за последние 30 дней
филиал дом отдыха престарелых
Проблемы начались уже при заселении...
Решили воспользоваться платными сейфами в номерах (отдыхали впятром в 3-х номерах).
У кого-то просто сейф не активировался, а чтобы его активировать, нужно сперва на ресепшн сходить с карточкой-ключом от номера. Так и ходили туда-сюда с 4-го этажа по 3 раза.
У меня вообще после оплаты и активации сейфа не открылась дверь в номер. Все вещи уже там, а я снаружи и попасть внутрь не могу. Шок.
На ресепшн толком ничего сказать не смогли, попробовали еще раз активировать карточку. Два раза бегала туда-сюда без всякого толка. Оказалось, что нужно ждать специалиста с оборудованием. В результате за это время нас уже 3-е таких же пострадавших оказалось. Забавно, но несмотря на то, что я обратилась с такой проблемой первой, сначала пошли открывать номер какому-то мужчине. На мое предложение сразу открыть оба наших номера, благо они на одном этаже и совсем рядом, мне было настоятельно рекомендовано ждать возвращения спеца на ресепшн. Что я еще 20 минут и делала. Спец вскрыл и перепрограммировал мою дверь, но затем обнаружилось, что оплаченный сейф так и не работает. Еще полтора часа разбирались с этим (ждали второго спеца). Когда все наладилось, пошла наконец на пляж мимо ресепшн и увидела там очередного старадальца с теми же проблемами.
Вывод - что-то у них с оборудованием не то, раз столько проблем.
Подпорченное настроение чуть поднял пляж с золотинками в воде. Но ужин опять все испортил. Еда так себе. Макароны переваренные, рыба либо жутко пересушена (жарят ее по времени столько же, сколько и мясо, наблюдала за местной поварихой и сердце кровью обливалось, как она тунца мучила 10-минутной обжаркой, да еще и швырялась своей лопаткой и уходила куда-то минут на 5). Еще была какая-то рыба дня в соусе... Так и не поняли, что так воняло тухлятиной - сама рыба или соус. Но пахло именно тухлым.
Из фруктов можно было есть только ананасы, остальное сильно недозревшее (персики, арбузы-дыни).
Был мексиканский день, я обрадовалась... И зря. У мексиканцев не бывает такой безвкусной и неприятной пищи!
Во фруктовый день один столик (где по утрам шампанское) завалили целыми ананасами и др.фруктами. Народ подходил, чесал репу и отходил, никто не решался брать целиком ананас. Я плюнула на все и утащила один на наш столик, где мы его быстренько на 5-рых поделили.
В общем, даже общепит в Порт-Авентура нам показался вкуснятиной после Маритима.
Номера... Уборка ужасная, как лежали какие-то листики в углу под раковиной (еще до моего заселения), так они и долежали до выезда. Зеркала в комнате и ванной никто даже не пытался протереть. Кровать неудобная, постельное очень сильно б/у, застиранное и иногда попадалось рваное. Полотенца в ванной сероватые от старости.
У нас две звезды в Барселоне лучше были в этом смысле!
Кстати, пару раз оставляла чаевые горничной, деньги взяли, но все осталось по-прежнему.
Розеток мало (спрятаны в тумбе стола), одна для телека, другая для холодильника.
А зарядку телефона куда прикажете втыкать? Господа гусары - молчать! Я и сама могу много дать советов на эту тему, так что обойдусь без глупостей.
Пляж... Ну море-песочек-солнышко - это супер. А вот с лежаками и зонтиками просто шоу какое-то. Их либо уже нет к 9 утра свободных, либо занятые с 8 утра кто-то уже к моменту выхода с завтрака их утащил. Половина лежаков сломаны (наклон спинки не регулируется), зонтики тоже через один рваные, а все подряд сильно поюзаны.
Бассейн распространяет пары хлорки на расстоянии до 3 метров, ближе астматикам подходить смертельно опасно. Да и маленький он для такой толпы проживающих.
Wi-Fi стабильно работал только около ресепшн, но там совсем немного сидячих мест, так что в этом смысле тоже не все ОК (в Барселонсих 2-х звездах сигнал был отличный во всех номерах).
За все время проживания на ресепшн никто и не пытался с нами здороваться. При выселении тоже никаких пожеланий в стиле "приезжайте еще", никакого интереса как нам тут понравилось. Да даже банального "до свиданья" не услышали. Шок.
Судя по отзывам тех, кто заселился на 7-10 дней раньше нас (то есть еще в июне), в июне питание и все остальное было на порядок лучше.
Может на пик сезона ресурсов не хватает? Но туристы в этом не виноваты, руководство отеля должно как-то рассчитывать и на пик тоже.
