20.03.19
19:20
|
|
Греция
Faliraki Bay
2*
Фалираки
Неплохой тихий отель
Пляж песчаный, тапочки для купания не нужны. Заход уже не помню точно, по-моему не слишком резкий, но и отмели продолжительной тоже нет.
|
10.09.14
18:58
|
|
Греция
Faliraki Bay
2*
Фалираки
Неплохой тихий отель
Наталья, наверное, вы выходили дальше от отеля, чтобы идти к пляжу по асфальту. Мы сразу сворачивали при выходе из отеля направо, и там проход к мору был как раз через пустырь. Поскольку мы пробыли в отеле всего 3 дня, то особо не искали в окрестностях каких-то новых путей.
|
30.09.13
12:10
|
|
Турция
Grand Alisa Hotel
4*
Аланья-центр
Была в данном отеле 18-25 сентября 2013г. Очень...
Были в Банане примерно в тот же период (14-28 сентября). Тоже не в восторге от отеля, ехали первый раз в Турцию вообще, выбирали отель по отзывам. Про анимацию скажу, что мы вообще ее и не ждали в этот период. Основной контингент туристов в сентябре - пенсионеры и родители с маленькими детьми. Молодежи процентов 10 максимум, так что о выездных дискотеках и веселье и думать не приходится - пару раз аниматор пытался собрать народ, так вот желающих было всего двое. Конечно, никуда таким составом никто не поедет.
А скатерти в ресторане грязные только после туристов, которые вот так "аккуратно" едят. Если приходить на прием пищи к самому началу, то всегда садишься за чистый стол.
|
22.07.13
12:01
|
|
Болгария
Chaika Beach Resort
4*
Солнечный берег
Хороший отдых, не слушайте придир
Крики немцев не достали. Поведение посетителей - не вина отеля. Немцы, испанцы, голландцы и др. ведут себя громко абсолютно везде. Мы отдыхали в Болгарии в тот период, когда заканчивался чемпионат Европы по футболу и, поверьте, крики доносились ото всюду - из баров, с пляжа, из номеров, с соседних отелей. За день на море выматываешься так, что спишь, как убитый и никакие крики не помеха. Кому нужна тишина - не надо выбирать отель в самом центре городка, уходите за 3 линию - там тишь да блажь - проверено, гуляли туда пешком. Я наткнулась на сайте на абсолютно негативный отзыв с того же самого периода посещения. Поэтому решила написать о своих воспоминаниях. К тому же, в своем отзыве я попыталась обратить внимание читателей на то, что претензии к отелю зачастую выдвигаются необоснованные, к самому отелю не имеющие никакого отношения. Даже среди свежих отзывов есть диаметрально противоположные: от восторгов до поливания грязью всех и вся. Отзыв - это мнение.
|