили полную стоимость!
У нас в Барселоне двух-звездочный отель был чище и персонал приветливее. Так что мы совсем не зажрались, и двумя звездами не побрезговали.
Кроме того, с нами была испано-говорящая девушка (ну вот повезло мне со знакомыми), так она и от испанцев слышала отзывы по поводу плохой еды. То есть это не наша прихоть какая-то, а реальное состояние дел.
И у лотков с рыбой и мясом частенько подолгу принюхивались разные туристы и туристки.
Те, кто нам рекомендовал этот отель, отдыхали не в пик сезона (в начале июня и конце сентября) и были очень довольны и питанием, и уборкой. Выводы делайте сами. Я их ранее уже озвучила - не справляется отель с пиковой нагрузкой.
|
21.07.13
12:36
|
|
Испания
Best Maritim
4*
Камбрилс
После всех отзывов я в шоке
Евгения, не обращайте внимания на нападки.
Мы отдыхали компанией (5 человек в 3-х номерах).
Тесно нам не было (потому что без раскладушек), а вот все остальное именно так, как Вы и описали.
Грязь в номерах (горничная просто заметала ее в углы), за неделю не протерли ни одно зеркало - ни в комнате, ни в ванной.
Душ неудобный, кран тоже расположен ни то ни се, толком не помоешься.
Питание застали уже в ухудшенном варианте. Пожилая пара у бассейна рассказала, что до конца июня было вполне прилично, а в июле как подменили всё. Обидно, что приличные исходные продукты превращали в то варево, что подавали туристам.
Бои за лежаки (половина уже сломана, не регулируется наклон спинки) и зонтики (многие тоже уже сильно б/у, рваные и ржавые) кого-то может и развлекают, но не меня.
А вот мои коллеги, которые ездили раньше в этот отель, но не в сезон (начало июня и конец сентября), остались очень довольны питанием, да и к уборке вроде не придирались.
Может количества сотрудников просто не хватает на пик сезона?
Но почему от этого должны страдать туристы? Наймите доп.персонал на это время. Неужели так сложно?
|
21.07.13
12:21
|
|
Испания
Best Maritim
4*
Камбрилс
Только сегодня вернулись из Испании. Первый раз за все мои...
поддерживаю автора этого отзыва!
уже в первый же день мы все (а это 5 человек в 3-х номерах) захотели вернуться или домой, или в Барселону, откуда приехали из 2-х звездочного отеля.
те 2 звезды дали бы фору по чистоте номеров, постельного белья и полотенец.
да и кровати там были гораздо удобнее маритимовских.
про питание в Маритиме нет приличных слов.
говорят, что в июне (до массового заезда испанских старичков 75+ и русских туристов) питание было гораздо приличнее.
но в июле мы оценили "всю прелесть" массового производства полной фигни из вполне приличных исходных продуктов.
я могла есть без содрогания только ананасы, но уже через 3 дня такого "питания" начала давать о себе знать эмаль зубов. так что пришлось вообще урезать рацион до минимума.
один пример - повариха (если ее можно так назвать) жарила тунца одновременно с бараниной.
то есть сколько она мясо прожаривала, ровно столько же она мучила и бедную рыбу.
в результате естественно все пересушила и испортила.
когда я попросила снять по ее меркам непрожаренную рыбу (недопережженную), она меня таким взглядом смерила, да еще долго ковырялась в рыбе в поисках проступающей крови. конечно, после 5 минут прожарки там и следа крови не осталось, но повариха была недовольна моей "вольностью". демонстративно метнула куда-то на рабочий столик лопатку и ушла пить воду или еще чего делать минут на 5.
это был первый отель, в котором сотрудники ресепшн не здоровались с постояльцами, а при выписке не попрощались!
|