Посмотрели соседние отели, примерно то же самое (где-то еще хуже). В Салоу толпы. Ла Пинеда радует прекрасными видами и запахами нефтеперерабатывающего завода.
Говорят, Камбрилс поинтереснее и народа поменьше. Не уверена, что готова наткнуться на еще один Бест Маритим.
Если бы не 2 дня в Порт-Авентура, настроение было бы хуже некуда.
Обязательно поедем еще в Барселону (там и пляжи есть. если что), а вот в пляжный отель вряд ли. Если только при Порт-Авентура дня на 3-4 поселиться, чтобы застать поздние шоу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
"За все время проживания на ресепшн никто и не пытался с нами здороваться. При выселении тоже никаких пожеланий в стиле "приезжайте еще", никакого интереса как нам тут понравилось. Да даже банального "до свиданья" не услышали. Шок."
Убило!:DDD
На рецепшене с ними не здоровались и не прощались - вы наверное как-то особо сияете чтобы вас замечать? Фантазия у меня больно уж богатая, так что по вышеописанному отзыву представляю с какими минами вы ходили - одно это уже скорее всего дало понять КАК ВАМ ТУТ ПОНРАВИЛОСЬ!
И очень уж мне ваша логика нравится: "Ла Пинеда радует прекрасными видами и запахами нефтеперерабатывающего завода. Обязательно поедем еще в Барселону (там и пляжи есть. если что)" - уж второе-то наверняка почище!!!?
ВЕРДИКТ: ОБВИНЕНИЕ БЕЗ ОСНОВАНИЙ. В МИНУС.
Равнодушие персонала, кстати не маловажный факт. Однажды именно отношение персонала, помогло мне полностью пересмотреть впечатления от отеля ("Каво Марис" на Кипре)
И про какой " отдых за копейки" говорит Евгений, мне не понятно, отель стоил на 20-25тр дороже аналогичных трёшек той же сети Best hotel, а это совсем не копеечная разница.
И работа "лицом отеля" на ресепшене, как бы предполагает хоть какую то малейшую заинтересованность проблемами отдыхающих, ну там хоть "здрасте" сказать, не, слишком сложно? Ну и про Зою тут многие писали, повторять не буду, ну просто душка она, такая милая женщина, что люди реально опасаются приехать в её смену.
А Наталье, Евгении и Евгению могу ответить, если они реальные туристы, а не ангажированные персоны, работающие на заказ.
Если бы вы внимательнее мой отзыв почитали и дочитали до конца, то не пытались бы комментировать в оскорбительном тоне (типа зажрались и все такое).
Я в конце отзыва написала, что слышала от тех, кто заселился раньше нас (еще в июне), что сначала еда была приличная, а в июле как будто весь штат поваров сменили, да и поставщиков продуктов тоже.
То есть отель явно не справляется с июльским наплывом испанских старичков, которых в первые две недели июля просто толпами завезли.
Может у этих старичков какие-то спец.цены и отель мало что с них получает, поэтому и удешевляет всё и вся, но русские-то туристы платили полную стоимость!
У нас в Барселоне двух-звездочный отель был чище и персонал приветливее. Так что мы совсем не зажрались, и двумя звездами не побрезговали.
Кроме того, с нами была испано-говорящая девушка (ну вот повезло мне со знакомыми), так она и от испанцев слышала отзывы по поводу плохой еды. То есть это не наша прихоть какая-то, а реальное состояние дел.
И у лотков с рыбой и мясом частенько подолгу принюхивались разные туристы и туристки.
Те, кто нам рекомендовал этот отель, отдыхали не в пик сезона (в начале июня и конце сентября) и были очень довольны и питанием, и уборкой. Выводы делайте сами. Я их ранее уже озвучила - не справляется отель с пиковой нагрузкой.
Про еду я от пожилой пары на пляже слышала, что в июне все было очень прилично, "неприличности" начались в июле.
Большинство июльских туристов часто повторяли одну и ту же фразу про питание - вроде всего много, а есть нечего.
Та пожилая пара с грустью вспоминала, как их в июне кормили всякими вкусностями.
Кстати, забыла еще написать про отношение персонала к русским туристам.
При входе в столовую (на ресторан это никак не тянет) всех русских направляли налево, в переполненную часть зала. Нам на 5-рых столик найти было почти нереально, иногда сами убирали со стола, который освободился, чтобы наконец-то присесть (уставали ждать этого от персонала). Иногда и таких покинутых предыдущими туристами столиков не оставалось. Шли в правую часть зала под неодобрительными взглядами персонала. Там, видимо, были места только для белых, а русских к черным отнесли.
Евгению хочу отдельно ответить про Барселону.
Пляжи там, конечно, не чище Коста Дорады, зато в Барселоне масса милых отелей (более чистеньких и за меньшие деньги). И недорогой ресторанчик с супер-едой мы уже нашли, и веселее в Барселоне, чем в этом доме престарелых.
У одной из моих попутчиц подруга-турагент долго смеялась, когда узнала, в какой отель мы ездили. Она туда отправляет только пенсионеров, остальным не советует.
Отдыхали в конце июля.
1. Заселение.
Про то как нас "приветливо" встретила принимающая сторона - отдельная история. В отель приехали к 12, а окончательно заселились только после 15 часов. Во-первых не могли найти наши документы - перепутали при распределении номеров, первый номер был напротив лифта и над помойкой с жутким запахом хлорки по всему номеру.
Не закрывайте !!! балконную дверь находясь на балконе - рискуете там куковать до спасения добродушными соседями.
После вызволения (как вы понимаете мы это испытали в первые минуты прибывания в номере) на ресепшине практически ультимативно требовали замены номера. Почему требовали - потому что на все наши "пожалуйста", "будьте добры", "очень просим вас" ответ был один - номеров нет :) После того как админ Янина обратилась к своей коллеге-испанке номер почему-то сразу нашелся. И замечательный номер. С видом на бассейн и море. Даже вечерние развлекательные программы не раздражали - наоборот смотрели их в основном с балкона.
В номерах так и не поняла для чего приклеены громоздкие лампы на маленьких прикроватных тумбочках???
А по поводу отсутствия розеток - кроме телевизора и светильника, у нас был подключен еще холодильник, пришлось на 30 см отодвинуть тумбочку и в одну единственную свободную розетку подключать поочередно телефоны и планшет. Брать с собой на отдых удлинитель как-то даже не приходило в голову.
Советую располагайтесь за столиками на веранде. Там персонал приветливый (Татьяна, Андреас, Жустиана), чем в основном зале.
Первая неделя отдыха - все нормально. И блинов на завтрак хватало (приходили после 9 часов) и креветок (тоже не отличались ранним приходом) на ужин. А вот во вторую неделю отдыха заехала группа "в полосатых купальниках". За блинчиками можно было стоять минут по 30 и не факт что хватит, потому что впереди стоящий человек набирал и себе и маме и папе и брату и свату и тому дяде... Полные тарелки с фруктами не стесняясь пересыпали в рядом стоящие пляжные сумки.
А еще хотим чтоб к нам по другому относились.
То что касается Мануэля - он типа главного по тарелочкам. Испанцев обцеловывает, для нам только сухое спасибо. Иоланда - так это вообще мадам-грымза.
По еде - действительно на вкус и цвет. Напитки - дорого. Если у вас завтрак/ужин, то обед в отеле можно оплатить - 12 евро (взр) и 6 евро (детск). Плюс если вы с экскурсии явно не попадаете на ужин можно заказать заранее (до 19 ч) ланч (2 бутерброда, яблоко, апельсин, сухарики, круасан, вода (0.33), Или поменять ужин на обед в день в день.
А вот еще, что... С этим мы столкнулись только в основном зале (на веранде такого не было) Уносят тарелки, даже если вы только ее поставили и не притронулись, но успели отвернуться. Слов извините не дождетесь. Вам еще нахомят в след....
Вначале свободно можно было прийти и занять лежак у бассейна после 8 утра, и даже ближе к 9 . Но вот со второй недели, вся та же группа в полосатых купальниках начинала занимать лежаки наверное с 6:30, потому что поначалу приходя к бассейну в обычное время уже все было занято. Стали заводить будильник на 7:30, приходим - занято, свободных переломанных лежаков и порванных зонтиков раз-два оставалось, потом в 7 вставать стали - приходим и снова уже 2/3 занято. На более ранний подъем не отважились ))))
4. уборка в номерах НИКАКАЯ!!! Чаевые оставили пару раз. Взяли!!! После ничего в уборке не изменилось. В дальнейшем не видели смысла оставлять.
5. Не покупайтесь на развод отельных гидов. Информационный офис рядом с отелем - русскоязычная девушка все расскажет, буклетами завалит (это не реклама), объяснит как проездные карточки покупать, пополнять, на какую сумму и сколько поездок и т.д. Очень пожалели, что не сразу до них дошли и расспросили об их экскурсиях, а поехали на экскурсию в Барселону от встречающей стороны (видимо на солнце отшибло как они нас встретили).
Быстрее и более достоверно вы узнаете на ресепшене от девочек как куда доехать (до тарагоны. реуса, барселоны), чем у ваше гида (может это касается только нашего марфила).
Ну вроде бы все :)
Elmask, извините что влезла в ваш отзыв со своим таким большим комментарием. Не думала, что столько предупредительных мелочей накоплено )))
Не поеду в этот отель!